Известны вулканизаторы пневматических шин, включающие обогреваемую прессформу, бортовые кольца и диафрагму, закрепленную в дисках с механизмами управления. В таких вулканизаторах диафрагма имеет бочкообразную форму и один борт ее закреплен в подвижном диске с отдельным приводом, что усложняет конструкцию вулканизатора.
Описываемый вулканизатор отличается от известных тем, что диафрагма выиолнена в виде тора по форме внутренней поверхности покрышки. Диски диафрагмы жестко связаны между собой и образуют полость для вмещения диафрагмы при создании внутри ее вакуума.
На фиг. 1 показан описываемый вулканизатор, общий вид; на фиг. 2 - диафрагма с дисками.
Вулканизатор содержит верхнюю 1 и нижнюю 2 половины корпуса. Верхпяя половина корпуса укреплена в цапфах 3 стоек 4. Последние крепятся с помощью болтов к станине 5. Нижняя половина корпуса имеет гидропривод 6. Корпус запирается байонетным затворо.м 7. К верхней и нижней половинам корпуса крепятся соответственно верхняя 8 и нижняя 9 половины прессформы с паровы.ми каиерами. На верхней половине 8 прессформы
закреплено верхнее борговое кольцо 10 с конусом, совпадающим с верхнего диска //. Нижнее бортовое кольцо 12 соединяется с помощью болтов с нижним диско.м 13.
Диски соединены втулкой 14 и в них крепится диафрагма 15, которая выполнена в виде тора по фор.ме внутренней поверхности покрышки и имеет утолщение 16 в местах перегиба. Нривод диафрагменного устройства осуществляется цилиндром 17. Подвод теилоносителя и создание вакуума в полости диафрагмы производятся через щланг 18. На одной из стоек 4 размещен механизм 19 подачи покрышек.
Работает вулканизатор следующим образом.
Механизмом 19 покрышку загружают в вулканизатор. Цилиндром 17 диафраг.менное устройство с нижним бортовым кольцом 12 поднимается вверх, и покрышка садится на это кольцо. Затем диафрагменное устройство с покрышкой опускается в нижнюю 9 половину прессформы. В полость диафрагмы 15 через шланг 18 подается воздух под давлением 1,5-2 атм, и диафрагма входит в полость к покрышке. При этом утолщение 16 предохраняет диафрагм) от разрушения в местах соприкосновения бортовых колец прессформы и покрышки. Гидроприводом 6 нижняя 2 половина корпуса поднимается, и корпус запирается байопетным затвором 7. По окопчапии процесса вулканизации байонетиый затвор открывается и нижняя 2 иоловнна корпуса опускается. Полость диафрагмы соединяется через шланг с вакуулпюй системой. Под действием разрежения Б нолости диафрагмы иоследияя, складываясь, размещается между верхним 11 и нижним 13 дисками и освобождает покрышку. Цилиидром 17 покрышка выталкивается и мехаиизмом подачи покрышек удаляется из вулканизатора. Далее процесс загрузки, вулканизации и ВЫГруЗК ИОВТОрЯСТСЯ. 6ID ШШ|ЩШГ - о i)x--;;6-:J. Ill ;: J I. ..Ivijii i- J, Н|,ШШг:зг - /Зг й5Ш;25х::;л %, - L.ii-Si-i5 -/- i : ±: : J.
4 Предмет изобретения
Вулканизатор покрышек пневматических шип, включающий обогреваемую преесформу, бортовые кольца и диафрагму, закрепленную в дисках с механизмом уирав.чения, отличающийся тем, что, с целью унрощеиия конструк1,ии, д афрагма вынолиена в виде тора по (jJopMe внутре1;ней поверхности покрышки, а диафрагмы жестко связаны между собой и образуют полость для вмещения диафрагмы ири еоздаиии внутрн ее вакуума. /, 1Ц
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ФОРМОВАНИЯ И ВУЛКАНИЗАЦИИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 2001 |
|
RU2220846C2 |
Вулканизатор для покрышек пневматических шин | 1977 |
|
SU811621A1 |
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ПОТОЧНАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ ФОРМОВАНИЯ И ВУЛКАНИЗАЦИЯ ПОКРЫШЕК | 1969 |
|
SU243817A1 |
Устройство для формования и вулканизации покрышек пневматических шин | 1981 |
|
SU960041A1 |
Пресс-форма для вулканизации покрышек пневматических шин | 1981 |
|
SU965073A1 |
Пресс-форма для вулканизации покрышек пневматических шин | 1974 |
|
SU490680A1 |
Диафрагменный узел для формования и вулканизации покрышек пневматических шин | 1980 |
|
SU923066A1 |
ПРЕСС-ФОРМА ДЛЯ ВУЛКАНИЗАЦИИ ПОКРЫШЕК | 1972 |
|
SU426856A1 |
ВУЛКАНИЗАТОР ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1969 |
|
SU233887A1 |
Устройство для формования и вулканизации покрышек пневматических шин | 1980 |
|
SU937215A1 |
Авторы
Даты
1968-01-01—Публикация