ДИНАМОМЕТРИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТРОЛЯ Советский патент 1969 года по МПК G01B3/00 

Описание патента на изобретение SU232566A1

Известно динамометрическое устройство для контроля качества подбивки шпал железнодорожного пути шпалоподбивочными машииами и механизмами в процессе их работы.

Пргдложенное устройство выиолиеио в виде передвигае.мой по рельсам на ролика.х тележки со смонтироваииыми иа ней всегда прижатыми пружина.ми к головкам рельсов балками. Эти балки используют через определенную базу из.мерения вертикальную жесткость и вес рельсошиальной решетки как силу, а рельсы как пружиииый динамо.метр.

Устройство такой конструкции позволяет измерять реакцию балласта под подбиваемыми шпалами в процессе их иодбивки шиалоподбивочными мехаиизмами и машинами.

Устройство для фиксации перемещения рельсов относительно базы из.мерения балок снабжено датчиками линейных перемещений, установленными неподвижно иа балках.

Для автоматического выключения рабочих органов подбивочных машин и механизмов ири достижеиии заданиой реакции балласта устройство оборудовано регистрирующей аппаратурой, взаи.модействующей с пультом уиравления шпалоподбивочной мащины или мехаиизма.

ненные между собой горизонтальными поиеречпнами 2. Каждая балка оиирается на головку рельса ири помощи двух роликов 3, иостоянио ирижатых к этоГ: головке иружинам -/. На равном расстоянии от роликов в цеитро каждо11 балки жестко устаиовлеиы иидукциониые датчики 5 линейных перемещений, которые служат для измерения зазора между нижHeii плоскостью датчика и головкой рельса.

Устр01 ство крепится к раме 6 щпалоподбиB04HOi i машины при помощи планок 7 и болтов 8. Регистрирующая аппаратура, состоящая из генератора 9 и измерительного ирибора 10, установлена на иульте управления ишалоиодбивочиой машины.

Работа устройства основана на ириициис использования рельса в качестве динамометра, показывающего качество опирания шпалы на балласт.

При изменении степени уплотнения балласта под и:палой рабочими органами и палоподбивочно маишны или механизмами рельс над подбиваемо шпалой изгибается. Это приводит при жесткой раме динамометрического

устройства к измеиеиию зазора между иижией плоскостью датчика 5 и головкой рельса.

При этом происходит разбалаис магнитных

Похожие патенты SU232566A1

название год авторы номер документа
Подвижная шпалоподбивочная нивелировочная и рихтовочная машина 1983
  • Йозеф Тойрер
SU1409135A3
Передвижная выправочно-подбивочная машина 1983
  • Йозеф Тойрер
SU1259963A3
СПОСОБ ПОДБИВКИ ШПАЛ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ И МАШИНА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2011
  • Балезин Максим Николаевич
  • Балезин Дмитрий Николаевич
  • Горохова Екатерина Николаевна
RU2468136C1
Шпалоподбивочная машина 1940
  • Клауз П.Л.
  • Федоров Л.П.
SU58668A1
ШПАЛОПОДБИВОЧНАЯ МАШИНА ДЛЯ СТРЕЛОК И ПЕРЕСЕЧЕНИЙ ПУТИ 1993
  • Йозеф Тойрер[At]
RU2062858C1
Устройство для подбивки шпал и выправки пути для путевой машины со смонтированной на ходовых тележках рамой 1983
  • Йозеф Тойрер
SU1279537A3
ПУТЕВАЯ ВЫПРАВОЧНО-ПОДБИВОЧНАЯ МАШИНА 1992
  • Бидуля А.Л.
  • Васильев Э.Ф.
  • Козлов И.Н.
  • Короткевич О.П.
  • Соловей А.Г.
  • Стеблецов В.И.
RU2057830C1
Шпалоподбивочная машина 1988
  • Йозеф Тойрер
SU1748655A3
ШПАЛОПОДБИВОЧНАЯ МАШИНА 1973
  • Витель Иностранцы Франц Плассер Йозеф Тойрер Австри
SU394978A1
Шпалоподбивочная машина 1980
  • Йозеф Тойрер
  • Гернот Бек
  • Михир Гангули
SU965364A3

Иллюстрации к изобретению SU 232 566 A1

Реферат патента 1969 года ДИНАМОМЕТРИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТРОЛЯ

Формула изобретения SU 232 566 A1

SU 232 566 A1

Даты

1969-01-01Публикация