Контрольное приспособление для воздушных тормозов Советский патент 1931 года по МПК B60T17/22 

Описание патента на изобретение SU23449A1

Изобретение относится к контрольным приспособлениям в сети воздушных тормозов с применением контрольных манометров, позволяющих машинисту контролировать давление воздуха в главном воздухопроводе всего поезда. В предлагаемом приспособлении, в целях контролирования положения пробок в междувагонных кранах, главный воздухопровод при посредстве этих кранов соединен со вторым воздухопроводом, идущим вдоль поезда и заканчивающимся в будке машиниста, а сделаны трехходовыми при чем краны при неправильном положении их пробок сообщают главный воздухопровод с дополнительным.

Чертеж .изображает схему приспособления с разрезом ме :дувагонных кранов.

Параллельно главному воздухопроводу 9 и так же во всю длину поезда уставовлен второй воздухопровод 8, сообщающийся с манометром 5 в будке машиниста и со всеми междувагонными кранами 6,7. В той же будке машиниста расположены еще два манометра / и 2, из коих первый посредством воздухопровода // соединен с междувагонным краном 4 паровоза, а второй посредством воздухопровода JO с краном 5 тендера, при чем последние воздухопроводы являются независимыми от воздухопровода 5. Сами краны, как и их пробки, выполнены трехходовыми.

При нормальном положении пробок всех кранов, которое на чертеже занимают пробки кранов 4, 5 и 6, воздухопроводы 8, 10 и 11 являются изблированными от главного воздухопровода, а стрелки маЯ Р.

нометров находятся на нулевом делении. При неправильном по.ожении хотя бы одной пробки, когда главный воздухопро, вод перекрывается, работоспособность последнего сохраняется только на том его участке, который находится между паровозом и краном с неправильно поставленной пробкой 7. В последнем случае воздух главного воздухопровода перетекает через дополнительный ход неправильно поставленной пробки крана в дополнительный воздухопровод и, повышая давление в последнем, вызывает подъем стрелки манометра, а вместе с этим сигнализируют машинисту о необходимости приведения главного воздухопровода в нормально рабочее состояние.

Предмет изобретения.

1.Контрольное приспособление для воздушных тормозов, дающее знать машинисту о перекрытом междувагонном кране, отличающееся тем, что, в положении перекрытия междувагонного крана, главный воздухопровод сообщается через трехходовую пробку этого крана со вторым, специальным для данного контрольного приспособления воздухопроводом, идущим вдоль повозок поезда и заканчивающимся манометром.

2.Форма выполнения приспособления по п. 1, отличающаяся тем, что паровоз и тендер снабжены каждый отдельными воздухопроводами и отдельными манометрами, не связанными с дополнительным воздухопроводом, идущим вдоль всего поезда.

Похожие патенты SU23449A1

название год авторы номер документа
Прямодействующий воздушный тормоз 1929
  • Богданов И.И.
SU25964A1
ПОЕЗДНОЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ВОЗДУХОПРОВОД ДЛЯ КОНТРОЛИРОВАНИЯ ВОЗДУШНЫХ ТОРМОЗОВ 1918
  • Колошинский М.Ф.
SU3358A1
Концевой края для автоматических воздушных тормозов 1927
  • Ромашмнг Т.Г.
SU6166A1
АВТОСТОП ПНЕВМАТИЧЕСКОГО ДЕЙСТВИЯ 1933
  • Сиваков А.А.
SU42140A1
Устройство непрерывного автоматического тормоза с сжатым воздухом 1921
  • Казанцев Ф.П.
SU191A1
ВАГОННЫЙ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ КРАН ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ВОЗДУШНОГО ТОРМОЗА 1928
  • Старостин Н.С.
SU10692A1
Автоматический воздушный однопроводный тормоз 1925
  • Диков Б.П.
SU4129A1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ВКЛЮЧАЮЩИМИ МЕХАНИЗМАМИ ФРИКЦИОННОЙ ИЛИ ТОМУ ПОДОБНОЙ ПЕРЕДАЧИ ВОЗДУШНЫХ НАСОСОВ, РАБОТАЮЩИХ ПРИВОДОМ ОТ ОСЕЙ ИЛИ ДРУГИХ ДВИЖУЩИХСЯ ЧАСТЕЙ САМОДВИЖУЩИХСЯ ПОВОЗОК 1933
  • Фасик Д.Я.
SU48466A1
Электровоздушный железнодорожный тормоз 1932
  • Хархот М.С.
SU37735A1
ОДНОКАМЕРНЫЙ АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВОЗДУШНЫЙ ТОРМОЗ 1925
  • Бродовский В.Н.
SU2807A1

Иллюстрации к изобретению SU 23 449 A1

Реферат патента 1931 года Контрольное приспособление для воздушных тормозов

Формула изобретения SU 23 449 A1

SU 23 449 A1

Авторы

Томсон А.И.

Даты

1931-10-31Публикация

1929-11-30Подача