Известны приводы валков станов холодной прокатки труб с подвижной плавающей рейкой, по которой перекатываются ведущие шестерни рабочих валков.
Отличительной особенностью предложе ного привода является то, что рейки ваковых ведущих шестерен соединены между собой жесткой связью, взаимодействуютей с пружинщАШ шюртизаторами, а ось жесткой связи смонтирована в плавающем элементе, установление в неподвижно, прикрепленном к станине корпусе, в котром размещены и пружины амортизатора. Такое конструктивн ре.исполнение позволяет снизить осевые усилия в заготовке, возникающие во время прокатки.
На чертеже схематически изображен предлагаете привод.
Корпус 1 с псалощью кронштейна (на чертежене псказэ) крепится неподвижно к станине стана. Внутри корпуса находится плавающий элемент 2, через ось 3 связанный с рейками 4,входящими 8 зацепление с шестернями 5 ведущего балка б. Внутри корпуса по обе стороны плавающего элемента размицены две пружины 7, предварительное сжатие которых осуществляется винтами 8.
Возникающее при прокатке усилие на рейках 4 через ось 3 и плавающий .
мент 2, в зависимости от направления;
окружного усилия на шестерне 5, пере- даетсг рднов из пружин 7. Сжимаясь, пружина дает возможность сместиться рейкам, что позволяет кс 4пеясировать ив- соответствие радиуса начальной окружности BWiywee ювстед)ни с фактическим каташцим радиусом валка, т.е. уменьшить осевые усилия в заготсвке. .
в момент освобождения труЛ валками рейки под действие ранее сжатой пружины возвращаются i исходное положение.
Формула нввсфетення
.1. Привод валков станов: холодной прокатки труб, включгиощий валки с установленными на них шестернями и подвижные рейки, отличаю :щийс я тем, что, с целью снижения осевых усилий в заготовке, возннка ащих при прокатке, рейки, находящиеся в аацепл нни с ведущими шестернями рабочих валков, соединены между собой жесткой связью, взаимодействующей о пружинными амортизаторами.
2. Привод по п. 1, о -Т л и ч а ю щ и и с я тем, что ось жесткой связи смонтирована в плавающем элементе
установленном в неподвижном, прикрепленном к станине корпусе с размещенными в ИРМ пружинными амортизаторами.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Привод валков стана холодной прокатки труб с неподвижной станиной | 1988 |
|
SU1526863A1 |
РЕВЕРСИВНЫЙ ПРОКАТНЫЙ СТАН | 1996 |
|
RU2112614C1 |
ЗУБЧАТО-РЕЕЧНЫЙ ПРИВОД ВАЛКА СТАНА ПЕРИОДИЧЕСКОЙ ПРОКАТКИ ТРУБ | 2011 |
|
RU2482933C2 |
Рабочая клеть стана холодной прокатки труб | 1979 |
|
SU774627A1 |
РАБОЧАЯ КЛЕТЬ СТАНА ХОЛОДНОЙ ПРОКАТКИ ТРУБ КОРЖОВА Н.Н. | 1992 |
|
RU2061565C1 |
Привод валков стана холодной прокатки труб | 1989 |
|
SU1708457A1 |
Рабочая клеть стана холодной прокатки труб | 1977 |
|
SU727244A1 |
Стан холодной прокатки труб переменного сечения | 1987 |
|
SU1496849A1 |
СТАН ХОЛОДНОЙ ПРОКАТКИ ТРУБ. | 2013 |
|
RU2532214C1 |
Рабочая клеть стана холодной прокатки труб | 1975 |
|
SU588026A1 |
6 5
t/«
-J.
fr4
Авторы
Даты
1977-11-25—Публикация
1966-06-17—Подача