РАБОЧИЙ ОРГАН БУЛЬДОЗЕРА Советский патент 1969 года по МПК E02F3/76 

Описание патента на изобретение SU236344A1

Известны рабочие органы бульдозера, включаюш,ие раму с составиым отвалом, имеющим прикрепленные боковые части, и силовые цилиндры.

Целью настоящего изобретения является удаление разрабатываемого грунта одновременно по обе стороны отвала.

Достигается это тем, что на раме смонтированы полые направляющие. Внутри них установлены с возможностью продольного перемещения штанги, соединенные с лобовой частью отвала. На свободных концах штанг укреплена поперечина, шарнирно связанная со штоком одного из установленных на той же раме силовых цилиндров. Причем шток другого силового цилиндра соединен с лобовой частью отвала, а шарнирное соединение боковых частей с рамой вынолнено с толкателями, соединяющими свободные концы боковых частей с рамой.

Па фиг. 1 изображен рабочий орган бульдозера в плане; на фиг. 2 и 3 - разрезы по Л-Л и Б-Б иа фиг. 1; на фиг. 4 - гидросистема рабочего органа.

Рабочий орган бульдозера содержит раму / с составным отвало.м, имеющим лобовую часть 2 и боковые части 3 и 4.

ы с возможностью иродольного перемещения штанги 6, соединенные с лобовой частью.

На свободных концах штанг укреплена поперечина 7, шарнирно связанная со штоком 8 одного из установленных на раме с)ловых цилиндров 9, причем шток 10 другого силового цилиндра соединен с лобовой частью отвала. Шарнирное соедииение боковых частей с рамой осуществляется через толкатели //, связывающие свободные концы боковых частей 3 и 4 с рамой.

На верхней части рамы установлены гидравлические фиксаторы J2, фиксирующие ноложение лобовой части через отверстия в рамке 13, связаииой неподвижно с лобовой часть отвала.

В корпусе фиксатора устаиовлена пружина 14, обесиечивающая выдвипутое положение стопора 15 фиксатора при отсутствии давления в гидросистеме рабочего оргаиа.

При включении трехпозициоиного золотника 16 на выдвнжение лобовой части масло от насоса иостуиает параллельно в два фиксатора, перемещает стопоры, сжимая пружины, и далее через золотник поступает в левый гидроцилиндр. Масло из правого гидроцилпидра выдавливаегся через золотник в бак. Шток левого цилиндра перемещает лобовую часть вперед, подвижные штанги перемещаются в неподвижных иаправляющпх. Вместе с лобовой частью перемещаются вперед боковые части отвала, шаркирно соединенные с ней, и одновременно происходнт их поворот, причем за счет перемещения назад шарнирных соединений боковых частей с толкателями. Установка двухотвального положения с заданным углом между боковыми частями отвала осуществляется меньщими ходами лобовой части. Перемещение лобовой части осуществляется до упора поперечины в неподвижные направляющие, после чего отключается золотник. При отключении золотника давление в системе падает, она начинает работать на слив в бак, для чего в ней предусмотрен управляющий предохрапительный клапан. При падении давления гидравлический фиксатор перемещается с помощью пружины, а лобовая честь застопоривается в двухотвальном положении. Аналогично осуществляется перемещение лобовой части назад. Предмет изобретения Рабочий орган бульдозера, включающий раму с составным отвалом, имеющим прикрепленные боковые части, и силовые цилиндры, отличающийся тем, что, с целью удаления разрабатываемого грунта одновременно по обе стороны отвала, на раме смонтированы полые направляющие с установленными внутри них с возможностью продольного перемещения, соединениыми с лобовой частью щтангами, иа свободных концах которых укреплена поперечина, шарнирно связаппая со штоком одного из установленных на той же раме силовых цилиндров, причем шток другого силового цилиндра соединен с лобовой частью отвала, а щарнирное соединение боковых частей с рамой выполнено с толкателями, соединяющими свободные концы боковых частей с рамой.

A-ji

из.а

Похожие патенты SU236344A1

название год авторы номер документа
РАБОЧИЙ ОРГАН БУЛЬДОЗЕРА 1967
  • И. М. Баранов, А. А. Кавалеров, Б. Г. Лисновский, В. Г. Сученко,
  • Д. Л. Редьке, Е. Е. Слобод Ник, Л. С. Люблинский А. Ш. Смил Нский
  • Особое Конструкторское Бюро Стройдормаш
SU204926A1
БУЛЬДОЗЕР-ПУТЕПРОКЛАДЧИК 1972
  • И. М. Баранов, С. Е. Кудра, Е. Е. Слобод Ник В. М. Николаевский
SU339635A1
РАБОЧИЙ ОРГАН ЗЕМЛЕРОЙНОЙ Л\АШИНЫ 1973
  • И. М. Баранов, С. Е. Кудра, Ю. Н. Надемский, Б. А. Самойлов, В. М. Бандуров, В. Д. Черемушкин, В. М. Николаевский Д. Л. Редько
SU391237A1
РАБОЧИЙ ОРГАН К ПУТЕПРОКЛАДЧИКУ 1970
  • А. Д. Рогов, Б. М. Глазман, В. Л. Гусак, Е. А. Коленда, А. Н. Скрипковский В. Г. Сученко
SU278555A1
БУЛЬДОЗЕР-ПУТЕПРОКЛАДЧИК 1969
  • В. И. Осадчий, Е. А. Коленда, О. Н. Кабаков, А. Н. Скрипковский
  • В. Л. Гусак
SU235649A1
РАБОЧИЙ ОРГАН К ПУТЕПРОКЛАДЧИКУ 1965
SU176833A1
РАБОЧИЙ ОРГАН К ПУТЕПРОКЛАДЧИКУ 1970
SU280342A1
РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ БУЛЬДОЗЕРА 1973
  • В. В. Вовк, И. М. Дычкин А. И. Селькин Могилевский Автомобильный Завод С. М. Кирова
SU376530A1
Кусторез 1990
  • Менчикова Сусанна Анатольевна
  • Асланов Зулфигар Заир-Оглы
  • Бурнашев Анатолий Алексеевич
  • Кузин Евгений Петрович
  • Попович Владимир Максимилианович
  • Осетинский Александр Борисович
  • Шулькин Леонид Борисович
  • Каменко Марат Хацкелевич
  • Фурман Аркадий Михайлович
  • Шульга Иван Михайлович
SU1738154A1
РАБОЧИЙ ОРГАН БУЛЬДОЗЕРА-ПУТЕПРОКЛАДЧИКА 1973
  • Авторыа. И. Эбин, Д. А. Подольский, С. С. Заграничный, Е. И. Осипова, Изобретени В. М. Николаевский, Е. Е. Слобод Иик, М. Г. Каплатий, Г. С. Черный,
  • А. Калмыков В. М. Бандуров Витель Отек
SU371316A1

Иллюстрации к изобретению SU 236 344 A1

Реферат патента 1969 года РАБОЧИЙ ОРГАН БУЛЬДОЗЕРА

Формула изобретения SU 236 344 A1

SU 236 344 A1

Авторы

Изобретеип А. А. Гарцбейн, Г. И. Геращенко, А. А. Калмыков, Л. С. Люблинский, Е. И. Осипова, Д. А. Подольский, Д. Л. Редько А. И. Эбин

Даты

1969-01-01Публикация