Изобретение касается шлифовальных станков с пустотелым шлифовальным валком, спицы коего выполнены в форме спиральных крыльев. В подобном станке применен патрубок, помещенный внутри пустотелого шлифовального барабана и скрепленный с последним и с его ступицей при посредстве спиц вышеуказанной формы, служаш,их для отсасывания пыли из барабана.
На схематическом чертеже изображен боковой вид предлагаемого шлифовального станка с частичным разрезом.
На валу 4, помещенном в подшипниках станины 1, 2 и несущем рабочий и холостой шкивы 3-3, насажены: шкив, ведуш.ий бесконечную шлифовальную ленту 16, шлифовальный круг 7 и пустотелый шлифовальный барабан 9. Внутри последнего между его стенками и ступицей помещен патрубок 12, скрепленный с барабаном спицами 10, выполненными в форме спиральных крыльев, а со ступицей - спицами 11 такой же формы. Спицы 10 служат для засасывания внутрь барабана 26 пыли из корытообразного кожуха 13 через кольцевой канал 14, а спицы 11-для отсасывания пыли из барабана через патрубок 12 в отводную трубу 15. Пыль с бесконечной шлифовальной ленты 16 поступает в раструб 17, из которого спицами веИ. 3. .:
душего ленту шкива выталкивается по трубе 18 в отводную трубу 15.
С правой стороны станка на валу 20„. несущем рабочий и холостой шкивы 19-19, закреплен обтянутый холстом и войлоком сетчатый барабан 5., предназначенный для полировки. Политура при вращении барабана 5 подводится к его поверхности действием центробежной силы из полости 8, куда она накачивается по трубке 6 ручньш насосом 21.
Предмет изобретения.
1.Шлифовальный станок с пустотелым шлифовальным валком, спицы коеговыполнены в фгрме спиральных крыльев,,, отличающийся тем, что между барабаном и его ступицей помещен патрубок 12, скрепленный с барабаном спицами 10, служащими для засасырания пыли внутрь барабана из корыта 13, и со ступицей-спицами 11, предназначенными для отсасывания пыли из барабана в отводную трубу 15.
2.В охарактеризованном в п. 1 станке применение присоединенной к трубе 15 трубы 18, служащей для отведения пыли от шлифовальной бесконечной ленты 16, ведущий шкив кдей укреплен на общем валу со шливофальныи валком.
Авторы
Даты
1931-10-31—Публикация
1930-07-15—Подача