Электрическая рельсовая педаль механического действия Советский патент 1930 года по МПК B61L1/04 

Описание патента на изобретение SU14656A1

Изобретение касается рельсовой педали и заключается в таком устройств ее, при котором, при механическом нажиме колес поезда на подвешенную на спиральных пружинах педаль,, она пер,емещается в направлении движения поезда и подводит правые или левые электрические контакты вод нажим неподвижного штыря, закрепленного в рель.се.

На схематическом чертеже педаль изображена в боковом виде.

Педаль состоит из плаики 6, снабженной дугообразно выпуклым верхним .ребром и имеющей по концам дугообразные вырезы а-Ъ а-Ъ, направленные выпуклостями к середине планки. При помощи серег А ъ В входящих в вырезы а-Ъ, а-Ъ и одними концами поворотно прикрепленных к рельсу, а другими копцами- находящихся под натяжением сильных спиральных пружин D и D, укрепленных к рельсу, пл:анка С находится в подвещенном состоянии, при чем верхнее ребро ее выстунает за головку рельса. В средней части планки С имеется вырез О, по бовам которого расположены парные контактные пластинки К Z К Ъ среднюю часть выреза входит пттырь Е, неподвижно .укрепленный на рельсе. Поворот серег в сторону своей пружины ограничен упорами т, т .

При движении поезда, например, слева на право, левая серьга, под действием опускающейся книзу педали, поворачивается но направлению часовой стрелки, правая же серьга, благодаря упору г, остается неподвижной, благодаря чему педаль, скользя вырезом о-Ъ по неподвижной серьге, опустится и передвинется в направлении движения поезда. Это передвижение педали, несущей, как было выше указано, контактные пластины К та К вызывает, под действием упора о штырь Е, перемещение пружинки К и образование электрического контакта с парной пружинкой. При движении поезда в противоположном направлении, действие педали будет обратное.

Присоединяя правые или левые контактные пластинки к проводам, будут получаться контакты при движении поезда справа налево или обратно; при параллельном включении контактных пластинок педаль превращается в двухсторопнюю.

Предмет патента.

Электрическая рельсовая педаль механического действия, характеризующаяся тем, что нажимная нланка С педали снабжена дугообразпыми вырезами а-Ъ и а-&, в которых расположены поворотные серьги А ц, соответственно В, к одним ив концов которых прикреплены пружины D г, соответственно D, поддерживающие планку С в положении взаимодейстЕия с колесами проходящего поезда, каковая нланжа С имеет отверстие О, по обеим сторонам которого расположены контактные пластины К и, соответственно К замыкаемые укрепленным на рельсе штырем Е при отклонении планки (7 в ту или иную сторону.

Похожие патенты SU14656A1

название год авторы номер документа
Устройство для путевой блокировочной сигнализации для однорельсовых железных дорог 1927
  • Джолос И.Л.
SU16730A1
Электрическая рельсовая педаль направленного действия 1936
  • Лыков И.Д.
SU53066A1
Устройство для жезловой сигнализации на разветвляющихся линиях 1932
  • Джолос И.Л.
SU35243A1
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ РЕЛЬСОВАЯ ПЕДАЛЬ МЕХАНИЧЕСКОГО ДЕЙСТВИЯ 1925
  • Филь В.И.
SU6343A1
Односторонняя рельсовая педаль 1926
  • Агибалов А.С.
SU6844A1
Устройство для автоматической записи в станционном журнале 1928
  • Григорьев А.А.
SU33571A1
Устройство для путевой блокировочной сигнализации типа Сименс и Гальске 1927
  • Джолос И.Л.
SU17361A1
Рельсовая педаль 1932
  • Сухарников В.П.
SU33568A1
Механически действующая электрическая рельсовая педаль 1934
  • Дмитриев Б.Н.
SU44951A1
Приспособление для ограждения поездов от столкновения 1924
  • Соколовский Г.И.
SU3384A1

Иллюстрации к изобретению SU 14 656 A1

Реферат патента 1930 года Электрическая рельсовая педаль механического действия

Формула изобретения SU 14 656 A1

к о к

SU 14 656 A1

Авторы

Джолос И.Л.

Даты

1930-03-31Публикация

1928-09-18Подача