Тормозное приспособление для повозок Советский патент 1933 года по МПК B62C7/00 B60T1/14 

Описание патента на изобретение SU31224A1

Изобретение относится к пркспосо-1 бдениям для торможения повозок с применением тормозных башмаков, опускающихся под колесо собственным весом и автоматически возвращающихся в нерабочее положение без сдвигания повозки назад для их освобождения. В предлагаемом приспособлении тормозный башмак шарнирно связан с вырезным хомутом, насаженным на эксцентрик, надетый на колесную ось и имеющий вырез, в который при оттормаживании попадает палец подвешенной к повозке тяги, поднимаемой за троЬ. Тормозный башмак, прижимаемый к ободу пружиной и увлекаемый им при начале движения повозки, благодаря эксцентрику, отходит от обода и удерживается на пальце. При торможении тяга опускается .и ее палец скользит по вырезу хомута, который при этом поворачивается вместе с башмаком вниз.i

На чертеже фиг. 1 изображает вид спереди предлагаемого тормоза в действии с частичным разрезом по АБВГ на фИг. 3; фиг. 2-то же при нерабочем положении; фиг. 3-вид приспособления сзади по ДЕ на фиг, 1 и фиг. 4-разрез по ЖЗ на фиг. 1.

288

На оси задних колес повозки укреплен эксцентрик / с вырезом /, сообщающимся с вырезом / хомута 2, надетого на эксцентрик. В вырезе / хомута помещается загнутый конец 4 тяги 5, подвешенной другим концом на болте 8 к повозке и снабженной в средней части пальцем 14 и приливом, к которому привязан трос 9, перекинутый черезблок 77 у основания повозки и связанный с помещающейся под ногами кучера педалью. С хомутом 2 шарниром 4 соединен тормозный башмак 5, сочлененный с ним также серьгой 6, подвешенной на пружине 7, другой конец которой укреплен на хомуте, и предназначенной для прижимания башмака к ободу при перемещении его из рабочего положения в нерабочее.

При оттормаживании кучер нажимает ногой на педаль, вследствие чего тяга 3 подымается и конец ее 4 по вырезу 7 хомута 2 входит в вырез Г эксцентрика 7; башмак 5, прижимаемый пружиной 7 к ободу колеса, увлекается последним и, сделав «/ оборота колеса задерживается пальцем 14 тяги 5 и будет висеть на нем, не касаясь обода колеса, до следующего торможения, конец же 4 тяги

Похожие патенты SU31224A1

название год авторы номер документа
Повозка с переставными рельсами 1930
  • Григорьев И.Н.
SU37500A1
ПОВОЗКА С РЫЧАЖНО-ПРУЖИННЫМ ПРИВОДОМ 1915
  • Панченков П.Д.
SU1214A1
ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОЕЗДОВ И ОТДЕЛЬНЫХ ПОВОЗОК 1925
  • Г. Пипер
SU7853A1
Подвесной тормозной башмак, действующий автоматически при обратном движении повозки 1930
  • Иванов А.Г.
SU22071A1
Приспособление для торможения вагонов при разрыве поезда 1930
  • Виноградов М.А.
SU21224A1
Предохранитель для проволочно-сшивательной машины 1932
  • Демидов В.П.
  • Свистунов Г.А.
SU28897A1
Устройство для отмеривания и резки лепты на отрезки заданной длины 1933
  • Зелихин П.М.
SU37682A1
Автоматический тормоз с электрическим управлением 1931
  • Кизима Л.И.
SU41565A1
Устройство, предупреждающее проход поездом закрытого сигнала 1930
  • Оганджанов С.С.
SU27402A1
Механизм автоматически действующих тормозных башмаков для сортировочных горок 1948
  • Кобзев И.В.
SU85547A1

Иллюстрации к изобретению SU 31 224 A1

Реферат патента 1933 года Тормозное приспособление для повозок

Формула изобретения SU 31 224 A1

SU 31 224 A1

Авторы

Зубаченко И.Е.

Даты

1933-07-31Публикация

1932-05-09Подача