Известны понтонные звенья для перевозных паромов и наплавных мостов с шаряирно соединенными между собой жесткими понтонами и выдвижными из ниш крайних понтонов гибкими плавучестями, между которыми установлены металлические фермы. Эти звенья при постановке их в рабочее положение выпучиваются со стороны проезжей и дннщевой частей, что ухудшает их эксплуатационные качества и повышает сопротивление при транспортировке в воде. В предложенном изобретении для устранеНия выпучивания плавучестей и уменьшения гидравлического сопротивления в плавучестях установлены вертикальные гибкие перегародки. На формах смонтированы соединительные коробки с прорезями, к которым штырями прикреплены петли плавучестей. На фиг. 1 схематически изображено ионтонное звено, вид сверху и сечение по А-Л; на фит. 2 - гибкая п.тазучесть, вид сбоку; на фиг. 3 - то же, вид сверху; на фиг. 4 - то же, сечение по Б-Б на фиг. 2; на фиг. 5 - ферма; на фиг. 6-форма, сечеиие по В-В на фиг. 5; на фиг. 7 -то же, сечение по Г-Г на фиг. 5. 2 и 3. К понтонам 2 и 3 на осях 4 прикреплены фермы 5 с гибкими плавучестяМ.и 6. на которых установлены петли 7. На нижних частях ферм 5 расположены соединительные «оробки 8 со штырями 5 и упорами Ю. В этих коробках есть сквозные прорези Д. через которые заведены петли 7, закрепленные штырями 9. Внутри плавучеетей 6 установлены вертикальные гибкие перегородки 1. Понтоны / и 2 имеют бортовые ниши Е, в которых помещены фермы 5 с плавучестями 6 в сложенном состоянии. Понтонное звено работает следующим образом. Гибкие плавучести 6. находящиеся в нишах при подаче в них сжатого воздуха, выходят из этих ниш совместно с фермами 5, образуя веерообразную плавучесть, повышающую поддерживаюшую силу понтона в рабочем положении. Предмет изобретения Понтонное звено для перевозных паромов и наплавных мостов с шарнирно соединенными между собой жесткими понтонами и выдвижными из ниш крайних понтонов гибкими плавучестями, между которыми установлены металлические фермы, отличающессп тем. что.
С целью устранения выпучивания плавучестей и уменьшения гидравлического сопротивления, в ллавучестях установлены вертикальные гибкие перегородки, а на фермах смонтированы соединительные коробки с прорезями, к которым штырями прикреилзны петли плавучестей.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СКЛАДНОЕ ПОНТОННОЕ ЗВЕНО | 2010 |
|
RU2454350C2 |
МОТОРНОЕ ЗВЕНО | 1997 |
|
RU2120880C1 |
МОТОРНОЕ ЗВЕНО | 1997 |
|
RU2120879C1 |
ПОНТОННОЕ ЗВЕНО | 1992 |
|
RU2018561C1 |
ПОНТОННОЕ ЗВЕНО | 1995 |
|
RU2109102C1 |
ПНЕВМОКАРКАСНОЕ ЗВЕНО И АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ СКЛАДЫВАНИЯ, ПОГРУЗКИ И ПЕРЕВОЗКИ ЗВЕНЬЕВ МОБИЛЬНОГО ПАРОМНО-МОСТОВОГО ПАРКА | 1999 |
|
RU2174571C2 |
ПЕРЕВОЗНОЙ ПАРОМ | 1992 |
|
RU2041123C1 |
ПОНТОННОЕ ЗВЕНО | 1993 |
|
RU2045606C1 |
БЕРЕГОВОЕ ЗВЕНО ПОНТОННО-МОСТОВОГО ПАРКА | 1991 |
|
RU2010906C1 |
Способ закрепления оттяжками плавучего участка из звеньев универсального наплавного средства на оси автодорожного комбинированного моста | 2022 |
|
RU2806996C1 |
Б-б
иг.2
.6
иг. 7
Авторы
Даты
1969-01-01—Публикация