Првдлагаемое устройство относится к рельсовым , применяемым в стадионных установках для разделкн маршрутов по нрибытии поезда.
Известные подобные З стройства имеют тот недостаток, что дают ложиое извещение при случайном шунтировании рельсовых цепей, а также ири следовании вагончиков службы нзти.
В предлагаемом устройстве этот недостаток устраняется те.м. что изолирующие стыки между двумя изолированными секциями размещены не в створ, а вразбежку.
На чертеже изображена электрическая схе.ма устройства, где а и б-изолируюш,ие стыки между двумя изолированными секциЯМн / и //; ИР-реле изолированного рельса; К и /(2-контакты, контролирующие открытие сигнала; МР-реле разделки марщрута; ПЗ- педальиая замычка; Б-источник тока.
При зала-НИИ марщрута замыкается контакт K.i или Кч или выходного сигнала (зааппаратныГ контакт входного или выходного семафора), соединяя обмотку реле ИР с секцией изолированного рельса- При наезде поезда на обе изолированные секции участка срабатывает реле ИР. В то же время педальная замычка или реле .V/P, соединения к которому показаны пунктиром, не может сработать, будучи защ нтировано скатами поезда. По проходе последнего ската поезда щунт снимается с иедальной замычки или реле и оии срабатывают.
П р е д м е т и з о б р е т е и и я
I- Устройство рельсовых цепей, отличающееся , что, с целью контроля наличия и цроследопа гия поезда, средние изолирующие стыки рельсовой цепи размещены не в створ, а враЗ:бежку.
2. В устройстве по п. 1 применение реле,, которое включено в две рельсовые нитки в противоположных концах от средних изолирую щих стыков, питается от местного источника тока, притягивает якорь при наличии поезда, вступившего на рельсовую цепь при заданном маршруте, и подготавливает в своих контактах цепь для разделки маршрута.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для станционной блокировки | 1945 |
|
SU68053A1 |
Электрическая централизация стрелок и сигналов | 1947 |
|
SU91818A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ ПЕДАЛЬНОЙ ЗАМЫЧКИ | 1933 |
|
SU33564A1 |
УСТРОЙСТВО для ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ СТРЕЛОК И СИГНАЛОВ БЛОЧНОГО ТИПА | 1969 |
|
SU253107A1 |
НОРМАЛЬНО РАЗОМКНУТАЯ РЕЛЬСОВАЯ ЦЕПЬ | 1970 |
|
SU258366A1 |
Устройство для кодирования стрелочной секции | 1984 |
|
SU1237530A1 |
Односторонне действующее путевое электрическое контактное устройство | 1929 |
|
SU19662A1 |
Путевое педальное устройство для железнодорожной сигнализации | 1937 |
|
SU54058A1 |
Рельсовая цепь для перекрестных съездов | 1985 |
|
SU1296462A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОДИРОВАНИЯ СТРЕЛОЧНОЙ СЕКЦИИ | 2005 |
|
RU2280578C1 |
Авторы
Даты
1951-01-01—Публикация
1949-12-23—Подача