Предлагаемый способ работы атмосферических двигателей состоит в том, что в цилиндр вводится аммиак, а в сообщающийся с ним баллон хлористый водород, и вследствие соединения обоих газов в твердый нашатырь, с уменьшением их объема, в цилиндре получается понижение давления.
В устройстве для осуществления предлагаемого способа, на цилиндре установлено три принудительно управляемых крана, из которых первый предназначен для ввода в цилиндр аммиака, второй кран, открываемый после закрытия первого, - для соединения цилиндра с баллоном, и третий - для впуска хлористого водорода в баллон.
На чертеже изображен схематический вид устройства для осуществления работы атмосферического двигателя.
При соединении газов аммиака и хлористого водорода происходит реакция с выделением твердого нашатыря, при чем в герметически закрытом сосуде, в котором протекает реакция, вследствие незначительности объема получившегося твердого продукта, создается понижение давления.
Для осуществления указанного способа и получения пониженного давления для работы атмосферических двигателей, на цилиндре Z двигателя устанавливаются три принудительно управляемых крана S, S1 и m. Кран S сообщает цилиндр Z с баллоном В, через кран S вводится в цилиндр аммиак, а кран m служит для впуска хлора из запасного резервуара в баллон В, в котором имеется вакуум.
При открытии крана S, при закрытом кране S1 и впуске через него аммиака поршень h под давлением последнего движется вниз и при проходе им нижней мертвой точки кран S закрывается, а кран S1 открывается; под влиянием вакуума в баллоне В аммиак из цилиндра Z устремляется в баллон В. Одновременно с открытием крана S1 открывается и кран m, через который в баллон В впускается хлористый водород. Под влиянием реакции аммиака и хлористого водорода, и образования твердого нашатыря, оседающего на стенках баллона, в последнем, а следовательно и соединенном с ним в этот момент цилиндре, образуется понижение давления, вследствие чего поршень под давлением внешнего атмосферического давления поднимается вверх и при прохождении им верхней мертвой точки процесс повторяется с вышеупомянутой последовательностью.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ РАБОТЫ ВАКУУМНОГО ДВИГАТЕЛЯ И ВАКУУМНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ | 2005 |
|
RU2329383C2 |
АППАРАТ ПРИ ПАРОВОМ КОТЛЕ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЙ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ПАРОГАЗА | 1912 |
|
SU3129A1 |
ПНЕВМОГИДРОДВИГАТЕЛЬ | 1990 |
|
RU2011886C1 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВОЗДУШНЫЙ ТОРМОЗ | 1926 |
|
SU4646A1 |
Устройство для питания двигателей внутреннего горения аммиано-азотно-водородной смесью | 1936 |
|
SU53410A1 |
Автоматический Бездушный тормоз | 1925 |
|
SU40816A1 |
ТОРМОЗ-ЗАМЕДЛИТЕЛЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1992 |
|
RU2048995C1 |
Режимное приспособление для воздушных тормозов | 1929 |
|
SU47254A1 |
Двухпроводная автоматическая тормозная система с сжатым воздухом | 1924 |
|
SU1173A1 |
Вагонный распределитель для воздушных тормозов | 1921 |
|
SU192A1 |
1. Способ работы атмосферических двигателей, отличающийся тем, что в цилиндр вводится аммиак и в сообщающийся с цилиндром баллон хлористый водород с целью получения в цилиндре пониженного давления вследствие соединения обоих газов в твердый нашатырь и уменьшения при этом их объема.
2. Устройство для осуществления способа по п. 1, отличающееся применением на цилиндре Z трех принудительно управляемых кранов S, S1, m, из которых кран S предназначен для ввода в цилиндр аммиака, кран S1 открываемый одновременно с закрытием крана S, предназначен для соединения через трубу n цилиндра Z и баллона В и третий кран m предназначен для впуска в баллон В из запасного резервуара хлористого водорода.
Авторы
Даты
1931-09-30—Публикация
1930-04-14—Подача