Известно устройство для сигнализации о вступлении поезда на контролируемый блокучасток, содержащее подключенное к рельсовой цепи реле, источник электролитания и сигнальное реле, через контакты которого включены звуковой и оптический приборы.
Предложенное устройство отличается от известного тем, что для повышевия надежности работы, последовательно подключенному к рельсовой цепи реле включен резистор с переменным сопротивлением и установлено дололнительпое реле, подключенное к цепи литания параллельно конденсатору через фронтовой контакт реле рельсовой цепи, в цепь осевого и тылового контакта которого последовательно включен койденсатор.
На чертеже дана .принципиальная схема устройства.
Устройство содержит реле / - повторитель импульсОВ, катушка которого включена в рельсовую цепь 2, специальными зажимами 3 последовательно с переключателем 4 блок-участка, состоящего из четырех сопротивлений, я с переключателем 5 настройки из десяти сопротивлений.
Контакты реле / подключены на щины аккумуляторной батареи 6 последовательно с дополнительным реле 7, параллельно которому включен конденсатор 8 и через осевой контакт реле 1 - конденсатор 9. Дополнительный фронтовой контакт реле / щунтирует цепь реле 7 и конденсаторов 8 и 9. Сигнальное реле 10 включено в цепь питания через нормально разомкнутый контакт реле 7. Переключатель 11 механически сблокирован с крышкой устройства. Лампа 12 включена через нормально разомкнутый контакт реле 1(, а сирена 13 включена через его нормально замкнутые контакты.
В отключенном от рельс положении, когда нет кодовых импульсов, тыловой контакт реле / замкнут, конденсатор 9 заряжен, реле 7 обесточено и его контакты разомкнуты, катушка реле 10 обесточена, через тыловой контакт
реле 10 включены клеммы сирены 13, переключатель // находится в полол ении «Сигнал. Цепь литапия лампы 12 отключена.
Для оповещанпя работающих на путях или контактной сети о приблил ении нодвилдаого
состава устройство устанавливают на обочине железиодорожного полотна в удаленной от релейного конца точке блок-участка и зажимами 3 подключают к рельсовой цепи 2.
Открываю крышку устройства и переключатель 11 подготавливает включение цени сигнальной лампы 12. Переключатель 4 блокучастков устанавливают в положение, соответствующее длине блок-участка (400 м, 1000 м, 1500 м, 2000 м, 2500 м). Переключатель 5 на
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО АВТОМАТИЧЕСКОЙ БЛОКИРОВКИ С РЕЛЬСОВЫМИ ЦЕПЯМИ ТОНАЛЬНОЙ ЧАСТОТЫ БЕЗ ИЗОЛИРУЮЩИХ СТЫКОВ | 1999 |
|
RU2149785C1 |
УСТРОЙСТВО ОПОВЕЩЕНИЯ РЕМОНТНЫХ БРИГАД НА ПУТИ О ПРИБЛИЖЕНИИ ПОЕЗДА | 1972 |
|
SU432030A1 |
Устройство автоматической локомотивной сигнализации | 1980 |
|
SU948728A1 |
Устройство для контроля положения стрелки | 1980 |
|
SU878634A1 |
Устройство управления сигнальными лампами светофора | 1984 |
|
SU1188036A1 |
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ СТРЕЛКАМИ С МАНЕВРОВОЙ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ЛОКОМОТИВНОЙ СИГНАЛИЗАЦИЕЙ | 2004 |
|
RU2264941C1 |
Приемник импульсно-кодовой рельсовой цепи | 1984 |
|
SU1232549A1 |
СИСТЕМА ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ СТОЛКНОВЕНИЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА НА СТАНЦИИ | 2004 |
|
RU2288855C2 |
УСТРОЙСТВО АВТОМАТИЧЕСКОЙ БЛОКИРОВКИ | 2004 |
|
RU2263598C1 |
УСТРОЙСТВО для ПОЛУЧЕНИЯ и ИСПОЛЬЗОВАНИЯв | 1967 |
|
SU190400A1 |
Даты
1968-01-01—Публикация