Предлагается устройство для подо ревания цилиндров и золотниковых коробок паровоза продуктами горения, в котором поток газов, поступающий по каналу из части дымогарных труб, регулируется заслонкой, связанной с поршнем, на который с одной стороны действует пружина, а с другой, при открытом регуляторе,-пар из золотниковой коробки.
На схематическом чертеже фиг. 1 изображает продольный разрез передней части паровоза, снабженной предлагаемым устройством; фиг. 2-поперечный разрез паровоза с предлагаемым устройством.
В канал А, сообщающем часть дымогарных труб 1 с пространством вокруг цилиндров 6 и золотниковых коробок 5, установлена заслонка Б, связанная со штовом отжимаемого пружиной 9 поршня 4, помещенного в цилиндре 10, сообщающемся с противоположной пружиной 9 стороны с золотниковой коробкой 5 посредством трубки 8.
При открытии регулятора пар из золотниковой коробки 3 по трубке 8 поступает в цилиндр 10 ж с преодолением нйжнма пружины 9 нриводит в движение поршень 4, шток которого связан с заслонкой В, вследствие чего последняя откроет канал А, и горячие газы из соответственной части дымогарных труб 1 направятся к золотН. В.
никовым коробкам 5 и цилиндрам 6 и, омывая их, будут нрогревать их стенки, что должно снособствовать значительному уменьшению конденсации нара к, как следствие этого-увеличению мощности паровоза и экономии топлива. Прогрев стенкя золотниковых коробок и цилиндров продукты горения уходят в дымовую коробку по трубе 5.
При закрытии регулятора автоматически закрывается под действием пружины 9 заслонка В, и доступ продуктов горения в канал А прекращается. Для лучшей циркуляции газов вся ИЗОЛЯЦИЯ золотниковых коробок и цилиндров асбестином должна быть удалена.
Предмет патента.
Устройство для подогревания цилиндров и золотниковых коробок паровоза продуктами горения, характеризующееся нрименением канала А для направления части газов из дымогарных труб к цилиндрам и золотниковым коробкам и заслонки Д для регулирования потока газов, связанной со штоком поршня 4, находящегося с одной стороны под влияпием пружины 5, а с другой-под действием пара, поступающего по трубке 8 из золотниковой коробки при открытии регулятора.
Фип.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Регулятор перегрева пара для паровозных котлов | 1931 |
|
SU33161A1 |
Устройство для остановки на холостом ходу крейцкопфов поршневых машин | 1928 |
|
SU14614A1 |
Регулятор перегрева для паровозных котлов | 1927 |
|
SU14562A1 |
Прибор для езды с закрытым регулятором | 1937 |
|
SU55599A1 |
Сочлененный паровоз | 1925 |
|
SU14866A1 |
Паровоз с приспособлением для автоматического регулирования подвода и распределения топлива в его топке | 1919 |
|
SU272A1 |
Приспособление для остановки поршня паровозной машины при движении паровоза без пара | 1927 |
|
SU14500A1 |
Локомотив, работающий под давлением продуктов горения и паром | 1925 |
|
SU5551A1 |
АППАРАТ ПРИ ПАРОВОМ КОТЛЕ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЙ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ПАРОГАЗА | 1912 |
|
SU3129A1 |
Поворотный золотник для автоматического прекращения свободного впуска пара в золотниковую коробку паровоза при буксовании паровоза | 1926 |
|
SU6746A1 |
Авторы
Даты
1930-03-31—Публикация
1927-05-06—Подача