Стрелка для однорельсовой железной дороги на столбах Советский патент 1931 года по МПК B61B13/04 E01B25/12 

Описание патента на изобретение SU21209A1

Стрелка дли однорельсовой железной дороги на столбах состоит из двух звеньев, приставляемых попеременно к торцу путевого рельса в зависимости от направления вагона на тот или другой путь. Постановка звеньев в рабочее положение совершается путем их вращения вокруг горизонтальной оси, при чем оба звена связанЬт между собой передаточным механизмом так, что когда одно звено устанавливается в рабочее положение, то другое отводится в сторону, предоставляя возможность продвижения вагону седлообразной формы.

На чертеже фиг. 1 изображает боковой вид стрелки; фиг. 2-то же, вид сверху; фиг. 3-поперечный разрез стрелки по первым поворотным столбам от начала ответвления; фиг. 4-то же, по вторым поворотным столбам.

Стрелка, предназначенная соединять главный путь 7 однорельсовой железной дороги на столбах с двумя ответвлениями 8-8, состоит из двух рельсовых звеньев 1 и 2, подставляемых одно вместо другого к путевому рельсу 7 в зависимости от желания направить вагон на то или другое ответвление 8. Звено 1 опирается в продольном направлении на столбы 3 и 4, а звено 2-на столбы 5 и б, при чем верхние части этих столбов могут поворачиваться на горизонтальных осях в боковые стороны от стрелочного перехода. Поворотные части столбов 3 и 4, 5 и 6 соединены между собой, соответственно, прогонами 9 и 10, на каковых прогонах Б. К.

укреплены конические шестерни 11 и 12, сцепляющиеся с установленной между ними на опорном столбе шестерней 13, вращаемой от руки с помощью руко-ятки 14. Для закрепления концов стрелки после установки звена 1 или 2 в рабочее положение служат подвижные в вертикальном направлении стержни 16, управляемые рычагами 17 с противовесами 18. При вращении шестерни 13 против часовой стрелки по фиг. 4 поворотные части столбов 3 и 4 поднимаются и устанавливают звено 1 в рабочее положение, обеспечивающее сообщение пути 7 с правым по фиг. 2 ответвлением 8, а звено 2 вместе с поворотными частями столбов 5 и 6 в то же время опускается в боковую сторону от перехода и дает возможность пройти по звену 1 вагону седлообразной формы. Вращение шестерни- 13 в обратную сторону устанавливает в рабочее положение звено 2 и опускает звено 1.

Предмет изобретения.

Стрелка для однорельсовой железной дороги на столбах, отличающаяся тем, что звенья 1-2, составляющие стрелку и соединяющие соответственные ответвления 8-8 с магистралью 7, устроены поворотно с горизонтальной осью вращения и связаны между собой передаточным механизмом так, что при постановке одного звена в рабочее положение другое звено откидывается в сторону для возможного свободного продвижения .вагонов. к авторскому свидетельству К. № 21209 Е. Волковского

Похожие патенты SU21209A1

название год авторы номер документа
Стрелка для однорельсовой железной дороги на столбах 1927
  • Волковский К.К.
SU8681A1
Вагон для однорельсовой железной дороги на столбах 1928
  • Волковский К.К.
SU16081A1
Вагон для однорельсовой навесной дороги 1935
  • Волковский К.К.
SU48450A1
Стрелка для однорельсовой воздушной железной дороги на столбах 1926
  • Волковский К.К.
SU7511A1
Вагон для однорельсовых железных дорог 1926
  • Волковский К.К.
SU13042A1
Тормоз для вагона однорельсовой железной дороги на столбах 1930
  • Волковский К.К.
SU22045A1
Тормоз для однорельсовых железных дорог на столбах 1928
  • Волковский К.К.
SU14191A1
МОТОРНЫЙ ВАГОН ДЛЯ ОДНОРЕЛЬСОВОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ НА СТОЛБАХ 1928
  • Волковский К.К.
SU13221A1
Рессорная тележка для однорельсовой подвесной железной дороги 1931
  • Волковский К.К.
SU34592A1
Двух реберное колесо преимущественно для вагонов однорельсовых железных дорог на столбах 1930
  • Волковский К.К.
SU18800A1

Иллюстрации к изобретению SU 21 209 A1

Реферат патента 1931 года Стрелка для однорельсовой железной дороги на столбах

Формула изобретения SU 21 209 A1

фиг. 2

фиг. 3

х/

)

фиг. 4

/J /5

-d-f

/4

SU 21 209 A1

Авторы

Волковский К.К.

Даты

1931-07-31Публикация

1930-09-05Подача