Известны регуляторы скорости и нагрузки для тепловозпых дизель-генераторов, содержаш.ие орган задания для управления гидроусилителем нодзчи тонлива, связанным при номощ.и штока и рычажной системы с гидроусилителем мощности и органом задания.
Предлагаемый регулятор отличается от известных тем, что шток выполнен из двух частей, яа одной из которых закреплен кулачок для управления перемеш,ен.ием другой.
Такое выполнение регулятора обеспечивает экономичную работу тепловоза в широком диапазоне .скорости двигателя.
На чертеже представлена нр.инцип иальная схема описываемого регулятора.
Он состоит из чувствительного элемента скорости - грузов } и всережимной пружины 2, гидроусилителей исполнительных органов - орга.на зада-ния 3, топливонодачи - золотника 4, гидроусилителя 5, нагрузки - золотника 6, гидроусилителя мощности 7, рычага 8, кулачка 9, возвратной пружины 10 и штока, выполненного ИЗ двух частей 11 и 12.
Регулятор работает -следующим образом.
В установившемся режиме работы золотники 4 V. 6 находятся в положении перекрытия, так как центробежная сила грузов уравновешивается силой затяжки 2. При этом гидроусилитель 5 установлен на онределенную подачу топлива, а гидро силитель
мощности 7 - на необходимую нагрузку генератора.
В другом скоростном режиме либо при изменении нагрузки перемещаются шток гидроусилителя 5, порщепь сервомотора (органа задания 3), рычаг 8 и связанные с ним части штока // и 12. Кулачок 9, поворачиваясь вокруг оси, корректирует положение золоти1ика 6 и, следовательно, устанавливает экономически выгодные значения нагрузки по позиции Контроллера.
Таким образом, носле окончания переходного нроцесса устанавливается новая нагрузка генератора, соответствующая экономической характеристике дизель-генератора в новом режиме работы.
Предмет изобретения
Регулятор скорости и нагрузки для тепловозных дизель-генераторов, содержащий орган задания для управления гидроусилителем подачи топлива, связанным ири помощи штока И рычажной системы с гидроусилителем
мощности « органом задания, отличающийся: тем, что, с целью обеспечения экономичной работы тепловоза в широком диапазоне скорости двигателя, щток выполнен из двух частей, на одной из которых закреплен кулачок для упII
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ЕГУЛЯТОР СКОРОСТИ и НАГРУЗКИ«CtCt!W3HAH10 ''^^™- in | 1969 |
|
SU251301A1 |
РЕГУЛЯТОР ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ И НАГРУЗКИ | 2000 |
|
RU2191909C2 |
Регулятор частоты вращения и нагрузки для дизеля с наддувом | 1982 |
|
SU1036949A2 |
Регулятор скорости и нагрузки для дизель-генератора транспортного средства | 1986 |
|
SU1281709A1 |
Р СКОРОСТИ И НАГРУЗКИ | 1968 |
|
SU220674A1 |
Устройство для автоматического управления режимом работы двигателя внутреннего сгорания | 1974 |
|
SU499414A1 |
РЕГУЛЯТОР СКОРОСТИ НЕПРЯМОГО ДЕЙСТВИЯ | 1972 |
|
SU344418A1 |
Центробежный регулятор частоты вращения и мощности | 1984 |
|
SU1229401A1 |
Устройство для регулирования двигателя внутреннего сгорания | 1990 |
|
SU1733662A1 |
Регулятор скорости и нагрузки для дизеля | 1978 |
|
SU787702A1 |
Даты
1970-01-01—Публикация