Пружинно-клапанный кран машиниста для автоматических воздушных тормозов Советский патент 1931 года по МПК B60T13/24 

Описание патента на изобретение SU23447A1

В предлагаемом кране механизм для поддерживания постоянного давления в главном воздухопроводе состоит из двух поршеньков, из коих один служит для выпуска воздуха из главного воздухопровода, а другой для его впуска.

Чертеж изображает разрез крана.

При.зарядке главного трубопровода воздух из главного резервуара проходит через штуцер 1 по каналу 1 и через клапан 3 в камеру/}, а из камеры Л по каналу 8 в камеру С и далее, по каналу 11 в камеру F. Давлением перепущенного в камеры С и F воздуха поршеньки 6 и 5 перемеш,аются в сторону камер 3 и Д при этом поршенек 6 своим штоком закрывает канал 14, сообщаюш,ийся с наружным воздухом, апорЦ1енек 5 открывает клапан 4. После этого воздух из главного резервуара поступает через клапан 4 в камеру D, а из камеры D по каналу 12 в -камеру ( и далее по каналу 13 через кран Л двойной тяги и штуцер 2 в главный воздухопровод. Когда давление воздуха, перепущенного в главный трубопровод, повышается на столько, что давление в камерах Q и D сравнивается с давлением в камерах f и С, поршенек 5 принимает среднее положение, а клапан 4 вновь прижимается к своему седлу, и наполнение главного воздухопровода прекращается.

При торможении давление в камере Л понижается, а вместе с этим понижается давление и в камерах С н Г, от чего поршень 6 перемещается в .обратном направлении и вновь открывает канал 14. После этого воздух из главного трубопровода через штуцер 2 и кран Л двойной тяги по каналам 13 и 14 выходит в атмосферу. Когда давления в камерах Q ч F становятся одинаковыми, поршенек 6 опускается и вновь закрывает канал 14, от чего понижение давления в главном трубопроводе прекращается, а торможение устанавливается на постоянном уровне.

Кран Л двойной тяги имеет три положения: положение поездное, обозначенное на чертеже; положение перекрыши, применяемое при следовании двойною тягою; положение экстренного торможения, когда канал d совпадает с каналом 14, а канал Л с каналом 2.

Пружина Л отрегулирована на нять атмосфер, при чем действие этой пружины и клапана 3 аналогично действию их в кране Казанцева.

Предмет изобретения.

1.пружинно-клапанный кран машиниста для автоматических воздушных тормозов, отличающийся тем, что механизм крана для поддерживания постоянного давления в главном воздухопроводе выполнен в виде поршеньков 6 и 5, надпоршневые и подпоршневые камеры которых попарно сообщаются между собой F с С и Q с D, из коих поршенек 6 служит для выпуска из главного воздухопровода в атмосферу

излишнего воздуха, а поршенек 5 - для пополнения воздухом главного воздухопровода.

2. Применение в корпусе по п. 1 крана трех-хрдового крана Л- „двойной тяги.

Похожие патенты SU23447A1

название год авторы номер документа
Автоматический воздушный однопроводный тормоз 1925
  • Диков Б.П.
SU4129A1
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВОЗДУШНЫЙ ТОРМОЗ 1926
  • Горячев Н.Г.
SU4646A1
Кран двойной тяги в воздушных тормозах 1932
  • Кузнецов С.Л.
SU32528A1
ОДНОКАМЕРНЫЙ АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВОЗДУШНЫЙ ТОРМОЗ 1925
  • Бродовский В.Н.
SU2807A1
Автоматический воздушный однопроходный тормоз 1927
  • Леонтьев А.С.
SU8059A1
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ОДНОПРОВОДНЫЙ ВОЗДУШНЫЙ ТОРМОЗ 1925
  • Громов Б.М.
SU2825A1
Воздухораспределитель для автоматических воздушных железнодорожных тормозов 1930
  • Кузнецов С.Л.
SU23444A1
Вагонный распределитель для воздушных тормозов 1921
  • Казанцев Ф.П.
SU192A1
Устройство для дистанционного (на расстоянии) управления буровым станком 1933
  • Залкин С.Л.
  • Капелюшников М.А.
SU43850A1
Двухпроводная автоматическая тормозная система с сжатым воздухом 1924
  • Казанцев Ф.П.
SU1173A1

Иллюстрации к изобретению SU 23 447 A1

Реферат патента 1931 года Пружинно-клапанный кран машиниста для автоматических воздушных тормозов

Формула изобретения SU 23 447 A1

SU 23 447 A1

Авторы

Кузнецов С.Л.

Даты

1931-10-31Публикация

1930-11-22Подача