Изобретение относится к пркспосо-1 бдениям для торможения повозок с применением тормозных башмаков, опускающихся под колесо собственным весом и автоматически возвращающихся в нерабочее положение без сдвигания повозки назад для их освобождения. В предлагаемом приспособлении тормозный башмак шарнирно связан с вырезным хомутом, насаженным на эксцентрик, надетый на колесную ось и имеющий вырез, в который при оттормаживании попадает палец подвешенной к повозке тяги, поднимаемой за троЬ. Тормозный башмак, прижимаемый к ободу пружиной и увлекаемый им при начале движения повозки, благодаря эксцентрику, отходит от обода и удерживается на пальце. При торможении тяга опускается .и ее палец скользит по вырезу хомута, который при этом поворачивается вместе с башмаком вниз.i
На чертеже фиг. 1 изображает вид спереди предлагаемого тормоза в действии с частичным разрезом по АБВГ на фИг. 3; фиг. 2-то же при нерабочем положении; фиг. 3-вид приспособления сзади по ДЕ на фиг, 1 и фиг. 4-разрез по ЖЗ на фиг. 1.
288
На оси задних колес повозки укреплен эксцентрик / с вырезом /, сообщающимся с вырезом / хомута 2, надетого на эксцентрик. В вырезе / хомута помещается загнутый конец 4 тяги 5, подвешенной другим концом на болте 8 к повозке и снабженной в средней части пальцем 14 и приливом, к которому привязан трос 9, перекинутый черезблок 77 у основания повозки и связанный с помещающейся под ногами кучера педалью. С хомутом 2 шарниром 4 соединен тормозный башмак 5, сочлененный с ним также серьгой 6, подвешенной на пружине 7, другой конец которой укреплен на хомуте, и предназначенной для прижимания башмака к ободу при перемещении его из рабочего положения в нерабочее.
При оттормаживании кучер нажимает ногой на педаль, вследствие чего тяга 3 подымается и конец ее 4 по вырезу 7 хомута 2 входит в вырез Г эксцентрика 7; башмак 5, прижимаемый пружиной 7 к ободу колеса, увлекается последним и, сделав «/ оборота колеса задерживается пальцем 14 тяги 5 и будет висеть на нем, не касаясь обода колеса, до следующего торможения, конец же 4 тяги
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Повозка с переставными рельсами | 1930 |
|
SU37500A1 |
ПОВОЗКА С РЫЧАЖНО-ПРУЖИННЫМ ПРИВОДОМ | 1915 |
|
SU1214A1 |
ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОЕЗДОВ И ОТДЕЛЬНЫХ ПОВОЗОК | 1925 |
|
SU7853A1 |
Подвесной тормозной башмак, действующий автоматически при обратном движении повозки | 1930 |
|
SU22071A1 |
Приспособление для торможения вагонов при разрыве поезда | 1930 |
|
SU21224A1 |
Предохранитель для проволочно-сшивательной машины | 1932 |
|
SU28897A1 |
Устройство для отмеривания и резки лепты на отрезки заданной длины | 1933 |
|
SU37682A1 |
Автоматический тормоз с электрическим управлением | 1931 |
|
SU41565A1 |
Устройство, предупреждающее проход поездом закрытого сигнала | 1930 |
|
SU27402A1 |
Механизм автоматически действующих тормозных башмаков для сортировочных горок | 1948 |
|
SU85547A1 |
Авторы
Даты
1933-07-31—Публикация
1932-05-09—Подача