Известно устройство для захвата и переноски увязанных стропами грузов, преимущественно пакетов бревен, включаюш,ее грузовую траверсу с установленными на ней захватными присиособлениями, соединенными с приводом их возвратно-поступательного перемещения.
Целью данного изобретения является упрощение ироизводства погрузочно-разгрузочных работ и обеспечение надежного захвата и удержания груза.
ДО|Стигается это те.м, что захватные присиособления выполнены в виде противоположно иаиравлеиных крюков, подпружиненных в вертикальной плоскости и жестко связанных с установленными в направляющих траверсы каретками, соединенных между собой непрерывным тросом. Крюки закреплены на концах поперечных консольных балок, жестко соединенных с каретками.
На фиг. 1 дана схема иредлагае.мого устройства, вид сбОКу; на фиг. 2 - вид слева, на тросо-блочной схеме и в разрезе ио А-А. Пунктиром изображен пакет сортиментов, увязаиных стропами.
Устройство снабжено двумя консолями, на концах которых смонтированы подпружиненные крюки. С их помои;ью увязанпые пакеты бревби захватываются за верхние несущие звенья строп. Устройство состоит из балки-траDepcbi /, коисолей 2 и 3 с иодиружиненнымп крюками 4, кареток 5, барабана привода 6, троса сдвигания коисоле; 7, троса развода консолей 8, непрерывного троса 9, блоков 10 и 11, зажи.мов 12. Привод тросового барабана (электродвигатель, редуктор и колодочный тормоз), расположенный на консоле 3, на фиг. 1 и 2 условно не показан.
Устройство работает следующим образом.
Пр.и вращении барабана трос 7, связанный с консолью 2, наматывается и сдвигает консоли 2 и 3, ирпкрепленные к кареткам. При этом подпружиненные крюки подцепляют верхние стяжки строп 13, а трос 8 разматывается. При реверсировании вращения барабана трос 7 раз.матывается, а трос 5, перекинутый через блоки // и закрепленный на консо.те 3, наматывается и разводит консоль 3. Так как консоли 2 и 3 с.монтированы с каретками 5, которые связаны между собой при иомощи блоков 10 непрерывным тросом 9, то при движении одной из кареток ио балке-траверсе 1, в любом наиравлении, вторая движется в иротивоиоложно.м направлении симметрично оси устройства и крана.
Устройство может быть использовано также для переноски длинномерных и компактных грузов при иомощи крюков 4 и центрального крюка 14, смонтированного на балке-траверсе.
Пред м е т изобретен и я
I. Устройство для захвата и переноски увяланных стропами грузов, преимущественно пакетов бревен, включающее грузовую траверсу с устано1вленными на ней захватными приспособлениями, Соединенным; с приводом их возвратно-поступательного перемещения, отличающееся тем, что, с целью упрощения производства погрузочно-разгрузочных работ и обеспечения надежного захвата и удержаиия
груза, захватные приспосо-бления выполнены в виде противоположно направленных крюков, кодиружиненных в вертнкальной плоскости и жестко связанных с установленными в наиравляющих траверсы каретками, соединенных между собой непрерывным тросом.
2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что, с целью равномерного распределения нагрузок у строи, крюки закреплены на концах иоиеречных консольных балок, жестко соедииениых с каретками.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО для ЗАХВАТА И ПЕРЕНОСКИ ПАКЕТОВ ЛЕСОМАТЕРИАЛОВ | 1973 |
|
SU397441A1 |
ТОРЦОВОЕ ГРУЗОЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО | 1970 |
|
SU260128A1 |
МНОГОЯРУСНАЯ МЕХАНИЗИРОВАННАЯ АВТОСТОЯНКА | 1999 |
|
RU2188290C2 |
Захватное устройство для пакетированных грузов | 1972 |
|
SU440321A1 |
Захватное устройство для труб | 1986 |
|
SU1425165A1 |
ЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ТРУБ БОЛЬШОГО ДИАМЕТРА | 2003 |
|
RU2245292C2 |
УСТРОЙСТВО для ПОДАЧИ БРЕВЕН ИЗ ВОДЫ НА ПОПЕРЕЧНЫЙ ТРАНСПОРТЕР | 1967 |
|
SU194635A1 |
Грузозахватное устройство | 1990 |
|
SU1773847A1 |
Захватное устройство для длинномерных грузов | 1982 |
|
SU1094833A2 |
Устройство для захвата и установки пакета электродов в корпус электрофильтра | 1977 |
|
SU743941A1 |
Даты
1969-01-01—Публикация