Изобретение касается рельсовой педали и заключается в таком устройств ее, при котором, при механическом нажиме колес поезда на подвешенную на спиральных пружинах педаль,, она пер,емещается в направлении движения поезда и подводит правые или левые электрические контакты вод нажим неподвижного штыря, закрепленного в рель.се.
На схематическом чертеже педаль изображена в боковом виде.
Педаль состоит из плаики 6, снабженной дугообразно выпуклым верхним .ребром и имеющей по концам дугообразные вырезы а-Ъ а-Ъ, направленные выпуклостями к середине планки. При помощи серег А ъ В входящих в вырезы а-Ъ, а-Ъ и одними концами поворотно прикрепленных к рельсу, а другими копцами- находящихся под натяжением сильных спиральных пружин D и D, укрепленных к рельсу, пл:анка С находится в подвещенном состоянии, при чем верхнее ребро ее выстунает за головку рельса. В средней части планки С имеется вырез О, по бовам которого расположены парные контактные пластинки К Z К Ъ среднюю часть выреза входит пттырь Е, неподвижно .укрепленный на рельсе. Поворот серег в сторону своей пружины ограничен упорами т, т .
При движении поезда, например, слева на право, левая серьга, под действием опускающейся книзу педали, поворачивается но направлению часовой стрелки, правая же серьга, благодаря упору г, остается неподвижной, благодаря чему педаль, скользя вырезом о-Ъ по неподвижной серьге, опустится и передвинется в направлении движения поезда. Это передвижение педали, несущей, как было выше указано, контактные пластины К та К вызывает, под действием упора о штырь Е, перемещение пружинки К и образование электрического контакта с парной пружинкой. При движении поезда в противоположном направлении, действие педали будет обратное.
Присоединяя правые или левые контактные пластинки к проводам, будут получаться контакты при движении поезда справа налево или обратно; при параллельном включении контактных пластинок педаль превращается в двухсторопнюю.
Предмет патента.
Электрическая рельсовая педаль механического действия, характеризующаяся тем, что нажимная нланка С педали снабжена дугообразпыми вырезами а-Ъ и а-&, в которых расположены поворотные серьги А ц, соответственно В, к одним ив концов которых прикреплены пружины D г, соответственно D, поддерживающие планку С в положении взаимодейстЕия с колесами проходящего поезда, каковая нланжа С имеет отверстие О, по обеим сторонам которого расположены контактные пластины К и, соответственно К замыкаемые укрепленным на рельсе штырем Е при отклонении планки (7 в ту или иную сторону.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для путевой блокировочной сигнализации для однорельсовых железных дорог | 1927 |
|
SU16730A1 |
Электрическая рельсовая педаль направленного действия | 1936 |
|
SU53066A1 |
Устройство для жезловой сигнализации на разветвляющихся линиях | 1932 |
|
SU35243A1 |
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ РЕЛЬСОВАЯ ПЕДАЛЬ МЕХАНИЧЕСКОГО ДЕЙСТВИЯ | 1925 |
|
SU6343A1 |
Односторонняя рельсовая педаль | 1926 |
|
SU6844A1 |
Устройство для автоматической записи в станционном журнале | 1928 |
|
SU33571A1 |
Устройство для путевой блокировочной сигнализации типа Сименс и Гальске | 1927 |
|
SU17361A1 |
Рельсовая педаль | 1932 |
|
SU33568A1 |
Механически действующая электрическая рельсовая педаль | 1934 |
|
SU44951A1 |
Приспособление для ограждения поездов от столкновения | 1924 |
|
SU3384A1 |
к о к
Авторы
Даты
1930-03-31—Публикация
1928-09-18—Подача