Предлагаемое изобретение касается механической педали для электрической железнодорожной сигнализации, служащей для замыкания двух различных цепей, в зависимости от направления движения поезда.
Изображенная на схематическом чертеже с частичным продольным разрезом педаль состоит из металлической коробки А, прикрепленной к рельсу с таким расчетом, чтобы гребни бандажей колес проходящего поезда могли надавливать на выступающие из нее нажимные педали 7 и 5 со стержнями / и, соответгственно, 3, отжимаемыми спиральньши пружинами 7 и, соответственно, 8, Сте,ржень / служит для поворачивания шарнирно связанного с ним рычага 2, на конце которого шарнирно укреплен металлический рычажок //, имеющий возможность поворачиваться только в одну сторону и снабженный изолированным от корпуса педали контактом //, а стержень 3 шарнирно соединен с коленчатым рычагом 4, 4, служащим для продвижения в горизонтальном направлении шарнирно соединенного с ним рычага 5, несущего на своем конце поворотный в одну сторону металлический- рычажок / с изолированным от корпуса педали контактом /. Рычажки / и /Г удерживаются в своем обычном положении, соответственно, пружинами 6 и Я
Действие педали следующее: при движении поезда слева направо (соответственно направлению стрелки на чертеже) первым скатом его нажимается педаль /, которая через посредство стержня / поворачивает рычаг 2, отчего рычажок /, проскакивая за рычажок //, на короткий промежуток времени замыкает на землю контакт I, включенный в одну сигнальную . При дальнейшем движении поезда, скат, не освобоя{дая педали /, нажмет на педаль 5, которая, опускаясь, через посредство стержня 3 поворачивает шарнирно связанный с ним рычаг 4, 4, отчего левая часть рычага 4, поворачиваясь по направлению часовой стрелки, увлекает связанный с ней рычаг 5; этот последний, следовательно, отходит с пути движения концами рычага 2. Так как расстояние между педалями меньше расстояния между соседними осями поезда, то раньше чем каждый предыдущий скат сойдет с педали 5, следующий скат опять нажмет на педаль /; поэтому дальнейшее опускание педали J под действием проходящих над
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ РЕЛЬСОВАЯ ПЕДАЛЬ МЕХАНИЧЕСКОГО ДЕЙСТВИЯ | 1925 |
|
SU6343A1 |
РЕЛЬСОВАЯ КОНТАКТНАЯ ПЕДАЛЬ | 1935 |
|
SU53681A1 |
Автоматический телеграфный аппарат | 1925 |
|
SU3482A1 |
СЧЕТЧИК ЧИСЛА ОСЕЙ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 1938 |
|
SU55189A1 |
Электрическое устройство для обеспечения безопасности следования поездов с применением счетчиков числа осей | 1928 |
|
SU13271A1 |
Устройство станционной централизации и блокировочной сигнализации | 1914 |
|
SU1422A1 |
РЕЛЬСОВАЯ САМОРЕГУЛИРУЮЩАЯСЯ ПЕДАЛЬ | 1964 |
|
SU165193A1 |
Механически действующая электрическая рельсовая педаль | 1934 |
|
SU44951A1 |
Автоматически управляемая с паровоза стрелка | 1930 |
|
SU25635A1 |
Электрическая рельсовая педаль направленного действия | 1936 |
|
SU53066A1 |
Авторы
Даты
1930-09-30—Публикация
1929-04-17—Подача