Известны отопители для транспортных средств, содержащие вентиляторы, приводимые в движение электродвигателем, теплообменник, раснолол енный соосно центральной жаровой трубе, камеру сгорания с пусковой кал 1льной свечой, температурный переключатель, регулятор топлива и устройство, регулирующее теплопроизводительность отопителя с помощью одновременного изменения подачи топлива и воздуха.
Отличием предлагаемого отопителя является то, что устройство, регулирующее теплоироизгюдитсльность отопителя вынолиено в виде регулировочной иглы жиклера перемениого сечения регулятора топлива, которая связана тягой с заслонкой. Заслонка шарнирио устаиовлеиа в канале подачи воздуха в отопитель.
Это обеспечивает оптимальное соотнон1ение между количеством топлива и воздуха, подаваемых в камеру сгорания отопителя как на по.гиом, так и частичном режимах его работы.
Для регулировапия привода вентилятора нрн разбросах оборотов электродвигателя тяга и отрезок заслонки, расположениьгй между точками шариириого крепления заслонки в канале подачи воздуха н тяги на заслонке, вгяиолиены peгyлиpye oй длины.
Па фиг. 1 показан предлагае: 1ый отопитель, общий вид; на фнг. 2 - узел А на фиг. 1.
Отопитель включает в себя вентилятор / подачи воздуха на нагрев, вентилятор 2 подачи воздуха на горение, электродвигатель 3, камеру сгорания 4, теплообменник 5, расноложенный соосно центральной шаровой трубе, наружный кожух 6 с установленными на нем крышкой 7 иодвода и крышкой 8 отвода нагретого воздуха, термопереключатель 9 и топливный регулятор 10. Регулятор снабжен жиклером повременного сечения для подачи топлива, регулировочная игла 11 которого связана тягой 12 с воздушной заслонкой 13, шарнирно установленной в канале а подачи воздуха в отопитель.
Отопитель управляется термопереключателем 9.
Теплопроизводительность отопителя регулируется изменением расхода топлива с по.монхыо жиклера переменного сечения. Регулировочная игла П жиклера переменного сечения при помощи тяги 12 изменяет положение заслонки 1,3 канала нодач воздуха.
При уменьп1енин расхода топлива регулировочную иглу // вворачивают, уменьшая по.чачу топлива, при. этом тяга 12 прикрывает воздушиую заслонку. Так как измененне положения заслонки /.i практически не изменяет нагрузку на электродвигатель - (производи
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ОТОПИТЕЛЬ ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1970 |
|
SU281191A1 |
Система регулирования теплопроизводительности автономной отопительной установки | 1989 |
|
SU1659241A1 |
Отопитель для транспортного средства | 1977 |
|
SU673478A1 |
Отопитель для транспортных средств | 1974 |
|
SU510394A2 |
ОТОПИТЕЛЬ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ | 1967 |
|
SU215047A1 |
Жидкостно-воздушный подогреватель для транспортных машин | 1972 |
|
SU672367A1 |
Система питания двигателя внутреннего сгорания с искровым зажиганием | 1974 |
|
SU531492A3 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ПОЛЯКОВА В.И. И ГИДРОЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ | 1999 |
|
RU2143078C1 |
СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ЭМУЛЬСИОННЫЙ КОЛОДЕЦ КАРБЮРАТОРА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1993 |
|
RU2074324C1 |
Устройство для подачи топлива в двигатель внутреннего сгорания | 1986 |
|
SU1402696A1 |
Даты
1969-01-01—Публикация