В предлагаемом приспособлении для притирки вручную регулирующего поршня крана машиниста тормоза Вестингауза, с целью получения для стержня, связанного с поршнем, строго вертикальных перемещений, ось вращения рычага, шарнирно связанного со стержнем и служащего для его перемещения, помещена в шарнирной стойке. Для укрепления последней используется имеющееся в крышке крана отверстие для оси ручки крана.
На чертеже фиг. 1 изображает приспособление в продольном разрезе; фиг. 2 - вид сбоку шарнирной стойки; фиг. 3 - вид сверху рычага.
Шарнирный стержень А, укрепленный в отверстии крышки В, имеет два шарнира, предназначенных для получения строго вертикального направления стержня С. Верхний шарнир стержня А служит осью для рычага Д, который осью Е связан с валиком С, нижний конец которого навертывается на хвостовик вертикального поршня N. Валик С, помимо вертикального движения, может получать и вращательное движение посредством маховика М. Вращательное движение стержня С необходимо для повертывания поршня N при притирке.
Поднимая и опуская ручку К рычага Д, осуществляют вертикальное движение валика С, а также и поршня N. Двигаясь вверх и вниз, поршень своими кольцами трется о цилиндрическую поверхность корпуса крана, и тем достигается плотное прилегание колец к стенкам цилиндра.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ПРИТИРКИ ВРУЧНУЮ РАЗНОПОРШНЕВОГО ПАРОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО КЛАПАНА НАСОСА ТОРМОЗА ВЕСТИНГАУЗА И Т. П. | 1933 |
|
SU38008A1 |
Приспособление к тормозу Вестингауза для пополнения воздухом запасных резервуаров в период торможения | 1928 |
|
SU18818A1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ОСТАНОВКИ ПАРОВОЗА ПРИ ЗАКРЫТОМ СЕМАФОРЕ | 1928 |
|
SU7792A1 |
Гидропневматический рабочий домкрат | 1929 |
|
SU27170A1 |
Устройство для остановки на холостом ходу крейцкопфов поршневых машин | 1928 |
|
SU14614A1 |
Механическое устройство для автоматического управления поездом с пути | 1929 |
|
SU37136A1 |
Электромеханический тормоз | 1929 |
|
SU26342A1 |
Автоматический воздушный однопроводной тормоз | 1927 |
|
SU12217A1 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВОЗДУШНЫЙ ОДНОПРОВОДНОЙ ТОРМОЗ | 1927 |
|
SU12218A1 |
Приспособление для ограждения поездов от столкновения | 1924 |
|
SU3384A1 |
Приспособление для притирки вручную регулирующего поршня крана машиниста тормоза Вестингауза путем поворачивания поршня и сообщения ему посредством рычага возвратно-поступательного осевого перемещения, отличающееся тем, что для укрепления оси вращения рычага Д служит шарнирный стержень А, укрепленный в имеющемся в крышке В отверстии для оси ручки крана.
Авторы
Даты
1931-08-31—Публикация
1930-03-05—Подача