В предлагаемом реверсивном механизме применен ползунок, могущий перемещаться по ведущему шатуну и соединенный с одной стороны с контркривошипом и с другой стороны - с тягой к золотнику; это последнее соединение осуществлено при помощи серьги, промежуточная точка коей шарнирно соединена с камнем кулисы, укрепленной в рамке, поворачиваемой реверсом.
На прилагаемом чертеже фиг. 1 схематически изображает вид механизма сбоку; фиг. 2 -вид его сверху;фиг. 3 - вид кривошипов спереди.
На ведущем шатуне к помещен ползунок 3, могущий перемещаться вдоль щатуна; при помощи тяги м ползунок соединен с контркривошипом и, имеющим направденад, одинаковое с главным Кривошипом л катины; с другой стороны ползунок 3 при помощи серьги д соединен с тягой е, ведущей к золотнику; серьга д в промежуточной своей точке шарнирно соединена с камнем в, перемещающимся вдоль прямолинейной кулисы а, прикрепленной к рамке Д которая укреплена на переводном валу и может быть поворачиваема при помощи реверса.
Поворотом рамки р параллель а переводится на передний или задний ход машины. Величина предварения зависит от расстояния, на которое контркривошип не доходит до центра оси.
Предмет изобретения.
Реверсивный парораспределительный механизм для паровозных и т. п. машин, отличающийся применением ползунка з, могущего перемещаться по ведущему шатуну к и соединенного с одной стороны тягой м с контркривошипом н, направленным одинаково с главным кривошипом л машины, и с другой стороны - серьгой д с тягой е к золотни;.7г каковая серьга д в промежуточной своей точке шарнирно соединена с камнем в прямолинейной кулисы а, укрепленной на рамке р, поворачиваемой реверсом.
Авторы
Даты
1931-11-30—Публикация
1930-01-11—Подача