Заградительное приспособление для однорельсовых железных дорог на столбах Советский патент 1931 года по МПК B61B13/04 E01B25/12 

Описание патента на изобретение SU19257A1

Заграждение пути следования поезда однорельсовой железной дороги на столбах, при отклонении этого пути стрелкой от главного, имеется в виду осуществлять посредством брусьев, связанных со стрелкой и с семафором, при чем перевод стрелки вызывает установку в, горизонтальное положение бруса, соответствующего отключенному пути.

На чертеже фиг. 1 схематично изображает вид сбоку на стрелку с предлагаемым приспособлением; фиг. 2-то же, -вид сверху; фиг. 3, 4 схематично изображают заграждение путей при двух положениях стрелки.

К столбам 12,ЛЗ, поддерживающим разветвления пути однорельсовой железной дороги, поворотно прикреплены брусья 14, 15, соединенные системой изтроса 19, блоков 20 и рычагов 17,18 со стрелкой 1, 2. Стрелка состоит из двух криволинейных перьев 1, 2, соединенных подвижной поперечиной 7 и при крайних своих положениях соединяет рельс 10 главного пути с тем или иным рельсом разветвления 5-6. Между столбами 12, 13 расположен столб 11 с семафором, включенным в систему, соединяющую стрелку 1, 2 с брусвями 14,15.

При переключении стрелкой рельса 10 главного пути на один из рельсов разветвления 5 - 6, брус отключенного рельса устанавливается горизонтально, а брус рельса, соединенного с главным- вертикально, при чем крыло 16 семафора перекидывается в сторону отключенного пути. Перемещения брусьев и крыла семафора происходят вследствие передачи им движения стрелки соединяющим их тросом 19. Брус, устанавливающийся на отключенном стрелкой пути горизонтально, является механическим препятствием движению поезда и преграждает ему путь.

Предмет патента.

Заградительное приспособление для однорельсовых железных дорог на столбах, характеризующееся применением прикрепленных поворотно к столбам, поддерживающим разветвления .пути, брусьев 14, 15, связанных с семафором и стрелкой общим гибким приводом, в целях постановки соответственного бруса поперек пути при переводе стрелки.

к патенту Е. К. Волковского № 19257

Похожие патенты SU19257A1

название год авторы номер документа
Стрелка для однорельсовой воздушной железной дороги на столбах 1926
  • Волковский К.К.
SU7511A1
Стрелка для однорельсовой железной дороги на столбах 1927
  • Волковский К.К.
SU8681A1
СТРЕЛКА ДЛЯ ОДНОРЕЛЬСОВОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ НА СТОЛБАХ 1928
  • Воропанов К.Н.
SU9739A1
ВАГОН ДЛЯ ОДНОРЕЛЬСОВОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ НА СТОЛБАХ 1928
  • Андреев М.П.
SU22044A1
Стрелка для однорельсовой железной дороги на столбах 1930
  • Волковский К.К.
SU21209A1
ОТЖИМНОЙ СТРЕЛОЧНЫЙ ПЕРЕВОД 1938
  • Некрасов К.Д.
  • Стемпковский В.М.
SU56186A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ СИГНАЛОВ СО СТАНЦИИ НА ПОЕЗД 1925
  • Старостин Н.С.
SU4519A1
ВАГОНЕТКА ДЛЯ ОДНОРЕЛЬСОВЫХ ВОЗДУШНЫХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ 1927
  • Диканский С.М.
SU24893A1
Стрелка для однорельсовой железной дороги на столбах 1927
  • Студенцов Г.Н.
SU22093A1
Вагон для однорельсовых железных дорог 1926
  • Волковский К.К.
SU13042A1

Иллюстрации к изобретению SU 19 257 A1

Реферат патента 1931 года Заградительное приспособление для однорельсовых железных дорог на столбах

Формула изобретения SU 19 257 A1

.V /4j««JAA;VVV- vW7-i 7: - /iiAy,.,,/v-/.- /-ifc | /yy77 V//7-W hf

Фиг I

SU 19 257 A1

Авторы

Волконский К.

Даты

1931-02-28Публикация

1929-01-03Подача