На фиг. 1 и 2 чертежа изображены продольный и поперечный разрезы предлагаемой одпосторопней рельсовой педали.. ,
Педаль устанавливается с внутренней стороны рельса и работает от нажима ребордой проходящего колеса. Прикрепляется педаль к подошве рельса при помощи планки а, или же при помощи ушков приделанных к кожуху педали, которые прибиваются к шпалам.
Если, например, поезд движется по направлению стрелки, изображенной на чертеже (фиг. 1), т.-е. по такому направлению, при котором педаль должпа сработать, то реборда колеса надавливает на клавишу № 1, которая, опускаясь, давит на рычаг Ъ, связанный .со стержнем с шарнирной связью, но так как между рычагами Ъ та с расположена сильная пружина е, то стержень с перейдет в положение, указанное пунктиром. (Рычаг Ъ и стержепь с можно соединить наглухо, но тогда удар будет сильней па все рычаги при нажатии клавиши № 1; поэтому устанавливается пружина е, которая должна быть достаточно сильной). Со стержнем е соединена шарнирной связью рамка d.
а с последней стержень т, которые при нажиме клавиши JV 1 станут в положение, указанное пунктиром (фиг. 1). Рамка d имеет посередине прорез, половина которого остается свободной, а во второй половине помещается ползунок Р, который, под действием спиральпой пружины «, находится в крайнем левом положении. Когда все рычаги и стержни примут положение, указанное пунктиром, свободный прорез рамки d станет против конца контактного штифта п. Реборда колеса, не сходя с клавиши №1, надавит и на клавишу № 2, с которой связан, согласно чертежа, контактный штифт и, который при этом опустится в отверстие k рамки d и коснется контактной пружины г. При сходе реборды колеса с педали все стержни и рычаги, под действием своих пружин, возвращаются в нормальное положение.
,При движении поезда обратпого направления, т.-е. тогда, когда педаль не должна работать, реборда колеса надавливает на клавишу № 2 и контактный штифт.и, опускаясь, станет на ползунок Р. Как только штифт и упрется в ползунок, его пружина S начнет сжиматься, и штифт будет уходить внутрь
клавиши № 2. Не сходя с клавиши JV° 2, реборда колеса надавит на -йавишу JV 1, тогда все рычаги станут в положение, показанное пунктиром, но ползунок Р будет сцеплен со штифтом п и будет оставаться на месте, скользя в прорезе рамки d, т.-е. все время разединяя контактный зуб с контактной пружиной.
При сходе реборды колеса с недали все становятся в нормальное положение, следовательно, при таком движении поезда никакого замыкания не произойдет.
Клавиша Л 1 берется значительно больше клавиши № 2 и с большим наклоном, для того, чтобы удары на всю систему были значительно меньше. Спиральные (наружные) пружины подбираются такие, чтобы простым ударом молотка или ломом нельзя было произвести ложного контакта. Педаль всегда находится в замкнутом состоянии, так что для ложного контакта потребовалось бы нажатие сначала клавиши № 1, а затем № 2.
Предмет патента.
Односторонняя рельсовая педаль с двумя клавишами, из коих одна снабжена пружинным контактным штифтом, характеризующаяся применением рамки d, подвешенной в педальной коробке к двум шарнирным стержням m и с и снабженной ползунком Р, расположенным против контактного штифта п и удерживаемым в этом положении спиральной пружипой п , каковая рамка предназначена для пропуска через свое отверстие k контактного стержня и при следовании ноезда со стороны клавиши № 1, путем воздействия последней на рычаг 6 и пружину е и для упора означенного штифта п и устранения соприкосновения его с контактной пружиной г- при следовании поезда со стороны клавиши № 2.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Приспособление для остановки поезда с пути | 1927 |
|
SU7320A1 |
Автоматически управляемая с паровоза стрелка | 1930 |
|
SU25635A1 |
Приспособление для перевода стрелки с движущейся повозки | 1932 |
|
SU39199A1 |
Счетная машина | 1929 |
|
SU34204A1 |
Устройство для записи номеров проходящих вагонов | 1936 |
|
SU57738A1 |
Устройство для определения размеров колесных пар железнодорожного подвижного состава | 1937 |
|
SU54564A1 |
Механическая двухсторонняя педаль для железнодорожной электрической сигнализации | 1929 |
|
SU22099A1 |
УСТРОЙСТВО СТАНЦИОННОЙ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ И БЛОКИРОВОЧНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ | 1916 |
|
SU5267A1 |
Механическое приспособление для игры на клавишных музыкальных инструментах | 1927 |
|
SU8025A1 |
Устройство для путевой блокировочной сигнализации для однорельсовых железных дорог | 1927 |
|
SU16730A1 |
.л4/г..1.
ITrf
Авторы
Даты
1928-10-31—Публикация
1926-11-30—Подача