Известны транспортеры ценного типа с параллельно расположенными ирямой и обратной ветвями и механизмом передачи транспортируемых изделий с одной ветви на другую в состяне поточных линий для изготовления монтажных жгутов. Конструкиия механизма передачи транспортируемых изделий этих транспортеров сложна.
Предложенный транспортер отличается тем, что плоскости ветвей его образуют между собой угол, а механизм передачи транспортируемых изделий выполнен в виде установленных на концах транспортера (между его ветвями) и снабженных направляющими двух барабанов, оси вращения которых расположены параллельно оси симметрии транспортера.
Это позволяет использовать транспортер в поточной линии для изготовления монтал ных жгутов и упростить механизм передачи транспортируемых изделий с одной ветви на другую.
На фиг. 1 схематически изображен предложенный транспортер, общий вид; на фиг. 2 - аксонометрическое изображение транспортера с барабаном; иа фиг. 3 - барабан, вид с торца.
4 с шаблонами 5 по рельсовым путям 6 от одиой рабочей позиции к другой. Приводная и натяжная секции снабжены поворотным барабаном 7 (см. фиг. 2), который предназначен для передачи кареток 4 с одной ветвн транспортера на другую (не показаны). Барабан 7 вращается вокруг оси 8, расположенной параллельно оси симметрии транспортера, и состоит из двух дисков 9 и 10, на которых поп-- но закреплены направляющие //.
Плоскости (не показаны) ветвей транспортера образуют между собой угол (см. фиг. 2 иЗ).
Каретка 4 установлена на рельсовых путях 6 при помощи профильных катков 12. На верхней и нижней частях каретки закреилены поводки 13.
Тяговым элементом транспортера является втулочно-роликовая цепь 14, к которой прикреплены катки 15, катящиеся по направляющим 16. На этих катках установлены флажки 17.
Управление движением цепи 14 осуществляется посредством реле времени и конечного выключателя (не показаны), на который воздействует поводок 13, установленный на каждой каретке 4. На оси 8 установлен кулачок (не иоказан), взаимодействующий с микровыключателями.
Транспортер работает в импульсном режиме с выстоем 5-50 мин. Интервал времени выстоя задается реле времени, которое включает электродвигатель приводной секции 2.
Цепь 14 движется вдоль направляющих 16 и флажками 17 через поводки 13 перемещает каретки 4 с одной позиции на другую. Эти каретки, находящиеся на конвейере в крайнем положении, вкатываются своими катками 12 на направляющие 11 барабанов 7, установленных на концах транспортера между его ветвями. При перемещении кареток 4 с одной позиции на другую в конце хода при помощи поводка 13, воздействующего на конечный выключатель, отключается приводной двигатель и цепь 14 останавливается.
Одновременно с выключением привода цепи включается электродвигатель (не показан) привода поворота барабана 7, вращая ось 8. Вместе с осью вращаются диски 9 и 10 с закрепленными на них направляющими. Каретка 4, находящаяся на этих направляющих, поворачивается вместе с ними вокруг горизонтальной оси и переносится с одной ветви транспортера на другую. Для того чтобы направляющие 11 совпали с рельсовыми путями 6, иа транспортере при каждом повороте предусмотрена фиксация барабана 7 в определенном положении.
После поворота барабана 7 и стыковки его
направляющих с рельсовыми путями 6 включается двигатель привода транспортера и цепь
14 перемещает каретку 4 с щаблоном 5 на
следующую рабочую позицию.
Далее цикл иовторяется.
Предмет изобретения
Транспортер цепного типа с параллельно расположенными прямой и обратной ветвями и механизмом передачи транспортируемых изделий с одной ветви на другую, отличающийся тем, что, с целью использования его в поточной линии для изготовления монтажиых жгутов и упрощения механизма иередачи транспортируемых изделий с одной ветви на другую, плоскости ветвей траиспортера образуют между собой угол, а механизм передачи транспортируемых изделий выиолиен в виде установленных па концах транспортера, между его ветвями, и сиабжениых направляющими
двух барабанов, оси вращения которых расположены параллельно оси симметрии транспортера.
14
16
иг.2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
МОБИЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ СОРТИРОВКИ КРУГЛЫХ ЛЕСОМАТЕРИАЛОВ И ПОШТУЧНОЙ РАЗБОРКИ ИХ ПАЧЕК | 1990 |
|
RU2029639C1 |
МНОГОПОТОЧНАЯ МЕХАНИЗИРОВАННАЯ ЛИНИЯ | 1970 |
|
SU283452A1 |
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА ВОЛОКНИСТЬ!Х ТРУБ | 1971 |
|
SU294742A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ФОРМОВАНИЯ ХАЛ ИЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ЗАКАТАННЫХ ТЕСТОВЫХ ЖГУТОВ | 1963 |
|
SU223714A1 |
ПОТОЧНАЯ ЛИНИЯ для ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ и ВЗВЕШИВАНИЯ НАРАБОТАННЫХ БОБИН ПРЯЖИ | 1971 |
|
SU302412A1 |
УСТРОЙСТВО для ПОДАЧИ ШТУЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ | 1971 |
|
SU316574A1 |
Машина для нерерывной намоткиОбОлОчЕК | 1973 |
|
SU797895A1 |
Транспортное устройство автоматическойлиНии для ОбРАбОТКи ТРуб | 1979 |
|
SU850355A1 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ФРЕЗЕРНЫЙ СТАНОК | 1962 |
|
SU150737A1 |
ЗАГРУЗЧИК СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ | 1992 |
|
RU2036126C1 |
Даты
1969-01-01—Публикация