Для стягивания тормозных тяг при износе тормозных колодок применяется приспособление, состоящее из крюка с навинтованным концом, на который насажена подвижная муфта с крюкообразным отростком, снабженным двумя встречными стопорными винтами. Крюк захватывает тормозной рычаг, а стопорные болты, по установке муфты в конце винта, сцепляются с тормозной тягой. По извлечении валика, соединяющего рычаг с тягой, вращение гайки на конце винта сближает рычаг с тягой и валик устанавливается в новое запасное отверстие тяги.
На чертеже фиг. изображает боковой вид приспособления; фиг. 2 - вид спереди муфты с крюкообразным отростком, и стопорными винтами; фиг. Ъ-т оперечный разрез по CD на фиг. 2; фиг. 4-вид сверху скобы, препятствующей смещению крюка, изображенного на фиг. вдоль тормозного рычага.
Приспособление для стягивания тормозных тяг состоит из крюка А с навинтованным концом, вдоль которого, не вращаясь, может передвигаться а осевом направлении муфта Г. На конце винта помещается шайба В и гайн-а Б, вращение которой может передвигать муфту Г по направлению к крюку. Муфта Г снабжена крюкообразным отростком (фиг. 2), в навинтованных отверстиях
Б. С.
которого могут перемещаться два стопорных винта с концами, снабженными5 соответствующими встречными нарезками. Для предотвращения смещения крюка А вдоль захваченного им тормозного рычага служит ограничительная скоба Д, надеваемая на рычаг и закрепляемая стопорным винтом.
Для стягивания тормозных тяг крюк А зацепляется за тормозной рычаг, гайка 7 отвинчивается до конца винта Л и шайба В, а также и муфта / отодвигаются, до соприкосновения с гайкой. Затем,, крюкообразный отросток муфты Г зацепляется и закрепляется стопорными винтами на тормозной тяге, а валик, соединяющий рычаг с тягой вынимается. Вращение гайки Б, передвигая муфту Г.. сближает рычаг с тормозной тягой и позволяет установить валик рычага в другом запасном отверстии тяги, чем достигается приближение тормозных колодокк колесам.
Предмет изобретения.
Приспособления для стягивания тормозных тяг, отличающееся тем, что, с целью захвата средней тормозной тяги, подвижная вдоль навинтованного конца крюка Л муфта / снабжена крюкообразным отростком с двумя встречными стопорными винтами, захватывающим указанную тягу.
иг. 4
иг. 3
/
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СТАНОК ДЛЯ ВСТАВКИ И ЗАКРЕПЛЕНИЯ ПРОБОК ВО ВТУЛКАХ КАТУШЕК | 1928 |
|
SU20801A1 |
РАЗБОРНЫЙ БАРАБАН-ШПУЛЯ С ВЕРТИКАЛЬНОЙ ОСЬЮ НАМОТКИ | 1965 |
|
SU174599A1 |
Маневровая лебедка | 1950 |
|
SU98911A1 |
ТОЛЧКОВЫЙ ПОДАЮЩИЙ ДЕРЕВО МЕХАНИЗМ В ЛЕСОПИЛКЕ | 1926 |
|
SU6457A1 |
УСТРОЙСТВО КАРУСЕЛЬНОГО ТИПА ДЛЯ МЕХАНИЧЕСКОЙ СБОРКИ БОЧЕК ИЗ КЛЕПОК | 1935 |
|
SU46033A1 |
Раздвижной сердечник (скалка) для изготовления асбоцементных труб | 1932 |
|
SU31243A1 |
Клапанный реверсивный распределительный механизм для паровых машин | 1934 |
|
SU42099A1 |
Аппарат для механического передвижения и погружения стеклянных изделий в серебрильные и другие ванны | 1931 |
|
SU35981A1 |
Автоматический сцепной прибор для железнодорожного подвижного состава | 1929 |
|
SU39177A1 |
Пишущая машина | 1934 |
|
SU43012A1 |
Авторы
Даты
1931-08-31—Публикация
1930-09-14—Подача