В предлагаемом парашюте для шахтных клетей действие захватов в виде колес с острыми шипами, прижимаемых при обрыве грузового каната к стенке шахты при помощи системы рычагов, усиливается дополнительным поворотом тех же рычагов.
На схематическом чертеже фиг. 1 представляет вид клети сбоку; фиг. 2 - вид ее сверху; фиг. 3 - деталь колеса и барабана.
По обеим сторонам клети 1 прикреплены двуплечные рычаги 2, вращающиеся в точке 12. К рычагу 2 шарнирно прикреплены серьги 3, несущие на своих концах колеса 4 с острыми шипами. На одном валу с колесом 4 насажен барабан 5 (фиг. 3), на котором закреплен один конец гибкой связи 6, другой же конец связан с концом рычага 2. Рычаги 2 серьгами 7 соединены с оттягиваемой пружиной 11 штангою 10, оканчивающейся кольцом 9 для грузового каната. При обрыве последнего штанга 10 под действием пружины 11, нажав на серьги 7, повернет рычаги 2, при чем серьги 3 прижмут колеса 4 к стенкам шахты (или проводникам клети). Вследствие опускания клети колеса 4 начнут от соприкосновения со стенкой шахты вращаться, заставляя вместе вращаться и барабаны 5, которые, наматывая на себя гибкую связь, притягивают к себе концы рычагов 2, способствуя большему нажатию колес 4 на стенки шахты, затормаживающих падающую клеть.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПАРАШЮТ ДЛЯ ШАХТНЫХ КЛЕТЕЙ | 1929 |
|
SU17664A1 |
ПАРАШЮТ ДЛЯ ШАХТНЫХ КЛЕТЕЙ | 1929 |
|
SU38758A1 |
МЕХАНИЗМ К ПАРАШЮТУ ДЛЯ ШАХТНЫХ КЛЕТЕЙ ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТОРМОЗОВ | 1930 |
|
SU19756A1 |
Пневматический парашют для шахтных клетей | 1930 |
|
SU20781A1 |
Парашют с клиновыми зажимами для шахтных клетей | 1931 |
|
SU25240A1 |
ПАРАШЮТ ДЛЯ ШАХТНЫХ КЛЕТЕЙ | 1929 |
|
SU17666A1 |
Парашют для шахтных клетей | 1931 |
|
SU35345A1 |
Парашют для шахтных клетей | 1934 |
|
SU39363A1 |
Парашют для шахтных двойных или двухрамных клетей | 1930 |
|
SU20782A1 |
Парашют для шахтных клетей | 1930 |
|
SU42275A1 |
Парашют для шахтных клетей, отличающийся тем, что с целью более сильного прижатия захватов, выполненных в виде колес 4 с острыми шипами, к последним присоединены барабаны 5 для гибких связей, с целью при обрыве грузового каната и при своем вращении, вызванном вращением колес 4, прижимаемых к проводникам поворотом рычага 2, произвести дополнительное поворачиванне указанного рычага, связанного с вышеуказанными колесами 4 серьгами 3.
Авторы
Даты
1931-08-31—Публикация
1930-09-02—Подача