ТРАНСПОРТЕР ЦЕПНОГО ТИПА Советский патент 1969 года по МПК H05K13/02 

Описание патента на изобретение SU234499A1

Известны транспортеры ценного типа с параллельно расположенными ирямой и обратной ветвями и механизмом передачи транспортируемых изделий с одной ветви на другую в состяне поточных линий для изготовления монтажных жгутов. Конструкиия механизма передачи транспортируемых изделий этих транспортеров сложна.

Предложенный транспортер отличается тем, что плоскости ветвей его образуют между собой угол, а механизм передачи транспортируемых изделий выполнен в виде установленных на концах транспортера (между его ветвями) и снабженных направляющими двух барабанов, оси вращения которых расположены параллельно оси симметрии транспортера.

Это позволяет использовать транспортер в поточной линии для изготовления монтал ных жгутов и упростить механизм передачи транспортируемых изделий с одной ветви на другую.

На фиг. 1 схематически изображен предложенный транспортер, общий вид; на фиг. 2 - аксонометрическое изображение транспортера с барабаном; иа фиг. 3 - барабан, вид с торца.

4 с шаблонами 5 по рельсовым путям 6 от одиой рабочей позиции к другой. Приводная и натяжная секции снабжены поворотным барабаном 7 (см. фиг. 2), который предназначен для передачи кареток 4 с одной ветвн транспортера на другую (не показаны). Барабан 7 вращается вокруг оси 8, расположенной параллельно оси симметрии транспортера, и состоит из двух дисков 9 и 10, на которых поп-- но закреплены направляющие //.

Плоскости (не показаны) ветвей транспортера образуют между собой угол (см. фиг. 2 иЗ).

Каретка 4 установлена на рельсовых путях 6 при помощи профильных катков 12. На верхней и нижней частях каретки закреилены поводки 13.

Тяговым элементом транспортера является втулочно-роликовая цепь 14, к которой прикреплены катки 15, катящиеся по направляющим 16. На этих катках установлены флажки 17.

Управление движением цепи 14 осуществляется посредством реле времени и конечного выключателя (не показаны), на который воздействует поводок 13, установленный на каждой каретке 4. На оси 8 установлен кулачок (не иоказан), взаимодействующий с микровыключателями.

Транспортер работает в импульсном режиме с выстоем 5-50 мин. Интервал времени выстоя задается реле времени, которое включает электродвигатель приводной секции 2.

Цепь 14 движется вдоль направляющих 16 и флажками 17 через поводки 13 перемещает каретки 4 с одной позиции на другую. Эти каретки, находящиеся на конвейере в крайнем положении, вкатываются своими катками 12 на направляющие 11 барабанов 7, установленных на концах транспортера между его ветвями. При перемещении кареток 4 с одной позиции на другую в конце хода при помощи поводка 13, воздействующего на конечный выключатель, отключается приводной двигатель и цепь 14 останавливается.

Одновременно с выключением привода цепи включается электродвигатель (не показан) привода поворота барабана 7, вращая ось 8. Вместе с осью вращаются диски 9 и 10 с закрепленными на них направляющими. Каретка 4, находящаяся на этих направляющих, поворачивается вместе с ними вокруг горизонтальной оси и переносится с одной ветви транспортера на другую. Для того чтобы направляющие 11 совпали с рельсовыми путями 6, иа транспортере при каждом повороте предусмотрена фиксация барабана 7 в определенном положении.

После поворота барабана 7 и стыковки его

направляющих с рельсовыми путями 6 включается двигатель привода транспортера и цепь

14 перемещает каретку 4 с щаблоном 5 на

следующую рабочую позицию.

Далее цикл иовторяется.

Предмет изобретения

Транспортер цепного типа с параллельно расположенными прямой и обратной ветвями и механизмом передачи транспортируемых изделий с одной ветви на другую, отличающийся тем, что, с целью использования его в поточной линии для изготовления монтажиых жгутов и упрощения механизма иередачи транспортируемых изделий с одной ветви на другую, плоскости ветвей траиспортера образуют между собой угол, а механизм передачи транспортируемых изделий выиолиен в виде установленных па концах транспортера, между его ветвями, и сиабжениых направляющими

двух барабанов, оси вращения которых расположены параллельно оси симметрии транспортера.

14

16

иг.2

Похожие патенты SU234499A1

название год авторы номер документа
МОБИЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ СОРТИРОВКИ КРУГЛЫХ ЛЕСОМАТЕРИАЛОВ И ПОШТУЧНОЙ РАЗБОРКИ ИХ ПАЧЕК 1990
  • Ушаков Григорий Германович
RU2029639C1
МНОГОПОТОЧНАЯ МЕХАНИЗИРОВАННАЯ ЛИНИЯ 1970
  • В. Г. Костромин, И. С. Бродский, К. Ф. Шестке, С. М. Зинченко, С. М. Павлов Т. И. Осипович
  • Харьковский Завод Электромашина
SU283452A1
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА ВОЛОКНИСТЬ!Х ТРУБ 1971
SU294742A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ФОРМОВАНИЯ ХАЛ ИЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ЗАКАТАННЫХ ТЕСТОВЫХ ЖГУТОВ 1963
  • Сытин Н.И.
  • Иовнович Л.С.
SU223714A1
ПОТОЧНАЯ ЛИНИЯ для ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ и ВЗВЕШИВАНИЯ НАРАБОТАННЫХ БОБИН ПРЯЖИ 1971
  • Л. М. Каменецкий, Н. П. Исаев, Л. С. Гуницкий А. А. Липень
SU302412A1
УСТРОЙСТВО для ПОДАЧИ ШТУЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ 1971
  • Ю. Н. Леднев, Г. Н. Шилов Е. Б. Кипнис
SU316574A1
Машина для нерерывной намоткиОбОлОчЕК 1973
  • Каминский Игорь Васильевич
  • Протасов Виктор Дмитриевич
  • Пименов Виктор Алексеевич
  • Барынин Вячеслав Александрович
  • Шестаков Владимир Владимирович
  • Поляков Владимир Ларионович
  • Северов Генрих Федорович
  • Зайцев Арон Иосифович
  • Степанов Станислав Васильевич
SU797895A1
Транспортное устройство автоматическойлиНии для ОбРАбОТКи ТРуб 1979
  • Беляев Георгий Борисович
  • Голоульников Борис Михайлович
SU850355A1
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ФРЕЗЕРНЫЙ СТАНОК 1962
SU150737A1
ЗАГРУЗЧИК СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ 1992
  • Ляменков Ю.А.
  • Колчин Н.Н.
  • Фурлетов В.М.
  • Чугунов А.Н.
RU2036126C1

Иллюстрации к изобретению SU 234 499 A1

Реферат патента 1969 года ТРАНСПОРТЕР ЦЕПНОГО ТИПА

Формула изобретения SU 234 499 A1

SU 234 499 A1

Даты

1969-01-01Публикация