Механическая педаль для электрической железнодорожной сигнализации Советский патент 1930 года по МПК B61L1/04 

Описание патента на изобретение SU17364A1

Предлагаемое изобретение касается механической педали для электрической железнодорожной сигнализации, служащей для замыкания двух различных цепей, в зависимости от направления движения поезда.

Изображенная на схематическом чертеже с частичным продольным разрезом педаль состоит из металлической коробки А, прикрепленной к рельсу с таким расчетом, чтобы гребни бандажей колес проходящего поезда могли надавливать на выступающие из нее нажимные педали 7 и 5 со стержнями / и, соответгственно, 3, отжимаемыми спиральньши пружинами 7 и, соответственно, 8, Сте,ржень / служит для поворачивания шарнирно связанного с ним рычага 2, на конце которого шарнирно укреплен металлический рычажок //, имеющий возможность поворачиваться только в одну сторону и снабженный изолированным от корпуса педали контактом //, а стержень 3 шарнирно соединен с коленчатым рычагом 4, 4, служащим для продвижения в горизонтальном направлении шарнирно соединенного с ним рычага 5, несущего на своем конце поворотный в одну сторону металлический- рычажок / с изолированным от корпуса педали контактом /. Рычажки / и /Г удерживаются в своем обычном положении, соответственно, пружинами 6 и Я

Действие педали следующее: при движении поезда слева направо (соответственно направлению стрелки на чертеже) первым скатом его нажимается педаль /, которая через посредство стержня / поворачивает рычаг 2, отчего рычажок /, проскакивая за рычажок //, на короткий промежуток времени замыкает на землю контакт I, включенный в одну сигнальную . При дальнейшем движении поезда, скат, не освобоя{дая педали /, нажмет на педаль 5, которая, опускаясь, через посредство стержня 3 поворачивает шарнирно связанный с ним рычаг 4, 4, отчего левая часть рычага 4, поворачиваясь по направлению часовой стрелки, увлекает связанный с ней рычаг 5; этот последний, следовательно, отходит с пути движения концами рычага 2. Так как расстояние между педалями меньше расстояния между соседними осями поезда, то раньше чем каждый предыдущий скат сойдет с педали 5, следующий скат опять нажмет на педаль /; поэтому дальнейшее опускание педали J под действием проходящих над

Похожие патенты SU17364A1

название год авторы номер документа
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ РЕЛЬСОВАЯ ПЕДАЛЬ МЕХАНИЧЕСКОГО ДЕЙСТВИЯ 1925
  • Филь В.И.
SU6343A1
РЕЛЬСОВАЯ КОНТАКТНАЯ ПЕДАЛЬ 1935
  • Лыков И.Д.
SU53681A1
Автоматический телеграфный аппарат 1925
  • Горячев В.П.
SU3482A1
СЧЕТЧИК ЧИСЛА ОСЕЙ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА 1938
  • Лыков И.Д.
SU55189A1
Электрическое устройство для обеспечения безопасности следования поездов с применением счетчиков числа осей 1928
  • Митрофанов П.Г.
SU13271A1
Устройство станционной централизации и блокировочной сигнализации 1914
  • Романовский Я.К.
SU1422A1
РЕЛЬСОВАЯ САМОРЕГУЛИРУЮЩАЯСЯ ПЕДАЛЬ 1964
SU165193A1
Механически действующая электрическая рельсовая педаль 1934
  • Дмитриев Б.Н.
SU44951A1
Автоматически управляемая с паровоза стрелка 1930
  • Степанцов М.А.
SU25635A1
Электрическая рельсовая педаль направленного действия 1936
  • Лыков И.Д.
SU53066A1

Иллюстрации к изобретению SU 17 364 A1

Реферат патента 1930 года Механическая педаль для электрической железнодорожной сигнализации

Формула изобретения SU 17 364 A1

SU 17 364 A1

Авторы

Корольков В.П.

Даты

1930-09-30Публикация

1929-04-17Подача