Известные торцовые грузозахватные устройства для штучных грузов, например бревен, включающие грузовую траверсу со смонтированными на ней раздвижными в горизонтальной плоскости челюстями, имеют сложную конструкцию И большую металлоемкость.
Чтобы уиростить конструкцию и снизить ее металлоемкость, на одной из челюстей устройства установлены блок и приводной барабан с запасованными на нем тросами, один из которых соединен с другой челюстью, а второй, перекинутый через блок,- с ее балкой.
Для симметричного перемещення челюстей относительно вертикальной оси устройства через блоки, расноложенные па грузовой траверсе, перекинут замкнутый трос с прикреплепнылш к нему каретками, жестко соединенными с балками челюстей.
На чертеже показано описываемое грузозахватное устройство, вид в плане.
Устройство содержит грузовую траверсу 1, левую 2 и правую 3 челюсти, снабженные подиружиненными захватными стаканами с шипами 4.
На челюсти -3 установлены блок 5 и приводной барабан 6 с запасованными на нем тросами 7 и 8. Трос 8 соединен с челюстью 2, а трос 7 через блок 5 - с ее балкой 9.
трос 7 прп этом разматывается. При реверсировании вращения барабана трос 7, связанный с левой челюстью, наматывается и разводит челюсти, трос 8 разматывается.
Симметричность расположения челюстей относительно средней оси устройства достигается с иомощью бесприводного тросового механизма самоцентровки, находящегося ка траверсе 1 и включающего ненрерывный трос 10, перекинутый через два блока // с прикрепленными к нему зажимами 12 каретками 13. При движении одной из кареток в любом направлении вторая движется в противоположном направлении симметрично оси устройства.
Предмет изобретения
1. Торцовое грузозахватное устройство для штучных грузов, наиример бревен, включающее грузовую траверсу со смонтированными на ней раздвижными в горизонтальной плоскости челюстями, снабженными по наружному контуру внутренней стороны подпружиненными захватными стаканами с OJИпaми, отличающееся , что, с целью упрощения конструкции в целом и снижения ее металлоемкости, па одной из челюстей устройства з становлеиы блок и приводной барабан с запасованными на нем тросами, один из которых соединен с другой челюстью, а второй, перекинутый через блок,- с ее балкой.
2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, , что, с целью обеспечения спмметричностп перемещения челюстей относительно вертикальной оси устройства, через смонтированные на
грузовой траверсе блоки перекинут замкнутый трос с прикрепленными к нему каретками, жестко соединенными с балкамн челюстей.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ТОРЦОВОЕ ГРУЗОЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВОl.-r:t;CoH13HRrtгентно-твхиическок _аж5;н;ртенаМБА | 1969 |
|
SU249581A1 |
Захватное устройство для пакетированных грузов | 1972 |
|
SU440321A1 |
УСТРОЙСТВО для ЗАХВАТА И ПЕРЕНОСКИ УВЯЗАННЫХ СТРОПАЛЛИ ГРУЗОВ | 1969 |
|
SU236317A1 |
Машина для формирования пакетов из штучных грузов | 1975 |
|
SU590219A1 |
УСТРОЙСТВО для ПЕРЕГРУЗКИ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ | 1968 |
|
SU213307A1 |
АВТООПЕРАТОР ДЛЯ ГАЛЬВАНИЧЕСКОЙ ЛИНИИ | 2009 |
|
RU2415767C2 |
Грузозахватное устройство | 1990 |
|
SU1773847A1 |
Грузоподъемное устройство | 1989 |
|
SU1724562A1 |
Трособлочная подвеска траверсы | 1983 |
|
SU1150213A1 |
Захватное устройство для труб | 1982 |
|
SU1065326A1 |
2хГ-1
Авторы
Даты
1970-01-01—Публикация