ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ЗАТОРМАЖИВАНИЯ ПОВОЗКИ НА ПОВОРОТНОМ КРУГЕ Советский патент 1931 года по МПК B61J1/04 

Описание патента на изобретение SU19267A1

Для затормаживания повозки на поворотном круге с центральной пятой при достижении повозкой и кругом горизонтального положения, к повозке укрепляются соленоиды, притягивающие к себе тормозный башмак. При наклоне круга в момент въезда на него повозки смыкаются контакты, поддерживающие ток в цепи, включающей в себе вышеупомянутые соленоиды, поддерживающие башмак над рельсом, а при занятии кругом горизонтального положения контакты размыкаются и соленоиды перестают удерживать башмак, падающий на рельс под колесо повозки и останавливающий ее дальнейшее продвижение по кругу.

На чертеже фиг. 1 изображает схематический общий вид сбоку приспособления для затормаживания повозки на поворотном круге; фиг. 2 - деталь расположения соленоидов и тормозного башмака около колеса повозки; фиг. 3 - схема электрической цепи и контактов под поворотным крутом.

Кронштейн 22 (фиг. 1 и 2) с монтированными на его нижнем конце двумя соленоидами 25 укрепляется через отверстия 27 к раме повозки перед ее колесом. К штепселю 23 на кронштейне примыкают провода 6, а от штепселя продолжение этих проводов 24 примыкает к соленоидам 25, притягивающим к себе во время прохождения тока тормозный башмак 26. Провода 6 сообщаются с выключателем 2, укрепленным на ферме поворотного круга 28, на каковой ферме установлена аккумуляторная батарея 3 и, ближе к концу фермы, выключатель 4. У конца круга провода 6 примыкают к контактам 10-13 и 11, предназначенным входить в соприкосновение с контактом 12, установленным на фундаменте круга. Контакт 13-10 с изоляцией 16 прикреплен к кругу болтами 20, а контакт 11 составляет шток поршня 9, перемещающегося в цилиндре 7 под отжимающим воздействием пружины 8, при чем цилиндр 7 прикрепляется к ферме круга болтами 19 при наличии изоляции 15. Контакт 12 прикреплен к фундаменту круга болтами 21, при наличии изоляции 14, и устанавливается около каждого из путей, примыкающих к поворотному кругу. Перед въездом на поворотный круг кронштейн с соленоидами укрепляется к повозке и вследствие включения тока через штепсель 4 соленоиды притягивают башмак 26. По въезде повозки на круг его ферма опускается одним концом и приводит во взаимное соприкосновение контакты 13, 12 и 11, при чем штепсель 4 выключается, но цепь остается замкнутой через контакты 13, 12 и 11. По достижении повозкой и кругом горизонтального положения контакты 13 и 11 отходят от контакта 12, цепь размыкается и башмак падает в силу собственного веса перед колесом, останавливая дальнейшее движение повозки. После поворота круга повозка вручную передвигается к краю круга, при чем вследствие его наклона контакты 13, 11 и 12 вновь приходят в соприкосновение и цепь снова замыкается, притягивая башмак и освобождая колесо. Затем штепсель 4 вновь включается и повозка сходит с круга, удерживая башмак в притянутом положении, вследствие включения штепселя 4 и несмотря на расхождение контактов 13, 11 и 12 после схода повозки с круга. После схода с круга кронштейн 22 удаляется с повозки.

Похожие патенты SU19267A1

название год авторы номер документа
Повозка с переставными рельсами 1930
  • Григорьев И.Н.
SU37500A1
Автоматический тормоз с электрическим управлением 1931
  • Кизима Л.И.
SU41565A1
Электрический прибор для автоматического торможения воздушно-электрических тормозов 1929
  • Эппле Н.А.
SU21223A1
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ К ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМУ ПОВОРОТНОМУ КРУГУ 1929
  • Орлов Н.М.
SU19268A1
Предохранительное приспособление для повозок 1929
  • Стерхов Н.В.
SU22716A1
Тормозное устройство для движущихся по рельсам повозок 1926
  • Г. Пипер
SU8963A1
Противоугонное устройство для крана 1980
  • Генкин Григорий Менделеевич
SU925843A1
Приспособление для передвижения железнодорожных повозок 1927
  • Р. Брейер
SU12246A1
МАНЕВРОВОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВАГОНОВ 2009
  • Федоров Николай Алексеевич
RU2405697C1
ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОЕЗДОВ И ОТДЕЛЬНЫХ ПОВОЗОК 1925
  • Г. Пипер
SU7853A1

Иллюстрации к изобретению SU 19 267 A1

Формула изобретения SU 19 267 A1

1. Приспособление для затормаживания повозки на поворотном круге с центральной пятой, характеризующееся тем, что тормозный башмак 26 (фиг. 2) служит якорем для соленоидов 25-25, удерживается ими в приподнятом положении при передвижении повозки по кругу и опускается на рельс под колесо в силу собственного веса при автоматическом перерыве электрической цепи самим поворотным кругом в момент нахождения его в горизонтальном положении.

2. Форма выполнения охарактеризованного в п. 1 приспособления, отличающаяся тем, что тормозный башмак 26 и соленоиды монтированы на кронштейне 22, подвешиваемом к повозочной раме.

3. Форма выполнения охарактеризованного в п. 1 приспособления, отличающаяся тем, что для замыкания электрического тока, в целях удержания башмака в приподнятом положении при движении повозки по кругу, применены укрепленные к кругу контакты 11, 13 (фиг. 3), замыкающие цепь при наклонном положении круга, путем соприкосновения с неподвижной металлической пластиной 12, и прерывающие цепь при горизонтальном положении круга.

SU 19 267 A1

Авторы

Платонов Н.М.

Даты

1931-02-28Публикация

1930-03-04Подача