Предлагаемая стрелка для однорельсовой железной дороги на столбах относится к таким стрелкам, в которых для перевода на тот или другой ответвляющийся путь применены два подвижных как в горизонтальной,так и в вертикальной плоскостях, рельса, связанные между собою и снабженные противовесами; для поддержания же этих рельсов применены поворотные опоры.
На чертеже фиг. 1 схематически изображает- вид стрелки сверху; фиг. 2-вид сбоку; фиг. 3 - вид шарнира сбоку; фиг. 4 и 5 представляют два варианта поворотных опор сбоку.
Однорельсовая железная дорога в точке /), где находится ее последняя постоянная опора, разветвляется на два пути JJ и Е (фиг. 1) с начальными их опорами в точках О, О. Вершины этих опор снабжены шарнирами 4 - 5 (фиг. 3), на которых могут горизонтально и вертикально поворачиваться рельсы 1 и 2, связанные на отогнутых вниз концах противовесами 3, а другим концом тот или другой рельс может быть надет сверху на опору 1 и закреплен на ней башмаком 12. Для поддержания этих рельсов посередине длины их в точке S находится промежуточная опора 8 (по первому варианту, С. И.
фиг. 4) или 10 (второй вариант, фиг. 5), устанавливаемая на тот или другой путь поворотом ее на 180°, при помощи хомутов 9 или 13, около сваи 6 или 7. На этих опорах 8 или 10 рельсы закрепляются такими же башмаками 12, как и на опоре -4. Левые на фиг. 4 и 5 опоры 8 или 10 служат для поддержания рельсов 1 или 2, когда они находятся на весу в нерабочем состоянии.
Предмет изобретения.
1.Стрелка для однорельсовой железной дороги на столбах, с двумя подвижными рельсами, снабженными противовесами, отличающаяся тем, что каждый из подвижных рельсов 1 и 2, связанных между собою, скреплен в своем корне с неподвижной опорой помощью шарнира 4-5, допускающего поворот рельса как в вертикальной, так и горизонтальной плоскостях.
2.При охарактеризованной в п. 1 стрелке - промежуточная опора 8 (вариант первый) или 10 (вариант второй), поворотная около сваи 6 или 7, соответственно устанавливаемая на ось того или другого пути и служащая для поддержки соответственного подвижного рельса. к авторскому свидетельству Г. № 22093 Н. Студенцова
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Прибор для отмеривания порций цемента и тому подобных материалов | 1939 |
|
SU57773A1 |
Подвижная установка для изготовления железобетонных изделий | 1955 |
|
SU112911A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УКЛАДКИ В ШТАБЕЛИ МЕШКОВ, ПОДВОЗИМЫХ В СКЛАДОЧНОЕ ПОМЕЩЕНИЕ ПО ВОЗДУШНОЙ ОДНОРЕЛЬСОВОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ | 1927 |
|
SU8104A1 |
СТРЕЛКА ДЛЯ ОДНОРЕЛЬСОВОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ НА СТОЛБАХ | 1928 |
|
SU9739A1 |
Стрелка для однорельсовой воздушной железной дороги на столбах | 1926 |
|
SU7511A1 |
Рельсовый тормоз для вагона однорельсовой железной дороги на столбах | 1927 |
|
SU10705A1 |
Стрелка для однорельсовой железной дороги на столбах | 1930 |
|
SU21209A1 |
Стрелка для однорельсовой железной дороги на столбах | 1927 |
|
SU8681A1 |
Заградительное приспособление для однорельсовых железных дорог на столбах | 1929 |
|
SU19257A1 |
Аппарат для от меривания гравия и песка | 1930 |
|
SU32755A1 |
Фиг.З. if фиг. 4. Фиг. 5.
..:. а
Ч,..-А-
Авторы
Даты
1931-08-31—Публикация
1927-10-31—Подача