Известные тормозные устройства смоточных бобин станков для камотки рулонных конденсаторов, содержащие рычаг с роликом, онирающнмся на наружную поверхность рулона ленты, намотанной на бобину, и поднружиненный фрикционный тормоз, характеризуются невысокой точностью поддержания ностоянства натяжения сматываемой с бобины ленты.
Предлагаемое тормозное устройство иозволяет повысить точность поддержания постоянства натяжения сматываемой с бобнны ленты. Для этого пружина установленного на тормозной колодке шпинделя фрикционного тормоза нрн помощи гибкой связи соединена с диском, устаноБленны.м на осн рычага с роликом, на которой укреплен второй подпрул иненный рычаг, служащий для уменьщения давления ролика на рулон. Подвижная онора рычага фрикционного тормоза при помощи гибкой связи соединена со стрелкой индикатора тормозного момента.
На фиг. 1 приведена кинематическая предложенного тормозного устройства; на фиг. 2 - схема разгрузочного нриспособления.
Тормозная колодка / под дейетвием пружины 2 прижимается к барабану 3 фрикционного тормоза смоточного щииндсля 4 и создает тормозной момент, соответствуюншй необходимому усилию }1атяжения ленты. По море уменьшения диаметра рулона 5 рычаг 6 с роликом
/, поворачиваясь, сматывает с диска 8, усгановленного на оси 9 рычага 6, гибкую связь 10, уменьщая силу сжатия пружины 2 и создаваемый ею тормозной момент.
Пзмененне соотношения плеч рычага 11 фрикционного тормоза н регулировка натяжения ленты осуществляется за счет перемещения подвижной опоры 12. Перемещение этой опоры при помощи гибкой связи 13 с компенсацнонной пружиной 14 передается стрелке 15 индикатора тормозного момента. Стрелка движется по шкале 16, проградуированной в фактических единицах силы натяжения ленты. Второй подпружиненный рычаг 17 с нружиной 18 служит для снижения давления ролика 7 рычага 6 на рулон 5.
Пружина 18, действуя на рычаг 17 на плече /, создает момент, направленный в противоположную сторону относнтельно момента, создавгемого пружиной 2. Результирующий момент обеспечивает только возможность перемещения ролика 7 при уменьшении Д1 аметра рулона 5, воздействуя на него лишь с небольшим постоянным усилием.
25
ПредАгет изобретения
ты, -намотанной на бобину, и подпружиненный фрикционный тормоз, отличающееся тем, что, с .целью повышения точности поддержания постоянства натяжения сматываемой с бобины ленты, пружина установленного на тормозной колодке шпинделя фракционного тормоза посредством гибкой связи соединена с диском.
установленным на оси 1рычага с роликом, на которой укреплен второй подпружиненный рычат, служаш,ий для уменьшения давления ролика на рулон, а подвижная опора рычага фрикционного тормоза посредством гибкой связи соединена со стрелкой индикатора тормозного момента.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для намотки секций рулонных конденсаторов | 1980 |
|
SU900335A1 |
БИБЛИОТЕКА i | 1970 |
|
SU266956A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СМАТЫВАНИЯ РУЛОННОГО МАТЕРИАЛА С БОБИНЫ | 1973 |
|
SU379502A1 |
УСТРОЙСТВО для РАЗМОТКИ РУЛОННЫХ МАТЕРИАЛОВ | 1970 |
|
SU263871A1 |
Устройство для намотки секций рулонных конденсаторов | 1978 |
|
SU737999A1 |
Устройство для отделения керамической пленки от подложки | 1983 |
|
SU1108520A1 |
УСТРОЙСТВО для НАТЯЖЕНИЯ | 1973 |
|
SU376819A1 |
Станок для изготовления электрических катушек | 1985 |
|
SU1348921A1 |
Устройство для натяжения ленточного материала при сматывании с рулона | 1978 |
|
SU747564A1 |
ШПУЛЕДЕРЖАТЕЛЬ ИЗОЛЯЦИОННОЙ МАШИНЫ | 1997 |
|
RU2126110C1 |
/3
7
Фиг.
№ 75
.2
Даты
1969-01-01—Публикация