Известны устройства для открывания, закрывания и залирания дверей лифта, включающие силовой цилиндр с приводом от гидросистемы, соединенный через тросо-блочную систему с каретками дверей. В предложенном устройстве для повышения надежности запирания дверей в закрытом положении и фиксации в открытом положении в цилиндре под поршпем смонтирован электрогидравлический толкатель, соединенный со штоковой полостью при помощи трубопровода. Этот трубопровод имеет электромагнитный плунжерный кран, управляющий обеими полостями цилиндра. На чертеже изображена схема электрогидропривода устройства управления дверями лифта. На вал электродвигателя 1 устройства пасажено рабочее колесо 2 центробежного насоса, помещенного в масляную среду цилиндра 3. Поршень 4 через шток 5 связан с рычагом 6, соединенным через тросо-блочную систему 7 с каретками 8 дверей лифта. Штоковая полость 9, в которую встроена пружина закрывания 10, соединяется трубопроводом // с поршневой полостью 12 гидроцилиндра. На маслопроводе смонтирован электромагнитный плунжерный кран 13, имеющий пружину 14. При команде ка открывание дверей лифта включается электродвигатель / и электромагнит плунжерного крана 13. Золотпик плупл ерного крана переместится вправо и обеспечит сообщение штоковой полости 9 гидроцилиндра с поршневой 12. Рабочее колесо 2, жестко сидящее на валу электродвигателя, вращается вместе с якорем электродвигателя и создает избыточное давление в порщневой полости. Под действием этого давления порщень 4 со штоком 5, сжимая пружину 10, начнет перемещаться вправо, открывая через рычаг 6, жестко связанный со штоком 5 через трособлочную систему 7, каретки 8 дверей лифта. Масло из штоковой полости 9 в момент открывания будет поступать по трубопроводу 11 через электромагнитный плунжерный кран 13 к рабочему колесу 2 центробежного насоса и далее в поршневую полость 12. После открытия дверей электродвигатель и электромагнит плунжерпого крана отключатся, прекратив тем самым вращение рабочего колеса. Золотник плупл ерного крана 13 под действием пружины 14 переместится влево и перекроет трубопровод 11, разобщив этим поршневую полость 12 и штоковую 9. Двери лифта зафиксированы в открытом положении.
ник переместится вправо и обеспечит сообщение штоковой полости 9 гидроцилиндра с поршневой 12 через трубопровод 11. Масло поступает из одной полости в другую, поршень 4 под действием пружины 10 перемещается влево, закрывая двери лифта.
Масло из поршневой полости 12 вытесняется поршнем 4 через рабочее колесо 2, плунжерный кран 13 по трубопроводу 11 - в штоковую полость 9. Как только створки дверей лифта сомкнутся, электромагнит отключится, золотник плунжерного крана 13 под действием пружины 14 переместится влево и разобщит полости цилиндра.
Предмет изобретения
Устройство для открывания, закрывания и запирания дверей лифта, включающее силовой цилиндр с приводом от гидросистемы, соединенный через тросо-блочную систему с каретками дверей, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности запирания дверей лифта в закрытом положении и фиксации в открытом положении, в цилиндре под поршнем смонтирован электрогидравлический толкатель, соединенный со штоковой полостью цилиндра, при помощи трубопровода, имеющего электромагнитный плунжерный кран,
управляющий обеими полостями цилиндра.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО для ОТКРЫВАНИЯ и ЗАКРЫВАНИЯ ДВЕРЕЙЛИФТА | 1968 |
|
SU219133A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОТКРЫВАНИЯ И ЗАКРЫВАНИЯ ДВЕРЕЙ ЛИФТА | 1970 |
|
SU270227A1 |
Устройство для открывания раздвижных дверей | 1975 |
|
SU559018A2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОТКРЫВАНИЯ-ЗАКРЫВАНИЯ ЛЮКА | 2001 |
|
RU2201373C2 |
Устройство для открывания и закрывания раздвижной двери кабины лифта | 1976 |
|
SU569521A1 |
УСТРОЙСТВО для УПРАВЛЕНИЯ ПОДВЕСКОЙ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1967 |
|
SU202742A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОТКРЫВАНИЯ И ЗАКРЫВАНИЯ ДВЕРЕЙ | 1988 |
|
RU2025440C1 |
УСТРОЙСТВО для ОТКРЫВАНИЯ и ЗАКРЫВАНИЯ ДВЕРНЫХ СТВОРОК ЛИФТА | 1969 |
|
SU238745A1 |
Позиционный гидропривод суппортов деревообрабатывающих станков | 1987 |
|
SU1411135A1 |
Кузов транспортного средства | 1990 |
|
SU1752586A1 |
19 1 { и 5 3 9
Даты
1968-01-01—Публикация