Устройство в воздушных тормозах для неистощимости их Советский патент 1934 года по МПК B60T15/36 

Описание патента на изобретение SU40408A1

Для обеспечения возможности перезарядки запасных резервуаров при заторможенном составе поезда, с целью сообщения неистощимости тормозу, в данном устройстве применяется система золотников, устанавливаемых, с одной стороны, на сообщении между тройным клапаном и тормозным цилиндром, и с другой стороны, между обычным запасным резервуаром тормоза Вестингауза и соединенным с ним небольшим дополнительным резервуаром. Указанные золотники, при понижении давления в обычном запасном резервуаре ниже допустимого уровня, автоматически прекращают сообщение между тормозным цилиндром и тройным клапаном по трубе, служащей для выпуска воздуха из цилиндра, - и устанавливают связь между цилиндром и дополнительным резервуаром на все время, потребное для перезарядки обычного запасного резервуара с автоматическим переводом золотников на нормальную работу тормоза после окончания перезарядки.

На .чертеже фиг; 1 изображает схематически положение данного устройства при норма/тьном действии тормоза; фиг. 2-то же во время перезарядки запасного резервуара.

Устройство для сообщения неистощимости воздушным тормозам состоит из

двух трубопроводов, соединяющих между собою тормозный цилиндр 7 с обычным тройным клапаном 2 тормоза Вестингауза, из которых один трубопровод 3 с обратным клапаном 27 предназначен обслуживать только наполнение цилиндра сжатым воздухом при торможении, а воздухопровод 4, 4 с. обратным клапаном 28 предназначен только для опорожнения цилиндра при отпуске тормозов. Концы отростков трубопровода 4-4 примыкают к, камере 5, в которой помещается золотник 6. Концевые внутренние полости 7 v( 8 камеры 5 ограждены выступами стенок камеры так, что золотник 6 при своих передвижениях никогда не может их заполнить, причем полость 8 нахбдится в постоянном сообщении с трубопроводами 3 по трубе /7. В теле золотника 6 имеются каналы 9 и 10, из коих канал 9 может перекрывать концы отростков трубопровода 4-4 и устанавливать сообщение между цилиндром / и тройным клапаном 2, а канал W может устанавливать сообщение между отростком трубы 30 с обратным клапаном 32, через который сжатый воздух может проникать из канала /Столько в сторону трубопровода 3 из трубопровода 13, предназначенного для соединения камеры 5 с золотниковой камерой 4, установленной на трубе 23, примыкающей

к дополнительному запасному резервуару 2. Канал 9 может соединять концы отростков трубопровода 4-4 только тогда, когда канал /О не соединяет труб /5 и 30. Резервуар 22 присоединен к обычному запасному резервуару 18 тормоза Вестингауза посредством трубопровода 19 с обратным клапаном 20, прижимаемым к седлу пружиной 27, допускающей проход воздуха только в стордну добавочного резервуара 22 и, притом, при достижении давления не менее 3,5 атм., т. е. близкого от наибольшего предельного давления в обычном запасном резервуаре. Камера J4, присоединенная трубой 23 к резервуару 22, может иметь сообщение с обычным запасным резервуаром /5 по труб /5, снабженной обратным клапаном /5, отжимаемым от своего седла пружиной /7, имеющей такую упругость, что при понижении давления в обычном запасном резервуаре ниже допустимого уровня, что может случиться при длительном торможении, клапан /б откроется и установит сообщение между запасным резервуаром J8 и внутренней полостью конца камеры МВнутри камеры J4 помещается золотник 24 с каналом 25, предназначенным устанавливать сообщение между резервуаром 22 и трубопроводом 75. Со стороны обычного резервуара J8 золотник 24 отжимается от внутренней стенки камеры J4 пружиной 26, уступающей по своей упругости наибольщему давлению в резервуаре 22 так, что при отсутствии давления воздуха со стороны резервуара 8 золотник 24 всегда передвинут со сжатием пружины 26. При установлении сообщения камеры М с резервуаром 18 совместное давление пружинц 26 и воздуха из резервуара 75 превосходит давление со сторзЬны резервуара 22 и золотник 24 становится в другое крайнее положение, при котором устанавливается сообщение между резерёуаром 22 и трубою J3 по каналу 25 (фиг. 2), а полость камеры М, занятая пружиною 26, сообщается с узким отверстием 29 в крыщке камеры 74. К отверстию 29 на паровозной тормозной установке примыкает труба 3/, ведущая сжатый воздух из полости камеры J4 к свистку или другому акустическому или олтическому сигналу в будке машиниста.

