Фиг.1
Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано для загрузки-разгрузки подвесок без остановки привода конвейера.
Цель изобретения - повышение надежности работы и удобства обслуживания.
На фиг. 1 показан конвейер, общий вид; на фиг. 2 - то же, в начальной стадии взаимодействия подвески с копирами; на фиг. 3 - то же, в процессе остановки подвески; на фиг. 4 - разрез А-А на фиг..2.
Доввейер включает тяговый орган 1, монорельсовый ХОДЬБОЙ путь 2 с перемешаемыми по .н,ему каретками 3 с грузонесу- щими штангами 4. Смежные каретки 3 соединены между собой парными наклойны- ми в сторону движения направляющими 5, на которых установлены подвески 6 с катками 7 и 8, установленными на одной оси. В местах загрузки-разгрузки подвесок 6 установлены копирные шины 9, регулируемые по высоте. Высота регулируемых копирных шин меньше или равна высоте наклона направляющих
Конвейер работает следующим образом.
Тяговый орган 1 перемещает по монорельсовому ходовому пути 2 каретки 3, смежные из которых соединены между собой направляющими 5. Подвески 6 установлены на направляющих 5 своими катками 7 с возможностью возвратно-поступательного Перемещения. В местах загрузки-разгрузки катки 8 подвески 6, взаимодействуя с копир- кыми шинами 9, останавливаются из-за разности уровней расположения копирных IUFH S л направляющих 5. Подвеска 6
остается неподвижной до тех пор, пока уровень копирных шин 9 и направляющих 5 не сравняется с уровнем копирных шин 9, после чего подвеска б перемещается своими катками 8 по копирным шинам 9. Регулирование времени остановки
подвески 6 на-месте загрузки-разгрузки осуществляется перемещением копирных шин 9 вверх или вниз, для чего в копирных направляющих выполнены прорези.
15
Формула изобретения
Подвесной грузонесущий конвейер, включающий, ХОДОЁЮЙ путь с размещенными на нем карёти ам с грузонесущими штангами и подвесками с роликами, и установленные в местах загрузки-разгрузки копирные шины, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности работы и удобства обслуживания, смежные каретки конвейера связаны между собой посредством спаренных
направляющих, закрепленных с УКЛОНОМ в сторону движения кареток, при этом поДвес- ки установлены на направляющих с возможностью возвратно-поступательного перемещения, а установленные в местах загрузки-разгрузки копирные шины выполнены с
возможностью регулирования их положения по высоте
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Подвесной ковейер | 1979 |
|
SU800043A1 |
Подвесной грузонесущий конвейер | 1986 |
|
SU1330047A1 |
ПОДВЕСНОЙ ГРУЗОНЕСУЩИЙ КОНВЕЙЕР | 1968 |
|
SU222242A1 |
Подвесной грузонесущий конвейер | 1985 |
|
SU1293083A1 |
Подвесной грузонесущий конвейер | 1988 |
|
SU1616846A1 |
Подвесной грузонесущий конвейер | 1989 |
|
SU1654159A1 |
Подвесной грузонесущий конвейер | 1978 |
|
SU722811A2 |
Подвесной грузонесущий конвейер | 1990 |
|
SU1745635A1 |
ПОДВЕСНОЙ ГРУЗОНЕСУЩИЙ КОНВЕЙЕР | 1973 |
|
SU408866A1 |
Подвесной грузонесущий конвейер | 1987 |
|
SU1446062A1 |
Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению. Цель - повышение надежности работы и удобства обслуживания. Конвейер включает ходовой путь 2 с размещенными на нем каретками 3 с грузонесущими штангами 4 и подвесками 6 с роликами 8. В местах загрузки - разгрузки установлены копирные шины (КШ) 9. Смежные каретки 3 связаны между собой наклонными направляющими (Н) 5. Подвески 6 установлены на Н 5 с возможностью возвратно-поступательного перемещения, а КШ 9 выполнены с возможностью регулирования их положения по высоте. При перемещении смежных кареток 3 по трассе конвейера установленные на Н 5 подвески 6 упираются в КШ 9 и останавливаются до тех пор, пока наклонный участок Н 5 не сравняется по высоте с КШ 9. После этого подвески 6 продолжают дальнейшее перемещение. 4 ил.
Фиг.2.
Подвесной грузонесущий конвейер | 1986 |
|
SU1373640A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Подвесной грузонесущий конвейер | 1972 |
|
SU498222A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1990-07-15—Публикация
1988-09-14—Подача