Изобретение относится к контрольным приспособлениям в сети воздушных тормозов с применением контрольных манометров, позволяющих машинисту контролировать давление воздуха в главном воздухопроводе всего поезда. В предлагаемом приспособлении, в целях контролирования положения пробок в междувагонных кранах, главный воздухопровод при посредстве этих кранов соединен со вторым воздухопроводом, идущим вдоль поезда и заканчивающимся в будке машиниста, а сделаны трехходовыми при чем краны при неправильном положении их пробок сообщают главный воздухопровод с дополнительным.
Чертеж .изображает схему приспособления с разрезом ме :дувагонных кранов.
Параллельно главному воздухопроводу 9 и так же во всю длину поезда уставовлен второй воздухопровод 8, сообщающийся с манометром 5 в будке машиниста и со всеми междувагонными кранами 6,7. В той же будке машиниста расположены еще два манометра / и 2, из коих первый посредством воздухопровода // соединен с междувагонным краном 4 паровоза, а второй посредством воздухопровода JO с краном 5 тендера, при чем последние воздухопроводы являются независимыми от воздухопровода 5. Сами краны, как и их пробки, выполнены трехходовыми.
При нормальном положении пробок всех кранов, которое на чертеже занимают пробки кранов 4, 5 и 6, воздухопроводы 8, 10 и 11 являются изблированными от главного воздухопровода, а стрелки маЯ Р.
нометров находятся на нулевом делении. При неправильном по.ожении хотя бы одной пробки, когда главный воздухопро, вод перекрывается, работоспособность последнего сохраняется только на том его участке, который находится между паровозом и краном с неправильно поставленной пробкой 7. В последнем случае воздух главного воздухопровода перетекает через дополнительный ход неправильно поставленной пробки крана в дополнительный воздухопровод и, повышая давление в последнем, вызывает подъем стрелки манометра, а вместе с этим сигнализируют машинисту о необходимости приведения главного воздухопровода в нормально рабочее состояние.
Предмет изобретения.
1.Контрольное приспособление для воздушных тормозов, дающее знать машинисту о перекрытом междувагонном кране, отличающееся тем, что, в положении перекрытия междувагонного крана, главный воздухопровод сообщается через трехходовую пробку этого крана со вторым, специальным для данного контрольного приспособления воздухопроводом, идущим вдоль повозок поезда и заканчивающимся манометром.
2.Форма выполнения приспособления по п. 1, отличающаяся тем, что паровоз и тендер снабжены каждый отдельными воздухопроводами и отдельными манометрами, не связанными с дополнительным воздухопроводом, идущим вдоль всего поезда.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Прямодействующий воздушный тормоз | 1929 |
|
SU25964A1 |
ПОЕЗДНОЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ВОЗДУХОПРОВОД ДЛЯ КОНТРОЛИРОВАНИЯ ВОЗДУШНЫХ ТОРМОЗОВ | 1918 |
|
SU3358A1 |
Концевой края для автоматических воздушных тормозов | 1927 |
|
SU6166A1 |
АВТОСТОП ПНЕВМАТИЧЕСКОГО ДЕЙСТВИЯ | 1933 |
|
SU42140A1 |
Устройство непрерывного автоматического тормоза с сжатым воздухом | 1921 |
|
SU191A1 |
ВАГОННЫЙ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ КРАН ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ВОЗДУШНОГО ТОРМОЗА | 1928 |
|
SU10692A1 |
Автоматический воздушный однопроводный тормоз | 1925 |
|
SU4129A1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ВКЛЮЧАЮЩИМИ МЕХАНИЗМАМИ ФРИКЦИОННОЙ ИЛИ ТОМУ ПОДОБНОЙ ПЕРЕДАЧИ ВОЗДУШНЫХ НАСОСОВ, РАБОТАЮЩИХ ПРИВОДОМ ОТ ОСЕЙ ИЛИ ДРУГИХ ДВИЖУЩИХСЯ ЧАСТЕЙ САМОДВИЖУЩИХСЯ ПОВОЗОК | 1933 |
|
SU48466A1 |
Электровоздушный железнодорожный тормоз | 1932 |
|
SU37735A1 |
ОДНОКАМЕРНЫЙ АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВОЗДУШНЫЙ ТОРМОЗ | 1925 |
|
SU2807A1 |
Авторы
Даты
1931-10-31—Публикация
1929-11-30—Подача