При понижении давления в обычном запасном резервуаре тормоза Вестингауза ниже допустимого уровня клапан 76 открывается и пропускает часть сжатого воздуха из резервуара 75 в ближайшую концевую полость камерь М, где вместе с пружиной 26 образуется давление на золотник -, превосходящее давление на него со стороны резервуара 22. При таких условиях золотник 24 передвигается в сторону резервуара 22, причем с одной стороны открывается доступх воздуху к отверстию 29 и на паровозной установке машинист извещается сигналом о начале действия устройства, а с другой стороны устанавливается сообщение резервуара 22 с трубою 75 по каналу 25, и воздух из резервуара 22 устремляется в канал W и полость 7 камеры 5 с давлением, превосходя ослабленное тормозное давление в цилиндре и в полости 8 камеры 5. Вследствие этого золотник 6 передвигается в сторону цилиндра 7 и устанавливает сообщение между трубами 75 и 5 по каналу 70 и трубе 30, а воздух из резервуара 22 переходит в цилиндр 7 с давлением, обеспечивающим торможение на время перезарядки запасного резервуара J8, Извещенный сигналом по трубе 5/ машинист может с своей стороны поставить рукоятку крана в первое положение, причем воздух из цилиндра уже не может выйти по трубам 4-4, разъединенным передвижением канала 9 вместе с золотником 6 в сторону цилиндра 7 (фиг. 2). Вместе с тем золотник 24 остается на соединении резервуара 22 с трубою 75. так как утечка воздуха по трубе 57 и через отверстие 29 создает меньшее понижение давления на золотник 24, чем резкое понижение давления в резервуаре 22, соединенном трубой 7.5 с тормозным цилиндром /. После постановки крана машиниста в первое положение давление в запасном резервуаре 75 повышается и закрывает клапан J6, вследствие чего золотник 24 вскоре передвигается в сторону резервуара75 и разъединяет резервуар 29 и трубу /5, а действие паровозного сигнала прекращается. При таких условиях тормозящее усилие поддерживается давлением в трубе 75 и в камере 5 и, хотя постепенно понижается, но не влияет на положение зо

Похожие патенты SU40408A1

название год авторы номер документа
Воздухораспределитель для воздушных автоматических тормозов 1934
  • Вянтинен Г.А.
SU45945A1
Приспособление к тройному клапану автоматического тормоза Вестингауза, предусматривающее ступенчатое торможение и отпуск 1926
  • Старостин Н.С.
SU17534A1
Автоматический воздушный однопроходный тормоз 1927
  • Леонтьев А.С.
SU8059A1
Приспособление к тормозу системы Вестингауз для поддерживания давления в тормозном цилиндре, предназначенное также для постепенного отпуска тормозов и постепенного торможения 1925
  • Януш Л.Б.
SU3518A1
Воздухораспределитель для автоматических воздушных тормозов железнодорожных повозок 1932
  • Силантьев Н.И.
SU34465A1
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВОЗДУШНЫЙ ОДНОПРОВОДНОЙ ТОРМОЗ 1927
  • Леонтьев А.С.
SU12218A1
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ В ВОЗДУШНЫХ ТОРМОЗАХ 1925
  • Калашников Н.А.
SU5607A1
ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКИХ ТОРМОЗОВ С ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ И ВОЗДУШНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ 1933
  • Казанцев Ф.П.
SU36455A1
Автоматический воздушный однопроводной тормоз 1927
  • Леонтьев А.С.
SU12217A1
Воздухораспределитель для пневматических тормозов 1929
  • Ивар Дрольсгаммер
SU47634A1

Иллюстрации к изобретению SU 40 408 A1

Реферат патента 1934 года Устройство в воздушных тормозах для неистощимости их

Формула изобретения SU 40 408 A1

SU 40 408 A1

Авторы

Костылев Б.Н.

Даты

1934-12-31Публикация

1933-12-23Подача