Для затормаживания повозки на поворотном круге с центральной пятой при достижении повозкой и кругом горизонтального положения, к повозке укрепляются соленоиды, притягивающие к себе тормозный башмак. При наклоне круга в момент въезда на него повозки смыкаются контакты, поддерживающие ток в цепи, включающей в себе вышеупомянутые соленоиды, поддерживающие башмак над рельсом, а при занятии кругом горизонтального положения контакты размыкаются и соленоиды перестают удерживать башмак, падающий на рельс под колесо повозки и останавливающий ее дальнейшее продвижение по кругу.
На чертеже фиг. 1 изображает схематический общий вид сбоку приспособления для затормаживания повозки на поворотном круге; фиг. 2 - деталь расположения соленоидов и тормозного башмака около колеса повозки; фиг. 3 - схема электрической цепи и контактов под поворотным крутом.
Кронштейн 22 (фиг. 1 и 2) с монтированными на его нижнем конце двумя соленоидами 25 укрепляется через отверстия 27 к раме повозки перед ее колесом. К штепселю 23 на кронштейне примыкают провода 6, а от штепселя продолжение этих проводов 24 примыкает к соленоидам 25, притягивающим к себе во время прохождения тока тормозный башмак 26. Провода 6 сообщаются с выключателем 2, укрепленным на ферме поворотного круга 28, на каковой ферме установлена аккумуляторная батарея 3 и, ближе к концу фермы, выключатель 4. У конца круга провода 6 примыкают к контактам 10-13 и 11, предназначенным входить в соприкосновение с контактом 12, установленным на фундаменте круга. Контакт 13-10 с изоляцией 16 прикреплен к кругу болтами 20, а контакт 11 составляет шток поршня 9, перемещающегося в цилиндре 7 под отжимающим воздействием пружины 8, при чем цилиндр 7 прикрепляется к ферме круга болтами 19 при наличии изоляции 15. Контакт 12 прикреплен к фундаменту круга болтами 21, при наличии изоляции 14, и устанавливается около каждого из путей, примыкающих к поворотному кругу. Перед въездом на поворотный круг кронштейн с соленоидами укрепляется к повозке и вследствие включения тока через штепсель 4 соленоиды притягивают башмак 26. По въезде повозки на круг его ферма опускается одним концом и приводит во взаимное соприкосновение контакты 13, 12 и 11, при чем штепсель 4 выключается, но цепь остается замкнутой через контакты 13, 12 и 11. По достижении повозкой и кругом горизонтального положения контакты 13 и 11 отходят от контакта 12, цепь размыкается и башмак падает в силу собственного веса перед колесом, останавливая дальнейшее движение повозки. После поворота круга повозка вручную передвигается к краю круга, при чем вследствие его наклона контакты 13, 11 и 12 вновь приходят в соприкосновение и цепь снова замыкается, притягивая башмак и освобождая колесо. Затем штепсель 4 вновь включается и повозка сходит с круга, удерживая башмак в притянутом положении, вследствие включения штепселя 4 и несмотря на расхождение контактов 13, 11 и 12 после схода повозки с круга. После схода с круга кронштейн 22 удаляется с повозки.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Повозка с переставными рельсами | 1930 |
|
SU37500A1 |
Автоматический тормоз с электрическим управлением | 1931 |
|
SU41565A1 |
Электрический прибор для автоматического торможения воздушно-электрических тормозов | 1929 |
|
SU21223A1 |
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ К ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМУ ПОВОРОТНОМУ КРУГУ | 1929 |
|
SU19268A1 |
Предохранительное приспособление для повозок | 1929 |
|
SU22716A1 |
Тормозное устройство для движущихся по рельсам повозок | 1926 |
|
SU8963A1 |
Противоугонное устройство для крана | 1980 |
|
SU925843A1 |
Приспособление для передвижения железнодорожных повозок | 1927 |
|
SU12246A1 |
МАНЕВРОВОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВАГОНОВ | 2009 |
|
RU2405697C1 |
ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОЕЗДОВ И ОТДЕЛЬНЫХ ПОВОЗОК | 1925 |
|
SU7853A1 |
1. Приспособление для затормаживания повозки на поворотном круге с центральной пятой, характеризующееся тем, что тормозный башмак 26 (фиг. 2) служит якорем для соленоидов 25-25, удерживается ими в приподнятом положении при передвижении повозки по кругу и опускается на рельс под колесо в силу собственного веса при автоматическом перерыве электрической цепи самим поворотным кругом в момент нахождения его в горизонтальном положении.
2. Форма выполнения охарактеризованного в п. 1 приспособления, отличающаяся тем, что тормозный башмак 26 и соленоиды монтированы на кронштейне 22, подвешиваемом к повозочной раме.
3. Форма выполнения охарактеризованного в п. 1 приспособления, отличающаяся тем, что для замыкания электрического тока, в целях удержания башмака в приподнятом положении при движении повозки по кругу, применены укрепленные к кругу контакты 11, 13 (фиг. 3), замыкающие цепь при наклонном положении круга, путем соприкосновения с неподвижной металлической пластиной 12, и прерывающие цепь при горизонтальном положении круга.
Авторы
Даты
1931-02-28—Публикация
1930-03-04—Подача