ГУЛЯТОР СКОРОСТИ для ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С НАДДУВОМ Советский патент 1969 года по МПК G05D13/38 F02D23/00 

Описание патента на изобретение SU242596A1

Известны регуляторы скорости для двигателя внутреннего сгорания с наддувом, содер жащие управляемый золотником сервомотор затяжки всережимиой пружины и датчик давления наддува, воздействующий на клапан гидросистемы лри помощи сервоусилителя.

В этих регуляторах предусматривается корректировка «агрузки двигателя при изменении давления наддува только для установившихся режимов.

Однако в процессе эксплуатации двигателей, работающих значительную часть времени в условиях непрерывного изменения режимов, при увеличении задания числа оборотов (ири переходах с низких позиций контроллера на высшие) имеет место чрезмерное дымление.

Предлагаемый регулятор отличается от известных тем, что в гидросистему между золотником сервомотора затяжки всережимной пружины и сервомотором затял ки всережимной пружины включен клапан, взаимодействующий с датчиком давления наддува. Клапан позволяет реализовать такой закон изменения подачи топлива, который дает возможность иметь при увеличении числа оборотов двигателя нормальный рабочий процесс.

Он состоит из чувствительного элемента скорости грузов 1, всережимной пружины2, клапана 3, задающего число оборотов золотника 4, сервомотора 5 затяжки всережимной пружины, регулирующего подачу топлива золотника 6 и сервомотора 7, обратных связей 8 и 9 гидравлических усилителей числа оборотов и нодачи топлива, электромагнита 10, осуществляющего задание необходимого числа оборотов, пружин // и 12, узла 13 настройки максимального числа оборотов.

Клапан 3 включает золотник 14, сильфон 15, пружину 16, подвижной упор 17, иглу 18, регулировочный винт 19.

Регулятор работает следующим образом. Золотники 4 и 6 на установившемся скоростном режиме двигателя находятся в положении перекрыщи, так как центробежная сила

грузов 1 уравновешивается величиной уставки всережимной пружины 2. При этом сервомотор 5 установлен электромагнитом 10 на определенную уставку пружины 2 и, следовательно, на определенное число оборотов, а

сервомотор 7 установлен на соответствующую подачу топлива. Золотник 14 клапана 3 также находится в перекрыше, так как сильфон 15 уравнозещивается силами давления жидкости в сервомоторе 5 и давления наддува PS Под

Похожие патенты SU242596A1

название год авторы номер документа
Р СКОРОСТИ И НАГРУЗКИ 1968
  • Н. П. Синенко, А. С. Серебрийский, Е. Г. Заславский, В. Ю. Песоцкий
  • Б. Г. Грищенко
SU220674A1
Регулятор скорости непрямого действия для двигателя внутреннего сгорания 1977
  • Александров Александр Михайлович
  • Романов Владимир Анатольевич
  • Поповичев Владимир Дмитриевич
  • Яблонев Евгений Владиславович
SU748024A1
УСТРОЙСТВО для ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ СКОРОСТНЫМ РЕЖИМОМ ДВИГАТЕЛЯ 1967
SU198830A1
РЕГУЛЯТОР СКОРОСТИ и НАГРУЗКИ 1970
SU273954A1
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ СЕРВОПОРШЕНЬ 1969
SU247718A1
Регулятор скорости непрямого действия для двигателя 1971
  • Колосов Борис Петрович
  • Серегин Владимир Николаевич
SU507703A1
РЕГУЛЯТОР ТОПЛИВНОГО ТУРБОНАСОСА 1966
  • Г. Д. Мед В. Б. Фрумкин
SU186863A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ГЛАВНОЙ СУДОВОЙ ПАРОВОЙ ТУРБИНОЙ 1970
  • М. Э. Гольдберг, В. Н. Городущенко, А. В. Игнатьев И. Щ. Фишгал
SU270748A1
Регулятор скорости 1976
  • Александров Александр Михайлович
  • Романов Владимир Анатольевич
  • Поповичев Владимир Дмитриевич
SU605038A1
Двигатель внутреннего сгорания 1985
  • Ерощенков Станислав Аркадьевич
  • Безнос Юрий Петрович
  • Шаповалов Михаил Эдуардович
SU1268770A1

Иллюстрации к изобретению SU 242 596 A1

Реферат патента 1969 года ГУЛЯТОР СКОРОСТИ для ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С НАДДУВОМ

Формула изобретения SU 242 596 A1

SU 242 596 A1

Авторы

А. С. Серебрийский, И. М. Невелев, Г. И. Шаронов, А. С. Эпштейн,

П. М. Канило, Г. М. Гугель В. Ю. Песоцкий

Завод Транспортного Машиностроени В. А. Малышева

Даты

1969-01-01Публикация