Известны звенья гусеничных цепей самоходных машин с полуплитаыи, проушинами, грунтозацепами, цевкой и цевочным проемом под зуб ведущего колеса.
Отличительной особенностью иредложенного звена гусеничной цепи является то, что полуплиты под беговой дорожкой выполнены с фигурной выемкой, боковые стенки которой соединены понеречным ребром, а цевка выполнена с приливом, расположенным на уровне верхнего контура проушины и соединяющим полуплиты. Крайние грунтозацепы полуплит выполнены укороченными по сравнению со всеми другими, установленными под углом к оси проушины.
Такое выполнеиие звена повышает его прочность и долговечность, а также проходимость трактора по льду.
На чертеже изображено звено гусеничной цепи с разрезом по Л-Л.
Звено / гусеничной цепи содержит полуплиты 2 и 3, выполнепные с фигурной выемкой 4, боковые стенки которой соединены поперечным ребром 5. Фигурные выемки 4 расположены под беговыми дорожками звена 1.
Цевка 6 находится на средней проушине 7, соединяющей полуплиты 2 и 3. Цевка выполиена с приливом 8, расположеиным иа уровне верхнего контура проушины 7, что предотвращает прессованпе грунта во впадине ведупдего колеса.
Крайние груитозацепы .9 и }0 звена 1 выполнены укороченнылги по сравнеиию со всеми другими грунтозацепами 11, расположенными под углом к оси проушины.
Сцепные качества такой гусеницы иа мягком грунте полностью сохраняются, поскольку при погружении почвозацепов в грунт включаются также и укороченные по высоте ночво3ацепы.
В связи с уменьшеннем высоты почвозацепсз па крайних про}шпнах уменьц ается момент изгиба звена в продольной плоскости,
что повышает его прочность.
Предлагаемая гусеничная цепь надежно взаимодействует с оиорными катками и характеризуется высокими сцепными качествам 1 в поперечном и продольном направлениях
как на обычном грунте, так и на ледяном покрове в зимнее время.
В связи с этим повышается безопасность движения гусеничного трактора и расширяется область применения гусеничных тракторов
в зимнее время.
Предмет изобретения
1. Звено гусеничной цепп самоходных машин, включаюидее полуплиты с проушинами, грунтозацепами и цевкой, отличающееся тем.
что, с целью повышения прочности и долговечности звена, полуплнты иод беговой дорожкой выполнены с фигурной выемкой, боковые стенки которой соединены поперечным ребром, а цевка выполнена с ириливом, расположенным иа уровне верхнего контура проушины и соединяющим полуплиты.
2. Звеио по п. 1, отличающееся тем, что, с целью повышения проходимости по льду, крайние грунтозацепы иолуплит выполнены укороченными по сравнению со всеми другими, установленными под углом к оси проушины.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
БЕЗШАРНИРНАЯ ГУСЕНИЧНАЯ ЦЕПЬ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ПРОХОДИМОСТИ КОЛЁСНЫХ МАШИН МНОГОЦЕЛЕВОГО НАЗНАЧЕНИЯ И СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ТРАКТОРОВ | 2010 |
|
RU2540217C2 |
ДВИЖИТЕЛЬ - БЕСШАРНИРНАЯ ГУСЕНИЧНАЯ ЦЕПЬ С ТРАКАМИ ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТИ | 2010 |
|
RU2440267C1 |
Звено гусеничной цепи транспортного средства | 1990 |
|
SU1728080A1 |
Звено гусеничной цепи транспортного средства | 1988 |
|
SU1594052A1 |
Трак гусеничной цепи | 1991 |
|
SU1794786A1 |
ЗВЕНО ГУСЕНИЦЫ ТРАКТОРА | 1971 |
|
SU293721A1 |
Звено гусеничной цепи | 1985 |
|
SU1281469A1 |
Зацепление гусеничной цепи с ведущим колесом | 1990 |
|
SU1743975A2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ПРОХОДИМОСТИ КОЛЕСНОГО ТРАКТОРА | 2011 |
|
RU2484977C1 |
Гусеничная цепь транспортного средства | 1989 |
|
SU1650511A1 |
7
Авторы
Даты
1969-01-01—Публикация