Известны регуляторы скорости для двигателя внутреннего сгорания с наддувом, содер жащие управляемый золотником сервомотор затяжки всережимиой пружины и датчик давления наддува, воздействующий на клапан гидросистемы лри помощи сервоусилителя.
В этих регуляторах предусматривается корректировка «агрузки двигателя при изменении давления наддува только для установившихся режимов.
Однако в процессе эксплуатации двигателей, работающих значительную часть времени в условиях непрерывного изменения режимов, при увеличении задания числа оборотов (ири переходах с низких позиций контроллера на высшие) имеет место чрезмерное дымление.
Предлагаемый регулятор отличается от известных тем, что в гидросистему между золотником сервомотора затяжки всережимной пружины и сервомотором затял ки всережимной пружины включен клапан, взаимодействующий с датчиком давления наддува. Клапан позволяет реализовать такой закон изменения подачи топлива, который дает возможность иметь при увеличении числа оборотов двигателя нормальный рабочий процесс.
Он состоит из чувствительного элемента скорости грузов 1, всережимной пружины2, клапана 3, задающего число оборотов золотника 4, сервомотора 5 затяжки всережимной пружины, регулирующего подачу топлива золотника 6 и сервомотора 7, обратных связей 8 и 9 гидравлических усилителей числа оборотов и нодачи топлива, электромагнита 10, осуществляющего задание необходимого числа оборотов, пружин // и 12, узла 13 настройки максимального числа оборотов.
Клапан 3 включает золотник 14, сильфон 15, пружину 16, подвижной упор 17, иглу 18, регулировочный винт 19.
Регулятор работает следующим образом. Золотники 4 и 6 на установившемся скоростном режиме двигателя находятся в положении перекрыщи, так как центробежная сила
грузов 1 уравновешивается величиной уставки всережимной пружины 2. При этом сервомотор 5 установлен электромагнитом 10 на определенную уставку пружины 2 и, следовательно, на определенное число оборотов, а
сервомотор 7 установлен на соответствующую подачу топлива. Золотник 14 клапана 3 также находится в перекрыше, так как сильфон 15 уравнозещивается силами давления жидкости в сервомоторе 5 и давления наддува PS Под
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Р СКОРОСТИ И НАГРУЗКИ | 1968 |
|
SU220674A1 |
Регулятор скорости непрямого действия для двигателя внутреннего сгорания | 1977 |
|
SU748024A1 |
УСТРОЙСТВО для ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ СКОРОСТНЫМ РЕЖИМОМ ДВИГАТЕЛЯ | 1967 |
|
SU198830A1 |
РЕГУЛЯТОР СКОРОСТИ и НАГРУЗКИ | 1970 |
|
SU273954A1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ СЕРВОПОРШЕНЬ | 1969 |
|
SU247718A1 |
Регулятор скорости непрямого действия для двигателя | 1971 |
|
SU507703A1 |
РЕГУЛЯТОР ТОПЛИВНОГО ТУРБОНАСОСА | 1966 |
|
SU186863A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ГЛАВНОЙ СУДОВОЙ ПАРОВОЙ ТУРБИНОЙ | 1970 |
|
SU270748A1 |
Регулятор скорости | 1976 |
|
SU605038A1 |
Двигатель внутреннего сгорания | 1985 |
|
SU1268770A1 |
Авторы
Даты
1969-01-01—Публикация