В основном авторском свидетельстве № 39202 описано устройство для торможения поезда с пути действием установленного на последнем упора или контакта на пневматический механизм включения тормоза.
Предлагаемое изобретение представляет собой вариант основного изобретения и состоит в форме выполнения привода клапана, служащего для присоединения трубопровода, на котором установлен запорный клапан тормоза, к тормозной магистрали.
На чертеже фкг. 1 изображает общую схему установки путевого и паровозного устройства; фиг. 2-схему паровозного устройства; фиг. 3 - дисковый клапан, являющийся деталью паровозного устройства в плане.
Электрическое оборудование паровоза состоит из трансформатора 2, первичная обмотка которого питается от генератора переменного тока 5. Вторичная обмотка 3 одним своим концом заземлена, а другим соединена с электрическим нагревателем 7, в свою очередь присоединенным к установленному на крыше будки машиниста металлическому контакту /. На семафоре находится приводимый в движение вместе с крыЛом вторрй контакт 4, который при закры(398)
ТОМ семафоре занимает горизонтальноеположение таким образом, что острие его находится, примерно, на расстоянии в 20 см от плоскости контакта / проходящего мимо семафора поезда. При проходе поезда мимо закрытого семафора этот промежуток перекрывается искрой, вследствие чего цепь вторичной обмотки. трансформатора 2 оказывается замкнутой, что влечет за собой нагревание нагревателя 7. Последний находится в цилиндре 8, заполненном горючей смесью, которая при этом вспыхивает и перемещает поршень 9, соединенный с рукояткой б дискового клапана, служащего для присоединения тормозной магистрали 10 к трубопроводу, на котором установлен запорный клапан 2/ тормоза. Газы из цилиндра 8 выходят через отверстие 12.
Диск дискового клапана имеет два сквозных отверстия 25 и 2 и дуговую канавку 77, которая соединяет три отверстия 13, 14, 15. В седле клапана имеются четьфе отверстия, которые в исходном положении диска совпадают с отверстиями в нем, за исключением отверстия 25, против которого не имеется соответствующего отверстия в седле. Если повернуть рукоятку б на 90° вправо, то канавка 77 соединит отверстия 24 и /5 отверстие 14 перекроется, холостое отверстие 25 встанет против отверстия /5, а отверстие 24 станет холостым.
При этом тормозная магистраль 10 соединяется с трубопроводом, на котором установлен запорный клапан 21, который закрывается. С другой стороны этот клапан находится под воздействием кривошипа 22, который при движении поезда все время находится в качательном движении и, следовательно, будет производить периодическое открывание этого клапана и выпуск воздуха из тормозной магистрали в атмосферу. Этим устройством достигается плавное торможение поезда, так как выпуск каждой дозы воздуха клапаном 21 в атмосферу приводит к уменьшению скорости поезда, и, следовательно, к замедлению движения кривошипа 22, т. е. к более медленным открываниям и закрываниям кла-пана. Поезд плавно останавливается.
Одновременно через отверстия 25 и 13 сжатый воздух поступает к клапану 20, который выключает пар из цилиндра паровоза.
Для того, чтобы вновь привести поезд в движение; надо кран 23 машиниста сообщить с атмосферой 26. При этом воздух выйдет из-под поршня 27, который сядет на свое седло под действием пружины 28, а пружина 29 получит воз можность вернуть дисковый клапан и
поршень 9 в исходное положение. Воздух из-под поршня клапана 20 выходит в атмосферу через отверстие /4. Одновременно открывается клапан /Р и горючая смесь из резервуара 30 снова заполняет резервуар 8. Машинист ставит тормозной кран 23 в первоначальное положение, чем оттормаживает поезд и поворачивает рукоятку 31, возвращающую поршень клапана 20 также в исходное положение.
Предмет изобретения.
1.Форма выполнения устройства по п. 1 основного авторского свидетельства Ks 39202, отличающаяся тем, что для присоединения трубопровода, на котором установлен запорный клапан тормоза, к тормозной магистрали служит клапан, управляемый поршнем, расположенным в цилиндре, заполненном горючей смесью, воспламеняемой электрическим нагревателем, получающим питание через контакт на крыле семафора при закрытом положении последнего.
2.В устройстве по п. 1 применение искрового промежутка между контактами на крыле семафора и на крыше паровоза, с целью замыкания цепи электрического нагревателя 7 брз непосредственного соприкосновения между ними. зависимому авторскому № свидетельству Н. Д. Панина 39203
/у
Авторы
Даты
1934-10-31—Публикация
1933-04-23—Подача