Приспособление предназначается для | оборудования воздушными тормозами поездов и служит для устранения набеганий i вагонов при торможении состава путем i затормаживания вагонов, начиная от хво- ; ста поезда.i
На схематическом чертеже изобрагйен | поезд, оборудованный предлагаемым приспособлением.
Источник сжатого воздуха / (воздушн. насос и главный резервуар), находящийся на паровозе 2, через кран машиниста 3 j соединен с дополнительным воздухопро- i водом 5, который в самом хвосте поезда j соединяется в свою очередь рукавом i с главным тормозным воздухопроводов 4, при торможении сжатый воздух выпускается при помощи крана машиниста 3 из дополнительного воздухопровода 5, по которому волна разреж ения идет в хвост состава и, перейдя в воздухопровод 4, приводит в действие тормоз-, ные устройства 6, начиная с последнего ; вагона 7 и кончая самим паровозом 2. Суммарное тормозное усилие для всего j поезда при этом плавно возрастает в на- (
правлении к голове состава. Некоторая потеря времени на прохождение воздухом воздухопровода 5 покрывается возможностью производить более смелое и энергичное торможение, сокращению времени которого способствуют автоматические клапаны 8 для добавочного выпуска воздуха.
Предмет изобретения.
1.Приспособление для устранения набегания вагонов в поезде при торможении их воздушным тормозом, отличающееся тем, что для затормаживания с указанной целью вагонов, начиная с хвоста поезда, а не с головы, как обычно, применен дополнительный, идущий вдоль всего поезда, воздухопровод, соединяемый с главным тормозным воздухопроводом в конце последнего вагона.
2.Форма выполнения приспособления по п. 1, отличающаяся тем, что на дополнительном воздухопроводе 5 расположены, в целях ускорения торможения, выпускные автоматические клапаны 8.
Г
I
«5 Р1
...j
Авторы
Даты
1931-10-31—Публикация
1931-02-18—Подача