В существующих системах воздушных тормозов для железнодорожных поездов на паровозе имеется манометр с двумя стрелками, показывающими давления в главном воздухопроводе и в главном воздушном резервуаре. Показания этого манометра не дают, однако, возможности судить, существует ли сообщение между тормозным устройством паровоза-тендера и вагонами поезда, так как эти показания не меняются и в том случае, когда закрыт кран в соединительном рукаве между тендером и головным вагоном или между какими-либо двумя вагонами, вообще, т. -е. когда указанное сообщение в действительности прекращено. Предлагаемое изобретение имеет целью устранить этот недостаток. Предлагаемый дополнительный воздухопровод позволяет машинисту во всякое время видеть, произойдет ли торможение всего поезда или только паровоза и тендера. Предлагаемое изобретение состоит из дополнительного воздухопровода, присоединяемого к главному воздухопроводу у задней площадки хвостового вагона и идущего параллельно этому главному воздухопроводу до паровоза, где устанавливается контрольный манометр, находящийся в сообщении только с дополнительным воздухопроводом. В отличие от главного воздухопровода, дополнительный не имеет какого-либо сообщения с тормозными приборами поезда и идет непрерывной линией от хвоста поезда к паровозу, будучи лишь снабжен, как и главный воздухопровод, обычными кранами у соединительных рукавов.
На схематическом чертеже изображен поезд, снабженный тормозами с предлагаемым изобретением, при чем существующие части (главный воздухопровод и манометр с двумя стрелками) показаны пунктиром, а добавляемые, согласно изобретению, дополнительный воздухопровод и отдельный сообщенный с. ним манометр - сплошными линиями. Буквы чертежа имеют следующие значения: А - паровоз, В - тендер, С - вагоны, а - главный воздухопровод, b - манометр с двумя стрелками.
Под каждым вагоном, тендером и паровозом прокладывается параллельно главному воздухопроводу дополнительная труба с, и все эти трубы соединяются между собой посредством рукавов с обычными кранами образуя непрерывную линию, которая присоединяется к главному, воздухопроводу у хвостового вагона посредством рукава На паровозе от дополнительного воздухопровода ответвляется трубка к отдельному манометру d. Диаметр дополнительного воздухопровода может быть значительно меньше диаметра главного воздухопровода, так как воздух в первом проходит лишь к манометру d. Оба манометра располагаются рядом, при чем манометр d имеет только одну черную стрелку, которая при нормальных условиях выполняет одинаковые колебания с черной стрелкой манометра b.
В случае закрытия крана на главном воздухопроводе и разобщения, таким образом, тормозной системы паровоза от тормозной системы поезда, показания стрелки манометра d будут быстро уменьшаться, в сравнении с показаниями черной стрелки манометра b, вследствие неизбежной утечки воздуха в неплотностях воздухопровода. Машинист получит, таким образом, указание на необходимость принять соответствующие меры при торможении. Для устранения возможности соединять между собой рукав трубы главного воздухопровода с рукавом контрольной трубы можно снабжать эти трубы неодинаковыми соединительными головками.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство непрерывного автоматического тормоза с сжатым воздухом | 1921 |
|
SU191A1 |
ТОРМОЗНЫЙ СИГНАЛИЗАТОР | 1938 |
|
SU55139A1 |
Прямодействующий воздушный тормоз | 1929 |
|
SU25964A1 |
Контрольное приспособление для воздушных тормозов | 1929 |
|
SU23449A1 |
СПОСОБ КОНТРОЛЯ РАБОТОСПОСОБНОСТИ ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКОГО ТОРМОЗА | 2010 |
|
RU2428334C1 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВОЗДУШНЫЙ ТОРМОЗ | 1926 |
|
SU4646A1 |
ОДНОКАМЕРНЫЙ АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВОЗДУШНЫЙ ТОРМОЗ | 1925 |
|
SU2807A1 |
СПОСОБ ДЕЙСТВИЯ ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКОГО ТОРМОЗА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ | 2008 |
|
RU2392141C1 |
Прибор для контроля непрерывности поездного тормозного трубопровода | 1925 |
|
SU870A1 |
Приспособление для устранения набегания вагонов в поезде при торможении их воздушным тормозом | 1931 |
|
SU23445A1 |
Поездной дополнительный воздухопровод для контролирования воздушных, тормозов, характеризующийся применением: а) головного ответвления на паровозе, снабженного контрольным манометром, и б) хвостовой части для соединения трубопровода в конце поезда с основным воздухопроводом.
Авторы
Даты
1927-08-31—Публикация
1918-08-31—Подача