Концевой края для автоматических воздушных тормозов Советский патент 1928 года по МПК B60T17/04 

Описание патента на изобретение SU6166A1

Предлагаемый концевой кран для автоматических воздушных тормозов снабжен приспособлением, допускаюКдим установить в будке машиниста злостное или случайное перекрытие крана в середине поезда-через посредство автоматического затормаживания поезда вслед за поворотом пробки крана.

На фиг. 1, 2 и 3 показаны три положения (1-ое, П-ое и 11-е) предлагаемого концевого крана.

Помеш,енный в корпусе крана пружинный поршень К, М разделяет цилиндрическую полость на три камеры: камера а сообщается постоянно с атмосферой; камера в сообщается постоянно с главным воздухопроводом, идущим в сторону гибкого соединения; камера б сообщается постоянно с каналом г, идущим к гнезду пробки крана. Камера б может также, при перемещении поршня К, М ъ крайнее левое (по чертежу) положение, сообщаться с каналом /, с целью осуществления на некоторый промежуток времени сообщения с атмосферой главного воздухопровода.

расположенного в сторону вагона, на котором прикреплен данный кран.

1-ое положение (фиг. 1). Кран Q включен в середине состава. Труба В проходит под вагоном, а труба А к рукаву для соединения с соседним вагоном. Воздух свободно проходит из трубы А в трубу В и обратно.

положение (фиг. 2). Кран находится в середине состава; труба В проходит под вагоном, а труба А-к рукаву. Кран перекрыт. Тогда сжатый воздух из А давит по каналу Е на поршень М и отодвигает поршни К, М. Под поршнем К имеется атмосферное давление; при этом пружина О будет отжата и поршни К v М отойдут влево, так что через канал / воздух проходит из труб В я А в атмосферу. В результате производится затормаживание.

111-е положение (фиг. 3). В заднем вагоне в трубе В имеется полное давление, а в трубе А-атмосферное, так как рукав последнего вагона не имеет соединения с другим вагоном. В этом случае пружина О отожмет поршеньки К, М вправо (на чертеже), так что воздух из трубы В не может уйти в атмосферу.

Предмет патента.

Концевой кран для автоматических воздушных тормозов, снабженный приспособлением, допускающим, в будке машиниста, установить злостное или случайное перекрытие крана в середине поезда- через посредство автоматического затормаживания поезда вслед за поворотом пробки крана, характеризующийся тем, что предлагаемое приспособление включает в себе сдвоенный пружинный поршень /С М,

помещенный в корпусе крана и разделяющий цилиндрическую полость на три камеры а, б, в, из коих камера а постоянно сообщается с атмосферой, камера в постоянно сообщается с главным воздухопроводом, идущим в сторону гибкого соединения, камера же б постоянно сообщается с каналом г идущим к гнезду пробки крана и может так же, при перемещении порщня К, М в крайнее левое (по чертежу) положение, сообщаться и с каналом /, с целью осуществления на некоторый промежуток времени со. общения главного воздухопровода, расположенного в сторону вагона, на котором прикреплен данный кран,-с атмосферой.

Похожие патенты SU6166A1

название год авторы номер документа
Концевой кран главного воздухопровода воздушного тормоза 1929
  • Пузыно Н.А.
SU18507A1
Одномерный воздушный тормоз 1925
  • Матросов И.К.
SU26720A1
Прямодействующий воздушный тормоз 1929
  • Богданов И.И.
SU25964A1
Прямодействующий автоматический воздушный тормоз 1927
  • Ромашкин Т.Г.
SU8011A1
Устройство для автоматического затормаживания при обрыве поезда или при посредстве вагонного тормозного крана железнодорожных повозок, оборудованных прямодействующими тормозами 1933
  • Лопырев А.А.
SU39821A1
Воздухораспределитель для однопроводных автоматических воздушных тормозов 1927
  • Горячев Н.Г.
SU8937A1
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВОЗДУШНЫЙ ОДНОПРОВОДНОЙ ТОРМОЗ 1927
  • Леонтьев А.С.
SU12218A1
Двухпроводная автоматическая тормозная система с сжатым воздухом 1924
  • Казанцев Ф.П.
SU1173A1
Автоматический воздушный однопроводной тормоз 1927
  • Леонтьев А.С.
SU12217A1
ОДНОКАМЕРНЫЙ АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВОЗДУШНЫЙ ТОРМОЗ 1925
  • Бродовский В.Н.
SU2807A1

Иллюстрации к изобретению SU 6 166 A1

Реферат патента 1928 года Концевой края для автоматических воздушных тормозов

Формула изобретения SU 6 166 A1

фиг. 3 фиг. 3

SU 6 166 A1

Авторы

Ромашмнг Т.Г.

Даты

1928-08-31Публикация

1927-02-04Подача