Известно динамометрическое устройство для контроля качества подбивки шпал железнодорожного пути шпалоподбивочными машииами и механизмами в процессе их работы.
Пргдложенное устройство выиолиеио в виде передвигае.мой по рельсам на ролика.х тележки со смонтироваииыми иа ней всегда прижатыми пружина.ми к головкам рельсов балками. Эти балки используют через определенную базу из.мерения вертикальную жесткость и вес рельсошиальной решетки как силу, а рельсы как пружиииый динамо.метр.
Устройство такой конструкции позволяет измерять реакцию балласта под подбиваемыми шпалами в процессе их иодбивки шиалоподбивочными мехаиизмами и машинами.
Устройство для фиксации перемещения рельсов относительно базы из.мерения балок снабжено датчиками линейных перемещений, установленными неподвижно иа балках.
Для автоматического выключения рабочих органов подбивочных машин и механизмов ири достижеиии заданиой реакции балласта устройство оборудовано регистрирующей аппаратурой, взаи.модействующей с пультом уиравления шпалоподбивочной мащины или мехаиизма.
ненные между собой горизонтальными поиеречпнами 2. Каждая балка оиирается на головку рельса ири помощи двух роликов 3, иостоянио ирижатых к этоГ: головке иружинам -/. На равном расстоянии от роликов в цеитро каждо11 балки жестко устаиовлеиы иидукциониые датчики 5 линейных перемещений, которые служат для измерения зазора между нижHeii плоскостью датчика и головкой рельса.
Устр01 ство крепится к раме 6 щпалоподбиB04HOi i машины при помощи планок 7 и болтов 8. Регистрирующая аппаратура, состоящая из генератора 9 и измерительного ирибора 10, установлена на иульте управления ишалоиодбивочиой машины.
Работа устройства основана на ириициис использования рельса в качестве динамометра, показывающего качество опирания шпалы на балласт.
При изменении степени уплотнения балласта под и:палой рабочими органами и палоподбивочно маишны или механизмами рельс над подбиваемо шпалой изгибается. Это приводит при жесткой раме динамометрического
устройства к измеиеиию зазора между иижией плоскостью датчика 5 и головкой рельса.
При этом происходит разбалаис магнитных
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Подвижная шпалоподбивочная нивелировочная и рихтовочная машина | 1983 |
|
SU1409135A3 |
Передвижная выправочно-подбивочная машина | 1983 |
|
SU1259963A3 |
СПОСОБ ПОДБИВКИ ШПАЛ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ И МАШИНА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2011 |
|
RU2468136C1 |
Шпалоподбивочная машина | 1940 |
|
SU58668A1 |
ШПАЛОПОДБИВОЧНАЯ МАШИНА ДЛЯ СТРЕЛОК И ПЕРЕСЕЧЕНИЙ ПУТИ | 1993 |
|
RU2062858C1 |
Устройство для подбивки шпал и выправки пути для путевой машины со смонтированной на ходовых тележках рамой | 1983 |
|
SU1279537A3 |
ПУТЕВАЯ ВЫПРАВОЧНО-ПОДБИВОЧНАЯ МАШИНА | 1992 |
|
RU2057830C1 |
Шпалоподбивочная машина | 1988 |
|
SU1748655A3 |
ШПАЛОПОДБИВОЧНАЯ МАШИНА | 1973 |
|
SU394978A1 |
Шпалоподбивочная машина | 1980 |
|
SU965364A3 |
Даты
1969-01-01—Публикация