Предлагаемый тормоз, относящийся к электропневматическим тормозам с постепенным оттормаживанйем, снабжен специальным золотниковым устройством, с целью применения слабых электромагнитов.
На чертеже фиг. 1 изображает продольный разрез тормоза; фиг. 2- деталь тормоза.
В предлагаемом тормозе применены три прибора: А, 5 и С, из которых А - прибор электрического торможения снабжен: расположенным на стержне 18 якоря электромагнита золотничком 14, ходящим по внутренней поверхности подвижного распределительного полого поршня 13, имеющего отверстия 28 и 29 для сообщения камеры 17 через каналы 24, 25 с запасным резервуаром 32; пружинами 15, 16, каналом 30, ведущим в атмосферу, и каналами 25, 27, соединяющими прибор Л с 5 - прибором пневматического торможения, снабженным распределительными порщеньками 1, 2 и 3, разделяющими полость корпуса прибора 5 На четыре камеры: первую 4; сообщающуюся каналом 21 с поездной трубой 31, вторую-5, сообщающуюся каналом 27 с камерой 17 прибора А, третью-б, сообщающуюся постоянно каналом 26 с тормозным цилиндром, а при подъеме золотничка 1 2 3 - и с запасным резервуаром 32 помощью канала 24, и четвертую-7, сообщающуюся через осевой канал 34 в щтоке золотничка с поездной трубой 31; пружинный клапан 19, снабженный добавочной слабой пружиной 20, предназначен служить для ускорения торможения. Прибор С, регулирующий впуск BO3jjyxa из запасного резервуара 32 в тормозной цилиндр 33, снабжен золотничком 10, связанным с порщеньком 9, находящимся под разностью давлений проходящего в тормозной цилиндр воздуха и пружины 11, упирающейся в поршенек 9, и открывающего сообразно величины этой разницы давлений отверстие 34 золотника 10, для ограничения хода которого служит упор 12. Камера 4 соединяется с запасным резервуаром 32 через канал 22, клапан 8 и канал 23.
Действие тормоза следующее: воздух, проникающий в прибор из поездной трубы 31, питает через канал 22, клапан В и канал 23 запасной резервуар 32 и далее-через каналы 24 и 25 и отверстие 28 камеру 17 до тех пор, пока давление в последней не поднимет распределительного поршня 13 до перекрышки золотничком 14, что произойдет при достижении желатель«ой величины постоянного давления, которое через канал 27 установится и в камере 5. Давление поездной трубы, благодаря разности рабочих площадей поршеньков 1 - 3, держит золотничек прибора В в нижнем положении. При понижении давления в поездной трубе, давление в камере 5 поднимает золотничек и, сжимая пружину 20, ставит его в положение наполнения тормозного цилиндра, соединяя последний с запасным резервуаром. Когда даление в цилиндре достигает некоторой величины, соответствующей произведенной редукции, золотничек отойдет в положение перекрыши. Повышение давления, в поездной трубе, являясь избытком, противопоставляемым давлению камеры постоянного давления, производит отпуск тормоза.
Электромагнитное торможение происходит по следующему циклу: поднимание золотничка 14 увеличивает давление в камере 17 и запасном резервуаре до того момента, пока распределительный поршень 13 не поднимется до перекрыши с золотничком 14. При поднимании золотничка 14 или поршня 13 сопротивление действующей на него пружины пропорционально возрастает; поэтому каждой силе тока собтветствует определенное поднятие якоря электромагнита вместе с золотничком 14. Чтобы и распределительный поршень 13 прошел тот же, путь до перекрыши необходимо пропорциональное повышение давления в камере 17 (и камере 5). Повышенное давление в камере 5 отжимает золотничек 1-2-3 вверх точно также, как и редукция (понижение давления) в поездной трубе, чем достигается торможение. Отпуск протекает по тому же циклу в обратном порядке.
Таким образом пневматическое торможение основано на редукции в поездной трубе и камерах 4 и 7 или одной камере 4, если не требуется вспомогательной камеры 7, в которой воэдух аккумулируется для приведения в действие ускорительного клапана 19 npi резких редукциях, когда воздух ме успевает пройти через канал 34 при сохранении постоянного давления в камерах 5 и 17. Электромагнитное торможение, наоборот, увеличивает давление в камере 5 при постоянстве давления в поездной трубе.
Предмет патента.
Электропневматический тормоз с постепенным оттормаживанием, характеризующийся применением сообщающихся между собой приборов А, В у С, из коих А - прибор электрического торможения, с целью применення слабых электромагнитов, снабжен расположенным на стержне якоря золотничком 14, ходящим по внутренней поверхности подвижного распределительного полого поршня 13, имеющего отверстия 28 и 29 для сообщения камеры 17 через каналы 24, 25 с запасным резервуаром, В - прибор пневматического торможения снабжен распределительными поршеньками 1, 2 и 3, .разделяющими полость корпуса на четыре камеры: первую-4, сообщающуюся с поездной трубой, вторую - 5, сообщающуюся каналом 27 с камерой 17 прибора А, третью - б, сообщающуюся постоянно каналом 26 с тормозным цилиндром, а при подъеме золотничка-и с запасным резервуаром-помощью канала 24, и четвертую-7, сообщающуюся через осевой канал 34 в штоке золотничка с поездной трубой , и С- прибор, регулирующий впуск воздуха из запасного резервуара в тормозной цилиндр, снабжен золотничком 10 (фиг. 2), связанным с поршеньком 9, находящимся под разностью давлений проходящего в тормозной цилиндр воздуха и пружины 11, и открывающего сообразно величине этой разницы давлений то или иное отверстие ука занного золотника 10.
ФигЛ.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Электропневматический тормоз | 1924 |
|
SU23446A1 |
Автоматический воздушный тормоз | 1925 |
|
SU9302A1 |
Автоматический воздушный тормоз | 1925 |
|
SU9303A1 |
Комбинированный кран машиниста для электропневматических тормозов | 1925 |
|
SU8277A1 |
ОДНОКАМЕРНЫЙ АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВОЗДУШНЫЙ ТОРМОЗ | 1925 |
|
SU2807A1 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ОДНОПРОВОДНЫЙ ВОЗДУШНЫЙ ТОРМОЗ | 1925 |
|
SU2825A1 |
Автоматический воздушный однопроходный тормоз | 1927 |
|
SU8059A1 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ В ВОЗДУШНЫХ ТОРМОЗАХ | 1925 |
|
SU5607A1 |
Клапан постоянного давления для воздушных тормозов | 1925 |
|
SU9306A1 |
Приспособление к тройному клапану автоматического тормоза Вестингауза, предусматривающее ступенчатое торможение и отпуск | 1926 |
|
SU17534A1 |
Авторы
Даты
1929-05-31—Публикация
1925-06-30—Подача