Подвесной грузонесущий конвейер Советский патент 1990 года по МПК B65G17/20 B65G17/32 

Описание патента на изобретение SU1578056A1

Фиг.1

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано для загрузки-разгрузки подвесок без остановки привода конвейера.

Цель изобретения - повышение надежности работы и удобства обслуживания.

На фиг. 1 показан конвейер, общий вид; на фиг. 2 - то же, в начальной стадии взаимодействия подвески с копирами; на фиг. 3 - то же, в процессе остановки подвески; на фиг. 4 - разрез А-А на фиг..2.

Доввейер включает тяговый орган 1, монорельсовый ХОДЬБОЙ путь 2 с перемешаемыми по .н,ему каретками 3 с грузонесу- щими штангами 4. Смежные каретки 3 соединены между собой парными наклойны- ми в сторону движения направляющими 5, на которых установлены подвески 6 с катками 7 и 8, установленными на одной оси. В местах загрузки-разгрузки подвесок 6 установлены копирные шины 9, регулируемые по высоте. Высота регулируемых копирных шин меньше или равна высоте наклона направляющих

Конвейер работает следующим образом.

Тяговый орган 1 перемещает по монорельсовому ходовому пути 2 каретки 3, смежные из которых соединены между собой направляющими 5. Подвески 6 установлены на направляющих 5 своими катками 7 с возможностью возвратно-поступательного Перемещения. В местах загрузки-разгрузки катки 8 подвески 6, взаимодействуя с копир- кыми шинами 9, останавливаются из-за разности уровней расположения копирных IUFH S л направляющих 5. Подвеска 6

остается неподвижной до тех пор, пока уровень копирных шин 9 и направляющих 5 не сравняется с уровнем копирных шин 9, после чего подвеска б перемещается своими катками 8 по копирным шинам 9. Регулирование времени остановки

подвески 6 на-месте загрузки-разгрузки осуществляется перемещением копирных шин 9 вверх или вниз, для чего в копирных направляющих выполнены прорези.

15

Формула изобретения

Подвесной грузонесущий конвейер, включающий, ХОДОЁЮЙ путь с размещенными на нем карёти ам с грузонесущими штангами и подвесками с роликами, и установленные в местах загрузки-разгрузки копирные шины, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности работы и удобства обслуживания, смежные каретки конвейера связаны между собой посредством спаренных

направляющих, закрепленных с УКЛОНОМ в сторону движения кареток, при этом поДвес- ки установлены на направляющих с возможностью возвратно-поступательного перемещения, а установленные в местах загрузки-разгрузки копирные шины выполнены с

возможностью регулирования их положения по высоте

Похожие патенты SU1578056A1

название год авторы номер документа
Подвесной ковейер 1979
  • Киселев Василий Ипатович
  • Бабре Эдуард Альбертович
SU800043A1
Подвесной грузонесущий конвейер 1986
  • Паутов Владимир Николаевич
  • Быков Павел Владимирович
SU1330047A1
ПОДВЕСНОЙ ГРУЗОНЕСУЩИЙ КОНВЕЙЕР 1968
SU222242A1
Подвесной грузонесущий конвейер 1985
  • Паутов Владимир Николаевич
  • Быков Павел Владимирович
  • Валуева Наталья Сергеевна
SU1293083A1
Подвесной грузонесущий конвейер 1988
  • Ушаков Александр Борисович
  • Слуцман Иосиф Аронович
  • Гильман Михаил Самуилович
SU1616846A1
Подвесной грузонесущий конвейер 1989
  • Авербух Евгений Абрамович
SU1654159A1
Подвесной грузонесущий конвейер 1978
  • Козлов Илья Григорьевич
  • Шутин Илья Яковлевич
SU722811A2
Подвесной грузонесущий конвейер 1990
  • Гритчин Виктор Васильевич
SU1745635A1
ПОДВЕСНОЙ ГРУЗОНЕСУЩИЙ КОНВЕЙЕР 1973
  • Витель Л. А. Игнатов, Н. К. Кост Р. А. Асфендиаров Государственное Проектное Конструкторско Технологическое Бюро Машиностроени
SU408866A1
Подвесной грузонесущий конвейер 1987
  • Паутов Владимир Николаевич
  • Быков Павел Владимирович
SU1446062A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 578 056 A1

Реферат патента 1990 года Подвесной грузонесущий конвейер

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению. Цель - повышение надежности работы и удобства обслуживания. Конвейер включает ходовой путь 2 с размещенными на нем каретками 3 с грузонесущими штангами 4 и подвесками 6 с роликами 8. В местах загрузки - разгрузки установлены копирные шины (КШ) 9. Смежные каретки 3 связаны между собой наклонными направляющими (Н) 5. Подвески 6 установлены на Н 5 с возможностью возвратно-поступательного перемещения, а КШ 9 выполнены с возможностью регулирования их положения по высоте. При перемещении смежных кареток 3 по трассе конвейера установленные на Н 5 подвески 6 упираются в КШ 9 и останавливаются до тех пор, пока наклонный участок Н 5 не сравняется по высоте с КШ 9. После этого подвески 6 продолжают дальнейшее перемещение. 4 ил.

Формула изобретения SU 1 578 056 A1

Фиг.2.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1990 года SU1578056A1

Подвесной грузонесущий конвейер 1986
  • Смольский Александр Александрович
SU1373640A1
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава 1920
  • Манаров М.М.
SU65A1
Подвесной грузонесущий конвейер 1972
  • Кутьин Виктор Григорьевич
SU498222A1
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава 1920
  • Манаров М.М.
SU65A1

SU 1 578 056 A1

Авторы

Гурбанович Александр Степанович

Мельников Николай Егорович

Даты

1990-07-15Публикация

1988-09-14Подача