ТРАП ДЛЯ СУДОВ Советский патент 1931 года по МПК B63B27/14 

Описание патента на изобретение SU23134A1

Предлагаемый трап для судов имеет целью дать возможность судну произвести погрузку и выгрузку в любом месте при условии, чтобы судно могло подойти к берегу на длину трапа, состоящего из раздвижной рычажной системы, типа нюрнбергских ножниц, к крайней поперечине которых прикреплен настил и рельсы, скользящие по роликам шарниров системы при раздвижении ее около неподвижного стержня.

На схематическом чертеже фиг. 1 изображает установку трапа на борту судна; фиг. 2 - вид рычажной системы сверху; фиг. 3 - вид сверху настила; фиг. 4 - вид сбоку рычага для наклона трапа; фиг. 5 - вид универсально-шарнирного соединения звеньев рамы.

Рычажная система А типа нюрнбергских ножниц, состоит из планок а, связанных шарнирами в, d, несущими ролики. К крайней поперечине А1, связывающей планки a, прикреплены рельсы F, снабженные выемкой, по которой скользят ролики шарниров в и d, и настил, состоящий из доски А2 с прорезом S, по которому скользят ролики средних шарниров рычажной системы. Другой конец рычажной системы А связан шарнирно с неподвижным установленным стержнем В и рычагом R, служащим для движения системы.

Трап помещается на борту NN судна и при помощи рычага R может быть выдвинут за борт судна, при чем рельсы F скользят по валику М.

Для придания трапу наклонного положения, к борту судна, под полом люка, в котором помещается трап, прикрепляется кронштейн с поворотным около оси 1 рычагом 2, связанным с рычажной системой трапа. Движение рычага 2 регулируется сильной пружиной 7, связывающей рычаг с кронштейном. При опускании трапа задняя часть его входит в изгиб потолка люка. Крайние звенья рамы у движущего рычага могут быть связаны как между собой универсально-шарнирным соединением 4, так как и с движущим рычагом таким же соединением 3.

Похожие патенты SU23134A1

название год авторы номер документа
Подъемник 1978
  • Фетищев Евгений Анатольевич
SU695960A1
Устройство для очистки корпусов судов 1972
  • Поляков Афанасий Афанасьевич
  • Куренков Виктор Петрович
  • Сапунов Александр Петрович
SU516574A1
ПОДЪЕМНИК 2003
  • Салдаев А.М.
  • Сусляев А.Л.
  • Попов А.Г.
  • Рогачев А.Ф.
RU2258665C2
Судовой раздвижной трап Любавина 1985
  • Любавин Семен Львович
SU1318482A1
Рольганг 1971
  • Милославский Вадим Михайлович
  • Грибцов Геннадий Иванович
SU502801A1
ПОДЪЕМНИК 2003
  • Салдаев А.М.
  • Салдаев Н.Д.
RU2263624C2
ГРУЗОПОДЪЕМНЫЙ СТОЛ 2008
  • Салдаев Александр Макарович
RU2385284C1
ГРУЗОПОДЪЕМНЫЙ СТОЛ 2008
  • Зволинский Вячеслав Петрович
  • Салдаев Александр Макарович
RU2381985C1
Передвижной подъемник 1982
  • Арбузов Владимир Васильевич
  • Толкачев Владимир Геннадьевич
SU1087459A1
Устройство для подъема и установки груза 1979
  • Богданова Алла Андреевна
  • Иванов Константин Викторович
  • Кулаков Анатолий Петрович
  • Сазонов Эдуард Андреевич
SU861282A1

Иллюстрации к изобретению SU 23 134 A1

Формула изобретения SU 23 134 A1

1. Трап для судов, отличающийся применением раздвижной, связанной шарнирно с неподвижным стержнем В рычажной системы А типа нюрнбергских ножниц (фиг. 1), перемещаемой несущими ролики шарнирами d, в (фиг. 2) по рельсам F, F (фиг. 1), скользящими, при выдвигании трапа, по валику М, в каковом трапе настил, состоящий из доски А2 (фиг. 3), связан с крайней свободной поперечиной А1 (фиг. 2), системы А, которая в свою очередь связана с рельсами F, F.

2. Применение в трапе по п. 1 рычага 2, поворотного на оси 1, в целях сообщения трапу наклонного положения (фиг. 4).

3. Применение в трапе по п. 1 универсального шарнирного соединения 4 на крайних звеньях рамы у движущего рычага (фиг. 5).

SU 23 134 A1

Авторы

Садовников С.П.

Даты

1931-09-30Публикация

1930-04-14Подача