Стрелка дли однорельсовой железной дороги на столбах состоит из двух звеньев, приставляемых попеременно к торцу путевого рельса в зависимости от направления вагона на тот или другой путь. Постановка звеньев в рабочее положение совершается путем их вращения вокруг горизонтальной оси, при чем оба звена связанЬт между собой передаточным механизмом так, что когда одно звено устанавливается в рабочее положение, то другое отводится в сторону, предоставляя возможность продвижения вагону седлообразной формы.
На чертеже фиг. 1 изображает боковой вид стрелки; фиг. 2-то же, вид сверху; фиг. 3-поперечный разрез стрелки по первым поворотным столбам от начала ответвления; фиг. 4-то же, по вторым поворотным столбам.
Стрелка, предназначенная соединять главный путь 7 однорельсовой железной дороги на столбах с двумя ответвлениями 8-8, состоит из двух рельсовых звеньев 1 и 2, подставляемых одно вместо другого к путевому рельсу 7 в зависимости от желания направить вагон на то или другое ответвление 8. Звено 1 опирается в продольном направлении на столбы 3 и 4, а звено 2-на столбы 5 и б, при чем верхние части этих столбов могут поворачиваться на горизонтальных осях в боковые стороны от стрелочного перехода. Поворотные части столбов 3 и 4, 5 и 6 соединены между собой, соответственно, прогонами 9 и 10, на каковых прогонах Б. К.
укреплены конические шестерни 11 и 12, сцепляющиеся с установленной между ними на опорном столбе шестерней 13, вращаемой от руки с помощью руко-ятки 14. Для закрепления концов стрелки после установки звена 1 или 2 в рабочее положение служат подвижные в вертикальном направлении стержни 16, управляемые рычагами 17 с противовесами 18. При вращении шестерни 13 против часовой стрелки по фиг. 4 поворотные части столбов 3 и 4 поднимаются и устанавливают звено 1 в рабочее положение, обеспечивающее сообщение пути 7 с правым по фиг. 2 ответвлением 8, а звено 2 вместе с поворотными частями столбов 5 и 6 в то же время опускается в боковую сторону от перехода и дает возможность пройти по звену 1 вагону седлообразной формы. Вращение шестерни- 13 в обратную сторону устанавливает в рабочее положение звено 2 и опускает звено 1.
Предмет изобретения.
Стрелка для однорельсовой железной дороги на столбах, отличающаяся тем, что звенья 1-2, составляющие стрелку и соединяющие соответственные ответвления 8-8 с магистралью 7, устроены поворотно с горизонтальной осью вращения и связаны между собой передаточным механизмом так, что при постановке одного звена в рабочее положение другое звено откидывается в сторону для возможного свободного продвижения .вагонов. к авторскому свидетельству К. № 21209 Е. Волковского
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Стрелка для однорельсовой железной дороги на столбах | 1927 |
|
SU8681A1 |
Вагон для однорельсовой железной дороги на столбах | 1928 |
|
SU16081A1 |
Вагон для однорельсовой навесной дороги | 1935 |
|
SU48450A1 |
Стрелка для однорельсовой воздушной железной дороги на столбах | 1926 |
|
SU7511A1 |
Вагон для однорельсовых железных дорог | 1926 |
|
SU13042A1 |
Тормоз для вагона однорельсовой железной дороги на столбах | 1930 |
|
SU22045A1 |
Тормоз для однорельсовых железных дорог на столбах | 1928 |
|
SU14191A1 |
МОТОРНЫЙ ВАГОН ДЛЯ ОДНОРЕЛЬСОВОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ НА СТОЛБАХ | 1928 |
|
SU13221A1 |
Рессорная тележка для однорельсовой подвесной железной дороги | 1931 |
|
SU34592A1 |
Двух реберное колесо преимущественно для вагонов однорельсовых железных дорог на столбах | 1930 |
|
SU18800A1 |
фиг. 2
фиг. 3
х/
)
фиг. 4
/J /5
-d-f
/4
Авторы
Даты
1931-07-31—Публикация
1930-09-05—Подача