Предлагаемое изобретение касается устройства для включения электрической замычки постоянного тока через изолированный рельс с применением реле, присоединенного к изолированному рельсу через рельсовый контакт. Недостатком таких устройств является то, что при обычной схеме включения, благодаря плохому заземлению, соединению контактов или тому подобному обстоятельству, через замычку может пойти ток, достаточный для ее размыкания, так как цель ее во время прохождения поезда по изолированному рельсу не размыкается. Чтобы устранить эту возможность, согласно предлагаемому изобретению, между батареей и изолированным рельсом включается добавочное реле, разрывный контакт которого включен в цепь между изолированным рельсом и замычкой и предназначен размыкать цепь последней во время прохождения колес поезда по изолированному рельсу.
На чертеже изображена схема предлагаемого устройства.
В цепь батареи 2, соединенной одним полюсом с изолированным рельсом 6 через реле 1 и рельсовый контакт, включено между вторым ее полюсом и заземленным рельсом 7 добавочное реле 3. Разрывной контакт 4 этого реле вводится в цепь педальной замычки 5.
При прохождении поезда по рельсу 6 замыкается цепь батареи 2 через колеса и оси поезда, благодаря чему одновременно с реле 1 сработает и реле 3. Контакт 4 реле 3 при этом притянется к сердечникам последнего и разомкнет цепь замычки 5, вследствие, чего будет исключена возможность появления тока в этой цепи, а следовательно, и преждевременное приведение в действие приборов, назначенных к работе лишь по проходе поездом участка изолированного рельса.
Устройство для включения электрической замычки постоянного тока через изолированный рельс с применением реле, присоединенного к изолированному рельсу через рельсовый контакт, отличающееся тем, что с целью исключить возможность приведения в действие педальной замычки ранее прохода поездом изолированного участка применено включенное между одним полюсом батареи и заземленным рельсом добавочное реле, разрывной контакт которого включен в электрическую цепь между изолированным рельсом и замычкой и предназначен размыкать указанную цепь во время нахождения колес на изолированном рельсе.
Авторы
Даты
1931-08-31—Публикация
1930-09-25—Подача