Предлагаемая стрелка для однорельсовой железной дороги на столбах имеет своим назначением осуществлять симметричное, относительно оси основного пути, разветвление путей, посредством покоющегося на столбах изогнутого бруса с пришитыми к нему двумя рельсгши, переставляемого между основным и разветвленными путями, помощью поворотного механизма, и одновременно поворачиваемого на 180° в вертикальной плоскости.
На чертеже фиг. 1 изображает общий вид стрелки; фиг. 2-вид ее сверху; фиг. 3-поворотный механизм стрелки; фиг. 4-деталь его устройства; фиг. 5-схему поворота бруса в вертикальной плоскости.
Изогнутый брус 1, снабженный на верхней и нижней плоскостях двумя криволинейными рельсами 2-2, связан в месте разветвления пути с путевым брусом 8 при помощи шарового шарнира 18, а с другой стороны примыкает к брусу 9 одного из разветвленных путей. В средней своей части брус 1 жестко связан поперечиной 13 с горизонтальным валом 12, укрепленным к стоящему на оси пути
столбу 5, снабженному свободно охватывающей его муфтой 10 с кронштейном 11, служащим опорой для бруса 1; муфта 10 и вал 12 связаны общим зубчатым приводом. При повороте рукоятки 14 поворотного механизма с зубчатым колесом 15, муфта 10 с кронштейном 11 поворачивается вокруг вертикальной оси столба 5 на 180° и, одновременно, при помощи конических зубчатых колес 16 и 17 вращается вал 12, вследствие чего брус 1 перемещается на другую сторону и ставится на повернутый на 180° кронштейн 11, чем осуществляется перевод стрелки на другой путь.
Предмет патента.
Стрелка для однорельсовой железной дороги на столбах, характеризующаяся тем, что перестанавливаемый брус 1 связан с путевым рельсом в месте разветвления пути шаровым шарниром 18, снабжен на верхней и нижней поверхностях криволинейными рельсами 2-2 и жестко связан в средней своей части поперечиной 13 с горизонтальным валом 12, укрепленным на столбе 5,
установленном на оси железнодорожного пути и охваченном свободно в верхней своей части муфтой 10 с кронштейном 11, служащим опорой для бруса 1, каковые вал 12 и муфта 10 связаны общим зубчатым приводом, при приведении в действие которого они поворачиваются около своих осей для одновременного перекладывания бруса 1 на другую сторону относительно оси пути и постановки под него опоры 11.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Стрелка для однорельсовой железной дороги на столбах | 1930 |
|
SU21209A1 |
Стрелка для однорельсовой воздушной железной дороги на столбах | 1926 |
|
SU7511A1 |
Тормоз для однорельсовых железных дорог на столбах | 1928 |
|
SU14191A1 |
Тормоз для вагона однорельсовой железной дороги на столбах | 1930 |
|
SU22045A1 |
Вагон для однорельсовых железных дорог | 1926 |
|
SU13042A1 |
Вагон для однорельсовой железной дороги на столбах | 1928 |
|
SU16081A1 |
Вагон для однорельсовой навесной дороги | 1935 |
|
SU48450A1 |
Рессорная тележка для однорельсовой подвесной железной дороги | 1931 |
|
SU34592A1 |
Копер для забивки свай-столбов для подвесной однорельсовой дороги | 1926 |
|
SU11061A1 |
Заградительное приспособление для однорельсовых железных дорог на столбах | 1929 |
|
SU19257A1 |
Фиг. /. Фиг, 2. ФИГ.4.
Фиг. 3.,
А
Авторы
Даты
1929-03-30—Публикация
1927-10-25—Подача