Предлагаемый концевой кран для автоматических воздушных тормозов снабжен приспособлением, допускаюКдим установить в будке машиниста злостное или случайное перекрытие крана в середине поезда-через посредство автоматического затормаживания поезда вслед за поворотом пробки крана.
На фиг. 1, 2 и 3 показаны три положения (1-ое, П-ое и 11-е) предлагаемого концевого крана.
Помеш,енный в корпусе крана пружинный поршень К, М разделяет цилиндрическую полость на три камеры: камера а сообщается постоянно с атмосферой; камера в сообщается постоянно с главным воздухопроводом, идущим в сторону гибкого соединения; камера б сообщается постоянно с каналом г, идущим к гнезду пробки крана. Камера б может также, при перемещении поршня К, М ъ крайнее левое (по чертежу) положение, сообщаться с каналом /, с целью осуществления на некоторый промежуток времени сообщения с атмосферой главного воздухопровода.
расположенного в сторону вагона, на котором прикреплен данный кран.
1-ое положение (фиг. 1). Кран Q включен в середине состава. Труба В проходит под вагоном, а труба А к рукаву для соединения с соседним вагоном. Воздух свободно проходит из трубы А в трубу В и обратно.
положение (фиг. 2). Кран находится в середине состава; труба В проходит под вагоном, а труба А-к рукаву. Кран перекрыт. Тогда сжатый воздух из А давит по каналу Е на поршень М и отодвигает поршни К, М. Под поршнем К имеется атмосферное давление; при этом пружина О будет отжата и поршни К v М отойдут влево, так что через канал / воздух проходит из труб В я А в атмосферу. В результате производится затормаживание.
111-е положение (фиг. 3). В заднем вагоне в трубе В имеется полное давление, а в трубе А-атмосферное, так как рукав последнего вагона не имеет соединения с другим вагоном. В этом случае пружина О отожмет поршеньки К, М вправо (на чертеже), так что воздух из трубы В не может уйти в атмосферу.
Предмет патента.
Концевой кран для автоматических воздушных тормозов, снабженный приспособлением, допускающим, в будке машиниста, установить злостное или случайное перекрытие крана в середине поезда- через посредство автоматического затормаживания поезда вслед за поворотом пробки крана, характеризующийся тем, что предлагаемое приспособление включает в себе сдвоенный пружинный поршень /С М,
помещенный в корпусе крана и разделяющий цилиндрическую полость на три камеры а, б, в, из коих камера а постоянно сообщается с атмосферой, камера в постоянно сообщается с главным воздухопроводом, идущим в сторону гибкого соединения, камера же б постоянно сообщается с каналом г идущим к гнезду пробки крана и может так же, при перемещении порщня К, М в крайнее левое (по чертежу) положение, сообщаться и с каналом /, с целью осуществления на некоторый промежуток времени со. общения главного воздухопровода, расположенного в сторону вагона, на котором прикреплен данный кран,-с атмосферой.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Концевой кран главного воздухопровода воздушного тормоза | 1929 |
|
SU18507A1 |
Одномерный воздушный тормоз | 1925 |
|
SU26720A1 |
Прямодействующий воздушный тормоз | 1929 |
|
SU25964A1 |
Прямодействующий автоматический воздушный тормоз | 1927 |
|
SU8011A1 |
Устройство для автоматического затормаживания при обрыве поезда или при посредстве вагонного тормозного крана железнодорожных повозок, оборудованных прямодействующими тормозами | 1933 |
|
SU39821A1 |
Воздухораспределитель для однопроводных автоматических воздушных тормозов | 1927 |
|
SU8937A1 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВОЗДУШНЫЙ ОДНОПРОВОДНОЙ ТОРМОЗ | 1927 |
|
SU12218A1 |
Двухпроводная автоматическая тормозная система с сжатым воздухом | 1924 |
|
SU1173A1 |
Автоматический воздушный однопроводной тормоз | 1927 |
|
SU12217A1 |
Воздухораспределитель для автоматического воздушного однопроводного тормоза | 1928 |
|
SU16247A1 |
фиг. 3 фиг. 3
Авторы
Даты
1928-08-31—Публикация
1927-02-04—Подача