Известны подвесные грузонесущие конвейеры, включающие ходовые каретки, перемещаемые приводны.м тяговым органом по монорельсовому пути и несущие подвески для транспортируемых грузов. Однако при соответствующих технологических операциях невозможна кратковременная остановка подвесок без отключения привода конвейера. В предложенном конвейере для автоматизации загрузки и разгрузки подвесок с кратковременной их остановкой без отключения привода конвейера к корпусу каждой каретки жестко прикреплена в наклонном положении серьга. В ее продольно.м пазу расположен ролик с осью, на концах которой подвешена подвеска и укреплены катки, взаимодействующие с одним плечом поворотного двуплечего рычага. Этот рычаг установлен на монорельсовом пути в местах загрузки и разгрузки подвесок и снабжен на втором плече противовесом. Для предотвращения заклинивания ходовых кареток на монорельсовом пути в места.х загрузки и разгрузки подвесок находятся контршины, с которыми взаимодействуют катки ходовых кареток. На фиг. 1 дан общий вид участка конвейера сбоку; на фиг. 2, 3, 4 - три последовательных положения подвески при перемещении тяговой цепи. Ходовые каретки 1 перемещаются при помощи приводного тягового органа - цепи 2 по монорельсовому пути 3. К корпусу ходовой каретки / жестко прикреплена в наклонном положении серьга 4, в продольном пазу а которой расположен ролик 5 с осью 6. На оси 6 подвешена подвеска 7 и укреплены по ее концам катки 8. В .местах загрузки и разгрузки конвейера установлен поворотный двуплечий рычаг, с одним плечом 9 которого взаимодействуют катки 5, а на другом укреплен противовес 10. Здесь же на монорельсово.м пути расположены контршины Л, с которыми взаимодействуют катки ходовой каретки /. Конвейер работает следующи.м образом. Тяговой цепью 2 ходовая каретка перемещается по монорельсовому пути и несет подвеску 7, которая подвешена на оси 6. В течение перемещения ось 6 с роликом 5 находится в нижней части паза а, как показано на фиг. 2. Когда ходовая каретка подходит к месту загрузки или разгрузки конвейера, катки 8 начинают взаи.модействовать с плечом 9 двуплечего рычага. При этом серьга 4 начнет перемещаться вперед, а подвеска 7 задержится на месте за счет взаимодействия плеча 9 с роликом 5, который перемещается в пазу а.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Подвесной грузонесущий конвейер | 1978 |
|
SU722811A2 |
Подвесной грузонесущий конвейер | 1975 |
|
SU580147A1 |
Подвесной грузонесущий конвейер | 1986 |
|
SU1330047A1 |
Подвесной конвейер | 1977 |
|
SU642242A1 |
Подвесной ковейер | 1979 |
|
SU800043A1 |
ПОДВЕСНОЙ КОНВЕЙЕР | 1969 |
|
SU239856A1 |
Подвесной грузонесущий конвейер | 1988 |
|
SU1609730A1 |
Подвесной грузонесущий конвейер | 1988 |
|
SU1578056A1 |
ЛЕНТОЧНО-КАНАТНЫЙ ЛОТКОВЫЙ КОНВЕЙЕР | 1973 |
|
SU375389A1 |
ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО | 1992 |
|
RU2039000C1 |
Даты
1968-01-01—Публикация