Заграждение пути следования поезда однорельсовой железной дороги на столбах, при отклонении этого пути стрелкой от главного, имеется в виду осуществлять посредством брусьев, связанных со стрелкой и с семафором, при чем перевод стрелки вызывает установку в, горизонтальное положение бруса, соответствующего отключенному пути.
На чертеже фиг. 1 схематично изображает вид сбоку на стрелку с предлагаемым приспособлением; фиг. 2-то же, -вид сверху; фиг. 3, 4 схематично изображают заграждение путей при двух положениях стрелки.
К столбам 12,ЛЗ, поддерживающим разветвления пути однорельсовой железной дороги, поворотно прикреплены брусья 14, 15, соединенные системой изтроса 19, блоков 20 и рычагов 17,18 со стрелкой 1, 2. Стрелка состоит из двух криволинейных перьев 1, 2, соединенных подвижной поперечиной 7 и при крайних своих положениях соединяет рельс 10 главного пути с тем или иным рельсом разветвления 5-6. Между столбами 12, 13 расположен столб 11 с семафором, включенным в систему, соединяющую стрелку 1, 2 с брусвями 14,15.
При переключении стрелкой рельса 10 главного пути на один из рельсов разветвления 5 - 6, брус отключенного рельса устанавливается горизонтально, а брус рельса, соединенного с главным- вертикально, при чем крыло 16 семафора перекидывается в сторону отключенного пути. Перемещения брусьев и крыла семафора происходят вследствие передачи им движения стрелки соединяющим их тросом 19. Брус, устанавливающийся на отключенном стрелкой пути горизонтально, является механическим препятствием движению поезда и преграждает ему путь.
Предмет патента.
Заградительное приспособление для однорельсовых железных дорог на столбах, характеризующееся применением прикрепленных поворотно к столбам, поддерживающим разветвления .пути, брусьев 14, 15, связанных с семафором и стрелкой общим гибким приводом, в целях постановки соответственного бруса поперек пути при переводе стрелки.
к патенту Е. К. Волковского № 19257
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Стрелка для однорельсовой воздушной железной дороги на столбах | 1926 |
|
SU7511A1 |
Стрелка для однорельсовой железной дороги на столбах | 1927 |
|
SU8681A1 |
СТРЕЛКА ДЛЯ ОДНОРЕЛЬСОВОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ НА СТОЛБАХ | 1928 |
|
SU9739A1 |
ВАГОН ДЛЯ ОДНОРЕЛЬСОВОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ НА СТОЛБАХ | 1928 |
|
SU22044A1 |
Стрелка для однорельсовой железной дороги на столбах | 1930 |
|
SU21209A1 |
ОТЖИМНОЙ СТРЕЛОЧНЫЙ ПЕРЕВОД | 1938 |
|
SU56186A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ СИГНАЛОВ СО СТАНЦИИ НА ПОЕЗД | 1925 |
|
SU4519A1 |
ВАГОНЕТКА ДЛЯ ОДНОРЕЛЬСОВЫХ ВОЗДУШНЫХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ | 1927 |
|
SU24893A1 |
Стрелка для однорельсовой железной дороги на столбах | 1927 |
|
SU22093A1 |
Устройство, предупреждающее проход поездом закрытого сигнала | 1930 |
|
SU27402A1 |
.V /4j««JAA;VVV- vW7-i 7: - /iiAy,.,,/v-/.- /-ifc | /yy77 V//7-W hf
Фиг I
Авторы
Даты
1931-02-28—Публикация
1929-01-03—Подача