ПОДВЕСНОЙ ГРУЗОНЕСУЩИЙ КОНВЕЙЕР Советский патент 1968 года по МПК B65G17/20 

Описание патента на изобретение SU222242A1

Известны подвесные грузонесущие конвейеры, включающие ходовые каретки, перемещаемые приводны.м тяговым органом по монорельсовому пути и несущие подвески для транспортируемых грузов. Однако при соответствующих технологических операциях невозможна кратковременная остановка подвесок без отключения привода конвейера. В предложенном конвейере для автоматизации загрузки и разгрузки подвесок с кратковременной их остановкой без отключения привода конвейера к корпусу каждой каретки жестко прикреплена в наклонном положении серьга. В ее продольно.м пазу расположен ролик с осью, на концах которой подвешена подвеска и укреплены катки, взаимодействующие с одним плечом поворотного двуплечего рычага. Этот рычаг установлен на монорельсовом пути в местах загрузки и разгрузки подвесок и снабжен на втором плече противовесом. Для предотвращения заклинивания ходовых кареток на монорельсовом пути в места.х загрузки и разгрузки подвесок находятся контршины, с которыми взаимодействуют катки ходовых кареток. На фиг. 1 дан общий вид участка конвейера сбоку; на фиг. 2, 3, 4 - три последовательных положения подвески при перемещении тяговой цепи. Ходовые каретки 1 перемещаются при помощи приводного тягового органа - цепи 2 по монорельсовому пути 3. К корпусу ходовой каретки / жестко прикреплена в наклонном положении серьга 4, в продольном пазу а которой расположен ролик 5 с осью 6. На оси 6 подвешена подвеска 7 и укреплены по ее концам катки 8. В .местах загрузки и разгрузки конвейера установлен поворотный двуплечий рычаг, с одним плечом 9 которого взаимодействуют катки 5, а на другом укреплен противовес 10. Здесь же на монорельсово.м пути расположены контршины Л, с которыми взаимодействуют катки ходовой каретки /. Конвейер работает следующи.м образом. Тяговой цепью 2 ходовая каретка перемещается по монорельсовому пути и несет подвеску 7, которая подвешена на оси 6. В течение перемещения ось 6 с роликом 5 находится в нижней части паза а, как показано на фиг. 2. Когда ходовая каретка подходит к месту загрузки или разгрузки конвейера, катки 8 начинают взаи.модействовать с плечом 9 двуплечего рычага. При этом серьга 4 начнет перемещаться вперед, а подвеска 7 задержится на месте за счет взаимодействия плеча 9 с роликом 5, который перемещается в пазу а.

Похожие патенты SU222242A1

название год авторы номер документа
Подвесной грузонесущий конвейер 1978
  • Козлов Илья Григорьевич
  • Шутин Илья Яковлевич
SU722811A2
Подвесной грузонесущий конвейер 1975
  • Зевакин Вадим Владимирович
  • Рыбочкин Евгений Александрович
SU580147A1
Подвесной грузонесущий конвейер 1986
  • Паутов Владимир Николаевич
  • Быков Павел Владимирович
SU1330047A1
Подвесной конвейер 1977
  • Провоторов Александр Николаевич
  • Емец Анатолий Алексеевич
SU642242A1
Подвесной ковейер 1979
  • Киселев Василий Ипатович
  • Бабре Эдуард Альбертович
SU800043A1
ПОДВЕСНОЙ КОНВЕЙЕР 1969
  • Ю. С. Антропов, А. А. Тихомиров, В. Н. Гребенкин В. М. Черноволов
SU239856A1
Подвесной грузонесущий конвейер 1988
  • Махнев Анатолий Александрович
SU1609730A1
Подвесной грузонесущий конвейер 1988
  • Гурбанович Александр Степанович
  • Мельников Николай Егорович
SU1578056A1
ЛЕНТОЧНО-КАНАТНЫЙ ЛОТКОВЫЙ КОНВЕЙЕР 1973
  • А. А. Соловьев П. Д. Кийков
SU375389A1
ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО 1992
  • Бухарин Александр Георгиевич
RU2039000C1

Иллюстрации к изобретению SU 222 242 A1

Реферат патента 1968 года ПОДВЕСНОЙ ГРУЗОНЕСУЩИЙ КОНВЕЙЕР

Формула изобретения SU 222 242 A1

SU 222 242 A1

Даты

1968-01-01Публикация