Известны захваты для штучных грузов, преимущественно, при погрузке их на палубу судна в условиях взволнованного моря, выполненные в виде навешиваемой на грузовой трос подъемного крана траверзы с захватываюш;ей груз подвеской и амортизируюш,ими приспособлениями.
С целью точной установки груза на заданное место, траверза предложенного захвата снабжена шарнирно присоединенными к ней направляющими штангами, нижние концы которых шарнирно укреплены в фиксирующих приспособлениях, установленных в месте посадки груза. В средней части траверзы смонтированы, например, винтовые отжимы, взаимодействующие с захватывающей груз подвеской.
На чертеже представлен описываемый захват.
К траверзе 1, навешенной посредством рамы 2 на грузовой трос подъемного крана, при помощи штырей 3 с амортизирующими пружинами 4 прикреплена грузовая подвеска 5 со стропами 6, удерживающими груз 7. На концах траверзы смонтированы шарниры 8 с обоймами Я в которых установлены штанги 10. Нижние концы штанг имеют шаровые наделки 11, укрепленные шарнирно при помощи крышки 12 и винтового устройства 13 в фиксирующих приспособлениях 14. В средней части
траверзы установлены винтовые отжимы 15, взаимодействующие с подвеской 5.
На палубе судна, принимающего груз, в месте его установки укрепляют фиксирующие приспособления, после чего над этим местом опускают траверзу с грузом и направляющими штангами так, чтобы нижние концы штанг можно было закрепить в фиксирующих приспособлениях. Затем опускают траверзу с грузом по направляющим штангам до тех пор, пока концы траверзы установятся на крышки фиксирующих приспособлений.
Окончательную посадку груза на заданное место производят, действуя отжимами на грузовую подвеску.
Предмет изобретения
Захват для штучных грузов, преимущественно при погрузке их на палубу судна в условиях взволнованного моря, выполненный в виде навешиваемой на грузовой трос подъемного крана траверсы с захватывающей груз подвеской и амортизирующими приспособлениями, отличающийся тем, что, с целью точной установки груза на заданное место, траверса снабжена шарнирпо присоединенными к ней направляющими штангами, нижние концы которых шарнирно укреплены в фиксирующих приспособлениях, установленных в месте посадки груза, а в средней части траверзы смонтированы, например, винтовые отжимы, взаимодействующие с захватывающей груз подвеской.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КРАНОВЫЙ ЗАХВАТ ДЛЯ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ | 1969 |
|
SU251184A1 |
СУХОГРУЗНОЕ СУДНО | 2013 |
|
RU2528515C1 |
Устройство для погрузки груза на судно | 1968 |
|
SU510425A1 |
УСТРОЙСТВО для ПЕРЕДАЧИ ГРУЗОВ | 1971 |
|
SU308908A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ БЕЗУДАРНОЙ ПОГРУЗКИ ГРУЗА НА ПАЛУБУ СУДНА ПРИ ВОЛНЕНИИ МОРЯ | 1973 |
|
SU368111A1 |
Устройство для передачи грузов между судами в море | 1975 |
|
SU592665A1 |
Судовое грузовое устройство | 1974 |
|
SU514743A1 |
СИСТЕМА ПОПОЛНЕНИЯ ЗАПАСОВ АВИАНОСЦА, ПРЕДНАЗНАЧЕННАЯ ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ГРУЗА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КОНТЕЙНЕРОВ И НЕФТЯНЫХ ТАНКОВ | 2012 |
|
RU2597357C2 |
КРАН ПОВЫШЕННОЙ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ | 2015 |
|
RU2600963C1 |
Промысловое судно-катамаран | 1983 |
|
SU1111937A1 |
Даты
1969-01-01—Публикация