Р1зобретение относится к оборудованию для контроля работы различных систем летательных аииаратов и может быть использовано для за.мера давления в гидросистеме вращающегося воздушного винта.
Известные устройства, состоящие из корпуса с внутренними каналами, манометра и штуцера для ввертывания корпуса в ту или иную систему, не позволяют производить замер давления на вращающе.мся винте. Кроме
ири замере не учитывают утечек
того, оии в иодвижных соединениях, не дают жидкости величин давления и ненадежны в истинных работе.
настоящего изобретения является
Целью надежного устройства, которое носоздание
зволяло бы производить давления на вращаюпдемся винте н давало бы истинное значение величины давления с учетом всех и.геюн1ихся в систелге утечек жидкости в подвижиы.х соединениях. Достигается это тем, что неподвижно закрепляемая на цилиндре винта гильза снабжена смонтированным подвижно на ней корпусом с внутренними кольцевы.ми нроточками с каналами, закрытым с торцов крышками, и рычагом, один конец которого соединен с кронштейном на одной крышке, а другой свободно проходит неподвижно закренлениуго проушину.
На чертеже показано описываемое устройство. Оно содержит гильзу / с фланцем крепления ее к цилиндру винта, гайку 2, ввертываемую в цилиндр штуцера 3, проводящего .масло из рабочих полостей винта к манометрам устройства; корпус 4, закрытый с торцов крышками 5 и (), и рычаг 7, одпн конец которого шарнпрно соединен с кронштейном крышки 6, а другой - свободно проходит через неподвижно закрепленную проушину 8. Такое закрепление корпуса позволяет ему перемещаться и поворачиваться в любом направлении, фиксируя его от вращения. Масло из полости А бо.тьшого шага через
отверстия в трубе маслопровода 9 проходит в кольцевое пространство между гайкой 2 и штуцером 3 в канал вращающейся гильзы и далее через кольцевую выточку в корпусе - к манометру, который показывает истинное
давление в полости А большого шага. Утечка масла из корпуса 4 предотвращается уплотнительными кольцами любого типа, располагаемыми во вращающейся гильзе /.
25
Предмет изобретения
которых соединяют каналы гильзы и трубы маслопровода винта, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности работы и возможности получения истинной величины давления в гидросистеме вращающегося винта, оно снабжено смонтированным подвижно па
гильзе, корпусом с внутренними кольцевыми проточками с каналами, закрытым с торцов крышками, и рычагом, один конец которого соединен с кронштейном на одной крышке, а другой - свободно проходит сквозь неподвижно закрепленную проушину.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для смазки задвижек фонтанной арматуры на устье скважин | 2021 |
|
RU2752201C1 |
Распределительно-демпфирующий агрегат управления | 1991 |
|
SU1810230A1 |
ГИДРОСИСТЕМА ЭЛЕКТРОКАПЛЕСТРУЙНОГО ПРИНТЕРА И ЕЕ ЭЛЕМЕНТЫ | 2002 |
|
RU2212633C1 |
Устройство для безразборного определенияТЕХНичЕСКОгО СОСТОяНия гидРАВличЕСКиХСиСТЕМ | 1975 |
|
SU832146A1 |
МОЛОТ МАА ДЛЯ РАЗРУШЕНИЯ НЕГАБАРИТОВ ГОРНЫХ ПОРОД | 2002 |
|
RU2237808C2 |
Устройство для сборки запрессовкой и распрессовки соединений типа вал-втулка | 1991 |
|
SU1810269A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОТКРЫВАНИЯ-ЗАКРЫВАНИЯ ЛЮКА | 2001 |
|
RU2201373C2 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ДУГОВОЙ СВАРКИ КОЛЬЦЕВЫХ ШВОВ В СРЕДЕ ЗАЩИТНЫХ ГАЗОВ | 1971 |
|
SU291764A1 |
Устройство для определения длительности твердения смесей | 1981 |
|
SU1003998A1 |
СТАНОК ДЛЯ РАСПАТРОНИРОВАНИЯ ВЫСТРЕЛОВ | 2004 |
|
RU2269741C1 |
Даты
1969-01-01—Публикация