Односторонняя рельсовая педаль Советский патент 1928 года по МПК B61L1/04 

Описание патента на изобретение SU6844A1

На фиг. 1 и 2 чертежа изображены продольный и поперечный разрезы предлагаемой одпосторопней рельсовой педали.. ,

Педаль устанавливается с внутренней стороны рельса и работает от нажима ребордой проходящего колеса. Прикрепляется педаль к подошве рельса при помощи планки а, или же при помощи ушков приделанных к кожуху педали, которые прибиваются к шпалам.

Если, например, поезд движется по направлению стрелки, изображенной на чертеже (фиг. 1), т.-е. по такому направлению, при котором педаль должпа сработать, то реборда колеса надавливает на клавишу № 1, которая, опускаясь, давит на рычаг Ъ, связанный .со стержнем с шарнирной связью, но так как между рычагами Ъ та с расположена сильная пружина е, то стержень с перейдет в положение, указанное пунктиром. (Рычаг Ъ и стержепь с можно соединить наглухо, но тогда удар будет сильней па все рычаги при нажатии клавиши № 1; поэтому устанавливается пружина е, которая должна быть достаточно сильной). Со стержнем е соединена шарнирной связью рамка d.

а с последней стержень т, которые при нажиме клавиши JV 1 станут в положение, указанное пунктиром (фиг. 1). Рамка d имеет посередине прорез, половина которого остается свободной, а во второй половине помещается ползунок Р, который, под действием спиральпой пружины «, находится в крайнем левом положении. Когда все рычаги и стержни примут положение, указанное пунктиром, свободный прорез рамки d станет против конца контактного штифта п. Реборда колеса, не сходя с клавиши №1, надавит и на клавишу № 2, с которой связан, согласно чертежа, контактный штифт и, который при этом опустится в отверстие k рамки d и коснется контактной пружины г. При сходе реборды колеса с педали все стержни и рычаги, под действием своих пружин, возвращаются в нормальное положение.

,При движении поезда обратпого направления, т.-е. тогда, когда педаль не должна работать, реборда колеса надавливает на клавишу № 2 и контактный штифт.и, опускаясь, станет на ползунок Р. Как только штифт и упрется в ползунок, его пружина S начнет сжиматься, и штифт будет уходить внутрь

клавиши № 2. Не сходя с клавиши JV° 2, реборда колеса надавит на -йавишу JV 1, тогда все рычаги станут в положение, показанное пунктиром, но ползунок Р будет сцеплен со штифтом п и будет оставаться на месте, скользя в прорезе рамки d, т.-е. все время разединяя контактный зуб с контактной пружиной.

При сходе реборды колеса с недали все становятся в нормальное положение, следовательно, при таком движении поезда никакого замыкания не произойдет.

Клавиша Л 1 берется значительно больше клавиши № 2 и с большим наклоном, для того, чтобы удары на всю систему были значительно меньше. Спиральные (наружные) пружины подбираются такие, чтобы простым ударом молотка или ломом нельзя было произвести ложного контакта. Педаль всегда находится в замкнутом состоянии, так что для ложного контакта потребовалось бы нажатие сначала клавиши № 1, а затем № 2.

Предмет патента.

Односторонняя рельсовая педаль с двумя клавишами, из коих одна снабжена пружинным контактным штифтом, характеризующаяся применением рамки d, подвешенной в педальной коробке к двум шарнирным стержням m и с и снабженной ползунком Р, расположенным против контактного штифта п и удерживаемым в этом положении спиральной пружипой п , каковая рамка предназначена для пропуска через свое отверстие k контактного стержня и при следовании ноезда со стороны клавиши № 1, путем воздействия последней на рычаг 6 и пружину е и для упора означенного штифта п и устранения соприкосновения его с контактной пружиной г- при следовании поезда со стороны клавиши № 2.

Похожие патенты SU6844A1

название год авторы номер документа
Приспособление для остановки поезда с пути 1927
  • Агибалов А.С.
SU7320A1
Автоматически управляемая с паровоза стрелка 1930
  • Степанцов М.А.
SU25635A1
Приспособление для перевода стрелки с движущейся повозки 1932
  • Скачков А.И.
SU39199A1
Счетная машина 1929
  • Журавлев С.К.
SU34204A1
Устройство для записи номеров проходящих вагонов 1936
  • Баранов В.С.
SU57738A1
Устройство для определения размеров колесных пар железнодорожного подвижного состава 1937
  • Андрейцев П.И.
SU54564A1
Механическая двухсторонняя педаль для железнодорожной электрической сигнализации 1929
  • Бибишев В.Н.
SU22099A1
УСТРОЙСТВО СТАНЦИОННОЙ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ И БЛОКИРОВОЧНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ 1916
  • Романовский Я.К.
SU5267A1
Механическое приспособление для игры на клавишных музыкальных инструментах 1927
  • Васильев А.В.
SU8025A1
Устройство для путевой блокировочной сигнализации для однорельсовых железных дорог 1927
  • Джолос И.Л.
SU16730A1

Иллюстрации к изобретению SU 6 844 A1

Реферат патента 1928 года Односторонняя рельсовая педаль

Формула изобретения SU 6 844 A1

.л4/г..1.

ITrf

SU 6 844 A1

Авторы

Агибалов А.С.

Даты

1928-10-31Публикация

1926-11-30Подача