Устройство рельсовых цепей Советский патент 1951 года по МПК B61L23/16 

Описание патента на изобретение SU92847A1

Првдлагаемое устройство относится к рельсовым , применяемым в стадионных установках для разделкн маршрутов по нрибытии поезда.

Известные подобные З стройства имеют тот недостаток, что дают ложиое извещение при случайном шунтировании рельсовых цепей, а также ири следовании вагончиков службы нзти.

В предлагаемом устройстве этот недостаток устраняется те.м. что изолирующие стыки между двумя изолированными секциями размещены не в створ, а вразбежку.

На чертеже изображена электрическая схе.ма устройства, где а и б-изолируюш,ие стыки между двумя изолированными секциЯМн / и //; ИР-реле изолированного рельса; К и /(2-контакты, контролирующие открытие сигнала; МР-реле разделки марщрута; ПЗ- педальиая замычка; Б-источник тока.

При зала-НИИ марщрута замыкается контакт K.i или Кч или выходного сигнала (зааппаратныГ контакт входного или выходного семафора), соединяя обмотку реле ИР с секцией изолированного рельса- При наезде поезда на обе изолированные секции участка срабатывает реле ИР. В то же время педальная замычка или реле .V/P, соединения к которому показаны пунктиром, не может сработать, будучи защ нтировано скатами поезда. По проходе последнего ската поезда щунт снимается с иедальной замычки или реле и оии срабатывают.

П р е д м е т и з о б р е т е и и я

I- Устройство рельсовых цепей, отличающееся , что, с целью контроля наличия и цроследопа гия поезда, средние изолирующие стыки рельсовой цепи размещены не в створ, а враЗ:бежку.

2. В устройстве по п. 1 применение реле,, которое включено в две рельсовые нитки в противоположных концах от средних изолирую щих стыков, питается от местного источника тока, притягивает якорь при наличии поезда, вступившего на рельсовую цепь при заданном маршруте, и подготавливает в своих контактах цепь для разделки маршрута.

Похожие патенты SU92847A1

название год авторы номер документа
Устройство для станционной блокировки 1945
  • Наталевич Е.Е.
SU68053A1
Электрическая централизация стрелок и сигналов 1947
  • Пушкарев Б.Н.
SU91818A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ ПЕДАЛЬНОЙ ЗАМЫЧКИ 1933
  • Павлов В.Н.
SU33564A1
УСТРОЙСТВО для ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ СТРЕЛОК И СИГНАЛОВ БЛОЧНОГО ТИПА 1969
  • Д. П. Борисов, Н. И. Корниенко, Н. Д. Музалевский Б. Н. Пушкарев
SU253107A1
НОРМАЛЬНО РАЗОМКНУТАЯ РЕЛЬСОВАЯ ЦЕПЬ 1970
  • М. А. Пут Ков И. В. Нейшильд
SU258366A1
Устройство для кодирования стрелочной секции 1984
  • Леонов Аркадий Александрович
  • Ежова Людмила Аркадьевна
SU1237530A1
Односторонне действующее путевое электрическое контактное устройство 1929
  • Ильченко Н.И.
SU19662A1
Путевое педальное устройство для железнодорожной сигнализации 1937
  • Корнеев Д.В.
SU54058A1
Рельсовая цепь для перекрестных съездов 1985
  • Ждахин Леонид Петрович
  • Лебедева Татьяна Львовна
  • Макагон Валерий Федорович
  • Полушин Василий Иванович
  • Михайлов Юрий Васильевич
SU1296462A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОДИРОВАНИЯ СТРЕЛОЧНОЙ СЕКЦИИ 2005
  • Цыбуля Николай Артемьевич
  • Табунщиков Александр Константинович
  • Зенкович Юрий Иосифович
  • Чехолин Алексей Иванович
RU2280578C1

Иллюстрации к изобретению SU 92 847 A1

Реферат патента 1951 года Устройство рельсовых цепей

Формула изобретения SU 92 847 A1

SU 92 847 A1

Авторы

Пичугин Н.И.

Даты

1951-01-01Публикация

1949-12-23Подача