Устройство для подогревания цилиндров и золотниковых коробок паровоза продуктами горения Советский патент 1930 года по МПК B61C1/00 

Описание патента на изобретение SU13111A1

Предлагается устройство для подо ревания цилиндров и золотниковых коробок паровоза продуктами горения, в котором поток газов, поступающий по каналу из части дымогарных труб, регулируется заслонкой, связанной с поршнем, на который с одной стороны действует пружина, а с другой, при открытом регуляторе,-пар из золотниковой коробки.

На схематическом чертеже фиг. 1 изображает продольный разрез передней части паровоза, снабженной предлагаемым устройством; фиг. 2-поперечный разрез паровоза с предлагаемым устройством.

В канал А, сообщающем часть дымогарных труб 1 с пространством вокруг цилиндров 6 и золотниковых коробок 5, установлена заслонка Б, связанная со штовом отжимаемого пружиной 9 поршня 4, помещенного в цилиндре 10, сообщающемся с противоположной пружиной 9 стороны с золотниковой коробкой 5 посредством трубки 8.

При открытии регулятора пар из золотниковой коробки 3 по трубке 8 поступает в цилиндр 10 ж с преодолением нйжнма пружины 9 нриводит в движение поршень 4, шток которого связан с заслонкой В, вследствие чего последняя откроет канал А, и горячие газы из соответственной части дымогарных труб 1 направятся к золотН. В.

никовым коробкам 5 и цилиндрам 6 и, омывая их, будут нрогревать их стенки, что должно снособствовать значительному уменьшению конденсации нара к, как следствие этого-увеличению мощности паровоза и экономии топлива. Прогрев стенкя золотниковых коробок и цилиндров продукты горения уходят в дымовую коробку по трубе 5.

При закрытии регулятора автоматически закрывается под действием пружины 9 заслонка В, и доступ продуктов горения в канал А прекращается. Для лучшей циркуляции газов вся ИЗОЛЯЦИЯ золотниковых коробок и цилиндров асбестином должна быть удалена.

Предмет патента.

Устройство для подогревания цилиндров и золотниковых коробок паровоза продуктами горения, характеризующееся нрименением канала А для направления части газов из дымогарных труб к цилиндрам и золотниковым коробкам и заслонки Д для регулирования потока газов, связанной со штоком поршня 4, находящегося с одной стороны под влияпием пружины 5, а с другой-под действием пара, поступающего по трубке 8 из золотниковой коробки при открытии регулятора.

Фип.

Похожие патенты SU13111A1

название год авторы номер документа
Регулятор перегрева пара для паровозных котлов 1931
  • Харитонов В.И.
SU33161A1
Устройство для остановки на холостом ходу крейцкопфов поршневых машин 1928
  • Проненко В.И.
SU14614A1
Регулятор перегрева для паровозных котлов 1927
  • Ю. Мадейский
SU14562A1
Прибор для езды с закрытым регулятором 1937
  • Харитонов В.И.
SU55599A1
Сочлененный паровоз 1925
  • А. Франко
SU14866A1
Паровоз с приспособлением для автоматического регулирования подвода и распределения топлива в его топке 1919
  • Шелест А.Н.
SU272A1
Приспособление для остановки поршня паровозной машины при движении паровоза без пара 1927
  • Проненко В.И.
SU14500A1
Локомотив, работающий под давлением продуктов горения и паром 1925
  • Преде Я.Я.
SU5551A1
АППАРАТ ПРИ ПАРОВОМ КОТЛЕ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЙ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ПАРОГАЗА 1912
  • Барабанов Н.С.
SU3129A1
Поворотный золотник для автоматического прекращения свободного впуска пара в золотниковую коробку паровоза при буксовании паровоза 1926
  • Харитонов В.И.
SU6746A1

Иллюстрации к изобретению SU 13 111 A1

Реферат патента 1930 года Устройство для подогревания цилиндров и золотниковых коробок паровоза продуктами горения

Формула изобретения SU 13 111 A1

SU 13 111 A1

Авторы

Проненко В.И.

Даты

1930-03-31Публикация

1927-05-06Подача