Приспособление для стягивания тормозных тяг Советский патент 1931 года по МПК B60S5/00 B61H15/00 

Описание патента на изобретение SU22087A1

Для стягивания тормозных тяг при износе тормозных колодок применяется приспособление, состоящее из крюка с навинтованным концом, на который насажена подвижная муфта с крюкообразным отростком, снабженным двумя встречными стопорными винтами. Крюк захватывает тормозной рычаг, а стопорные болты, по установке муфты в конце винта, сцепляются с тормозной тягой. По извлечении валика, соединяющего рычаг с тягой, вращение гайки на конце винта сближает рычаг с тягой и валик устанавливается в новое запасное отверстие тяги.

На чертеже фиг. изображает боковой вид приспособления; фиг. 2 - вид спереди муфты с крюкообразным отростком, и стопорными винтами; фиг. Ъ-т оперечный разрез по CD на фиг. 2; фиг. 4-вид сверху скобы, препятствующей смещению крюка, изображенного на фиг. вдоль тормозного рычага.

Приспособление для стягивания тормозных тяг состоит из крюка А с навинтованным концом, вдоль которого, не вращаясь, может передвигаться а осевом направлении муфта Г. На конце винта помещается шайба В и гайн-а Б, вращение которой может передвигать муфту Г по направлению к крюку. Муфта Г снабжена крюкообразным отростком (фиг. 2), в навинтованных отверстиях

Б. С.

которого могут перемещаться два стопорных винта с концами, снабженными5 соответствующими встречными нарезками. Для предотвращения смещения крюка А вдоль захваченного им тормозного рычага служит ограничительная скоба Д, надеваемая на рычаг и закрепляемая стопорным винтом.

Для стягивания тормозных тяг крюк А зацепляется за тормозной рычаг, гайка 7 отвинчивается до конца винта Л и шайба В, а также и муфта / отодвигаются, до соприкосновения с гайкой. Затем,, крюкообразный отросток муфты Г зацепляется и закрепляется стопорными винтами на тормозной тяге, а валик, соединяющий рычаг с тягой вынимается. Вращение гайки Б, передвигая муфту Г.. сближает рычаг с тормозной тягой и позволяет установить валик рычага в другом запасном отверстии тяги, чем достигается приближение тормозных колодокк колесам.

Предмет изобретения.

Приспособления для стягивания тормозных тяг, отличающееся тем, что, с целью захвата средней тормозной тяги, подвижная вдоль навинтованного конца крюка Л муфта / снабжена крюкообразным отростком с двумя встречными стопорными винтами, захватывающим указанную тягу.

иг. 4

иг. 3

/

Похожие патенты SU22087A1

название год авторы номер документа
СТАНОК ДЛЯ ВСТАВКИ И ЗАКРЕПЛЕНИЯ ПРОБОК ВО ВТУЛКАХ КАТУШЕК 1928
  • Алякритский Д.И.
SU20801A1
РАЗБОРНЫЙ БАРАБАН-ШПУЛЯ С ВЕРТИКАЛЬНОЙ ОСЬЮ НАМОТКИ 1965
  • А. М. Когос, А. М. Серебренников Ю. С. Осипов
SU174599A1
Маневровая лебедка 1950
  • Чудаков В.С.
SU98911A1
ТОЛЧКОВЫЙ ПОДАЮЩИЙ ДЕРЕВО МЕХАНИЗМ В ЛЕСОПИЛКЕ 1926
  • И. Лейн
SU6457A1
УСТРОЙСТВО КАРУСЕЛЬНОГО ТИПА ДЛЯ МЕХАНИЧЕСКОЙ СБОРКИ БОЧЕК ИЗ КЛЕПОК 1935
  • Биндас Ф.Р.
SU46033A1
Раздвижной сердечник (скалка) для изготовления асбоцементных труб 1932
  • Андреев В.С.
SU31243A1
Клапанный реверсивный распределительный механизм для паровых машин 1934
  • Московкин В.А.
SU42099A1
Аппарат для механического передвижения и погружения стеклянных изделий в серебрильные и другие ванны 1931
  • Берестецкий В.Б.
  • Поляков В.С.
SU35981A1
Автоматический сцепной прибор для железнодорожного подвижного состава 1929
  • Чушин С.С.
SU39177A1
Пишущая машина 1934
  • Долгопятов М.Г.
  • Пандиков А.А.
  • Штерн В.А.
SU43012A1

Иллюстрации к изобретению SU 22 087 A1

Реферат патента 1931 года Приспособление для стягивания тормозных тяг

Формула изобретения SU 22 087 A1

SU 22 087 A1

Авторы

Солодович В.С.

Даты

1931-08-31Публикация

1930-09-14Подача