В предлагаемом кране механизм для поддерживания постоянного давления в главном воздухопроводе состоит из двух поршеньков, из коих один служит для выпуска воздуха из главного воздухопровода, а другой для его впуска.
Чертеж изображает разрез крана.
При.зарядке главного трубопровода воздух из главного резервуара проходит через штуцер 1 по каналу 1 и через клапан 3 в камеру/}, а из камеры Л по каналу 8 в камеру С и далее, по каналу 11 в камеру F. Давлением перепущенного в камеры С и F воздуха поршеньки 6 и 5 перемеш,аются в сторону камер 3 и Д при этом поршенек 6 своим штоком закрывает канал 14, сообщаюш,ийся с наружным воздухом, апорЦ1енек 5 открывает клапан 4. После этого воздух из главного резервуара поступает через клапан 4 в камеру D, а из камеры D по каналу 12 в -камеру ( и далее по каналу 13 через кран Л двойной тяги и штуцер 2 в главный воздухопровод. Когда давление воздуха, перепущенного в главный трубопровод, повышается на столько, что давление в камерах Q и D сравнивается с давлением в камерах f и С, поршенек 5 принимает среднее положение, а клапан 4 вновь прижимается к своему седлу, и наполнение главного воздухопровода прекращается.
При торможении давление в камере Л понижается, а вместе с этим понижается давление и в камерах С н Г, от чего поршень 6 перемещается в .обратном направлении и вновь открывает канал 14. После этого воздух из главного трубопровода через штуцер 2 и кран Л двойной тяги по каналам 13 и 14 выходит в атмосферу. Когда давления в камерах Q ч F становятся одинаковыми, поршенек 6 опускается и вновь закрывает канал 14, от чего понижение давления в главном трубопроводе прекращается, а торможение устанавливается на постоянном уровне.
Кран Л двойной тяги имеет три положения: положение поездное, обозначенное на чертеже; положение перекрыши, применяемое при следовании двойною тягою; положение экстренного торможения, когда канал d совпадает с каналом 14, а канал Л с каналом 2.
Пружина Л отрегулирована на нять атмосфер, при чем действие этой пружины и клапана 3 аналогично действию их в кране Казанцева.
Предмет изобретения.
1.пружинно-клапанный кран машиниста для автоматических воздушных тормозов, отличающийся тем, что механизм крана для поддерживания постоянного давления в главном воздухопроводе выполнен в виде поршеньков 6 и 5, надпоршневые и подпоршневые камеры которых попарно сообщаются между собой F с С и Q с D, из коих поршенек 6 служит для выпуска из главного воздухопровода в атмосферу
излишнего воздуха, а поршенек 5 - для пополнения воздухом главного воздухопровода.
2. Применение в корпусе по п. 1 крана трех-хрдового крана Л- „двойной тяги.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Автоматический воздушный однопроводный тормоз | 1925 |
|
SU4129A1 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВОЗДУШНЫЙ ТОРМОЗ | 1926 |
|
SU4646A1 |
Кран двойной тяги в воздушных тормозах | 1932 |
|
SU32528A1 |
ОДНОКАМЕРНЫЙ АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВОЗДУШНЫЙ ТОРМОЗ | 1925 |
|
SU2807A1 |
Автоматический воздушный однопроходный тормоз | 1927 |
|
SU8059A1 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ОДНОПРОВОДНЫЙ ВОЗДУШНЫЙ ТОРМОЗ | 1925 |
|
SU2825A1 |
Воздухораспределитель для автоматических воздушных железнодорожных тормозов | 1930 |
|
SU23444A1 |
Вагонный распределитель для воздушных тормозов | 1921 |
|
SU192A1 |
Устройство для дистанционного (на расстоянии) управления буровым станком | 1933 |
|
SU43850A1 |
Двухпроводная автоматическая тормозная система с сжатым воздухом | 1924 |
|
SU1173A1 |
Авторы
Даты
1931-10-31—Публикация
1930-11-22—Подача