Стрелка для однорельсовой железной дороги на столбах Советский патент 1929 года по МПК B61L5/00 

Описание патента на изобретение SU8681A1

Предлагаемая стрелка для однорельсовой железной дороги на столбах имеет своим назначением осуществлять симметричное, относительно оси основного пути, разветвление путей, посредством покоющегося на столбах изогнутого бруса с пришитыми к нему двумя рельсгши, переставляемого между основным и разветвленными путями, помощью поворотного механизма, и одновременно поворачиваемого на 180° в вертикальной плоскости.

На чертеже фиг. 1 изображает общий вид стрелки; фиг. 2-вид ее сверху; фиг. 3-поворотный механизм стрелки; фиг. 4-деталь его устройства; фиг. 5-схему поворота бруса в вертикальной плоскости.

Изогнутый брус 1, снабженный на верхней и нижней плоскостях двумя криволинейными рельсами 2-2, связан в месте разветвления пути с путевым брусом 8 при помощи шарового шарнира 18, а с другой стороны примыкает к брусу 9 одного из разветвленных путей. В средней своей части брус 1 жестко связан поперечиной 13 с горизонтальным валом 12, укрепленным к стоящему на оси пути

столбу 5, снабженному свободно охватывающей его муфтой 10 с кронштейном 11, служащим опорой для бруса 1; муфта 10 и вал 12 связаны общим зубчатым приводом. При повороте рукоятки 14 поворотного механизма с зубчатым колесом 15, муфта 10 с кронштейном 11 поворачивается вокруг вертикальной оси столба 5 на 180° и, одновременно, при помощи конических зубчатых колес 16 и 17 вращается вал 12, вследствие чего брус 1 перемещается на другую сторону и ставится на повернутый на 180° кронштейн 11, чем осуществляется перевод стрелки на другой путь.

Предмет патента.

Стрелка для однорельсовой железной дороги на столбах, характеризующаяся тем, что перестанавливаемый брус 1 связан с путевым рельсом в месте разветвления пути шаровым шарниром 18, снабжен на верхней и нижней поверхностях криволинейными рельсами 2-2 и жестко связан в средней своей части поперечиной 13 с горизонтальным валом 12, укрепленным на столбе 5,

установленном на оси железнодорожного пути и охваченном свободно в верхней своей части муфтой 10 с кронштейном 11, служащим опорой для бруса 1, каковые вал 12 и муфта 10 связаны общим зубчатым приводом, при приведении в действие которого они поворачиваются около своих осей для одновременного перекладывания бруса 1 на другую сторону относительно оси пути и постановки под него опоры 11.

Похожие патенты SU8681A1

название год авторы номер документа
Стрелка для однорельсовой железной дороги на столбах 1930
  • Волковский К.К.
SU21209A1
Стрелка для однорельсовой воздушной железной дороги на столбах 1926
  • Волковский К.К.
SU7511A1
Тормоз для однорельсовых железных дорог на столбах 1928
  • Волковский К.К.
SU14191A1
Тормоз для вагона однорельсовой железной дороги на столбах 1930
  • Волковский К.К.
SU22045A1
Вагон для однорельсовых железных дорог 1926
  • Волковский К.К.
SU13042A1
Вагон для однорельсовой железной дороги на столбах 1928
  • Волковский К.К.
SU16081A1
Вагон для однорельсовой навесной дороги 1935
  • Волковский К.К.
SU48450A1
Рессорная тележка для однорельсовой подвесной железной дороги 1931
  • Волковский К.К.
SU34592A1
Копер для забивки свай-столбов для подвесной однорельсовой дороги 1926
  • Волковский Н.К.
SU11061A1
Заградительное приспособление для однорельсовых железных дорог на столбах 1929
  • Волконский К.
SU19257A1

Иллюстрации к изобретению SU 8 681 A1

Реферат патента 1929 года Стрелка для однорельсовой железной дороги на столбах

Формула изобретения SU 8 681 A1

Фиг. /. Фиг, 2. ФИГ.4.

Фиг. 3.,

А

SU 8 681 A1

Авторы

Волковский К.К.

Даты

1929-03-30Публикация

1927-10-25Подача