Предлагаемое изобретение является видоизменением механически действующей электрической рельсовой педали по патенту № 15849, в которой подвижной контакт пеДали укреплен на поворотном диске, находящемся под действием гибкой тяги, удерживаемой такой же тягой, натянутой между подошвой рельса и неподвижным основанием прибора и ослабляемой при прогибе рельса под действием проходящего колеса поезда; предлагаемая педаль отличается от этой падали заменой пружины грузом и применением контактного рычага.
На чертеже фиг. 1 и 2 изображают педаль в. двух проекциях , фиг. 3 и 4- форму выполнения ее.
Основой педали является чугунная коробка 1, прикрепленная к рельсу при помощи накладок и четырех болтов.
Внутри коробки 1 укреплены стойки 12 и 13 с центровыми винтами 15 и 16, на которых может вращаться ролик 18 с укрепленной на нем контактной стрелкой 19. На конце стрелки 19 припаяна плоская пружинка, служащая, для создания лучшего контакта и для воз1чожности регулировать прижатие в контакте без деформации самой стрелки. К стенке коробки 1 прикреплена на кронштейнах б полочка 5 (из изоляционного материала) с контактным зажимом 9. Нормально контакт между пружинкой стрелки 19 и контактной пружиной 11
или замкнут, или разомкнут, в зависимости от установки педали на размыкание или на замыкание. Посередине верхней стенки коробки 1 имеется круглое: отверстие, в которое проходит нажимной пистон 23, наглухо скрепленный с рельсом при помощи планки 30, на кладок 32 и болтов 33. G нижней частью пистона 23 винтами 25 скреплен угольник 24, через вертикальную полку которого проходит регулировочный винт 26.
На нем закреплен, при посредстве имеющегося на его конце отверстия, одинконец проволоки 28, другой конец ко- . торой перекинут через ролик 18 и прикреплен к грузу 21.
Для избежания проскальзывания, проволока прижата к ролику винтом с широ кой головкой 20.
Работа педали происходит следующим образом: при прохождении груза над точкой прикрепления пистона 23 последний несколько опустится (вследствие разности прогибов между точками прикрепления педали и пистона), увлекая за собой и винт 26, т.-е. и точку прикрепления проволоки. Так как проволока натянута подвешенным к ней грузом 21, то, вследствие опускания точки закрепления проволоки, опустится и груз, несколько повернув при этом ролик 18 (проволока закреплена на ролике). Скрепленная с роликом стрелка 19 повернется на тот же угол, что и ролик.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ РЕЛЬСОВАЯ ПЕДАЛЬ МЕХАНИЧЕСКОГО ДЕЙСТВИЯ | 1925 |
|
SU6343A1 |
Рельсовая двусторонняя педаль | 1917 |
|
SU1324A1 |
МЕХАНИЧЕСКИ ДЕЙСТВУЮЩАЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ РЕЛЬСОВАЯ ПЕДАЛЬ | 1931 |
|
SU29503A1 |
Прибор для определения кривизны буровых скважин | 1930 |
|
SU21082A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ СИГНАЛОВ СО СТАНЦИИ НА ПОЕЗД | 1925 |
|
SU4519A1 |
РЕЛЬСОВАЯ КОНТАКТНАЯ ПЕДАЛЬ | 1935 |
|
SU53681A1 |
Задерживающее падение бабы приспособление с клиновым зажимом для фрикционных молотов | 1931 |
|
SU37967A1 |
РЕЛЬСОВАЯ ПЕДАЛЬ | 1920 |
|
SU290A1 |
Электрическая рельсовая педаль направленного действия | 1936 |
|
SU53066A1 |
МЕРИЛЬНО-НАКАТНАЯ МАШИНА ДЛЯ ТКАНЕЙ | 1928 |
|
SU38614A1 |
Авторы
Даты
1932-04-30—Публикация
1929-05-15—Подача