Механически действующая электрическая рельсовая педаль Советский патент 1932 года по МПК B61L1/06 

Описание патента на изобретение SU25965A1

Предлагаемое изобретение является видоизменением механически действующей электрической рельсовой педали по патенту № 15849, в которой подвижной контакт пеДали укреплен на поворотном диске, находящемся под действием гибкой тяги, удерживаемой такой же тягой, натянутой между подошвой рельса и неподвижным основанием прибора и ослабляемой при прогибе рельса под действием проходящего колеса поезда; предлагаемая педаль отличается от этой падали заменой пружины грузом и применением контактного рычага.

На чертеже фиг. 1 и 2 изображают педаль в. двух проекциях , фиг. 3 и 4- форму выполнения ее.

Основой педали является чугунная коробка 1, прикрепленная к рельсу при помощи накладок и четырех болтов.

Внутри коробки 1 укреплены стойки 12 и 13 с центровыми винтами 15 и 16, на которых может вращаться ролик 18 с укрепленной на нем контактной стрелкой 19. На конце стрелки 19 припаяна плоская пружинка, служащая, для создания лучшего контакта и для воз1чожности регулировать прижатие в контакте без деформации самой стрелки. К стенке коробки 1 прикреплена на кронштейнах б полочка 5 (из изоляционного материала) с контактным зажимом 9. Нормально контакт между пружинкой стрелки 19 и контактной пружиной 11

или замкнут, или разомкнут, в зависимости от установки педали на размыкание или на замыкание. Посередине верхней стенки коробки 1 имеется круглое: отверстие, в которое проходит нажимной пистон 23, наглухо скрепленный с рельсом при помощи планки 30, на кладок 32 и болтов 33. G нижней частью пистона 23 винтами 25 скреплен угольник 24, через вертикальную полку которого проходит регулировочный винт 26.

На нем закреплен, при посредстве имеющегося на его конце отверстия, одинконец проволоки 28, другой конец ко- . торой перекинут через ролик 18 и прикреплен к грузу 21.

Для избежания проскальзывания, проволока прижата к ролику винтом с широ кой головкой 20.

Работа педали происходит следующим образом: при прохождении груза над точкой прикрепления пистона 23 последний несколько опустится (вследствие разности прогибов между точками прикрепления педали и пистона), увлекая за собой и винт 26, т.-е. и точку прикрепления проволоки. Так как проволока натянута подвешенным к ней грузом 21, то, вследствие опускания точки закрепления проволоки, опустится и груз, несколько повернув при этом ролик 18 (проволока закреплена на ролике). Скрепленная с роликом стрелка 19 повернется на тот же угол, что и ролик.

Похожие патенты SU25965A1

название год авторы номер документа
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ РЕЛЬСОВАЯ ПЕДАЛЬ МЕХАНИЧЕСКОГО ДЕЙСТВИЯ 1925
  • Филь В.И.
SU6343A1
Рельсовая двусторонняя педаль 1917
  • Матросов Ф.Г.
SU1324A1
МЕХАНИЧЕСКИ ДЕЙСТВУЮЩАЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ РЕЛЬСОВАЯ ПЕДАЛЬ 1931
  • Касперович Е.Ф.
SU29503A1
Прибор для определения кривизны буровых скважин 1930
  • Леонтовский М.П.
SU21082A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ СИГНАЛОВ СО СТАНЦИИ НА ПОЕЗД 1925
  • Старостин Н.С.
SU4519A1
РЕЛЬСОВАЯ КОНТАКТНАЯ ПЕДАЛЬ 1935
  • Лыков И.Д.
SU53681A1
РЕЛЬСОВАЯ ПЕДАЛЬ 1920
  • Романовский Я.К.
SU290A1
Задерживающее падение бабы приспособление с клиновым зажимом для фрикционных молотов 1931
  • Прокофьев Г.В.
SU37967A1
Электрическая рельсовая педаль направленного действия 1936
  • Лыков И.Д.
SU53066A1
Стрелка, переводимая с повозки 1932
  • Чернышев А.Ф.
SU34008A1

Иллюстрации к изобретению SU 25 965 A1

Реферат патента 1932 года Механически действующая электрическая рельсовая педаль

Формула изобретения SU 25 965 A1

SU 25 965 A1

Авторы

Пономарев Г.П.

Даты

1932-04-30Публикация

1929-05-15Подача