Приспособление для остановки поршня при езде паровоза без пара Советский патент 1934 года по МПК F01B31/24 

Описание патента на изобретение SU36440A1

Известно применение в паровозных машинах движущих механизмов, в которых соединение крейцкопфа с ведущим дышлом осуществляется при посредстве поршневой тяги, связанной с камнем добавочной кулисы, сочлененной с ведущим дышлом машины. Соответствующей перестановкой камня добавочной кулисы при езде паровоза без пара возможно прекратить передачу движения от вращающихся колес поршню паровозной машины, который при подобной .работе паровоза останется неподвижным. В подобного рода предлагаемом приспособлении поршневая тяга связана с крейцкопфом при помощи балансира, надетого на палец, укрепленный к раме паровоза. К последней прикреплена криволинейная направляющая, служащая опорой для перекатывающегося по ней шарнирного сочленения поршневой тяги с балансиром.

На схематическом чертеже изображен общий вид приспособления для остановки поршня при езде паровоза без пара.

Парораспределительный механизм, как обычно, заключает в себе поворотно закрепленную в кронштейне 10 кулису 8, камень которой с одной стороны при помощи тяги 23 и маятника 16, сочле(301)

ненного с крейцкопфом 13, связан со щтоком золотника. С другой стороны тот же камень через тягу 31 и коленчатый рычаг 32, 34, заклиненный на переводном валу 33, сочленен с тягой 36, присоединенной к гайке переводного винта в будке машиниста. Нижний палец кулисы 8 тягой 7 связан с контркривошипом 5 ведущего колеса 1. На палец 3 кривошипа надето ведущее дышло 4, сочлененное с концом добавочной кулисы 28, валком 27 поворотно укрепленной в кронштейне 9. Камень кулисы 28 соединен с поршневой тягой 26, один конец которой через тягу 29 сочленен с коленчатым рычагом 30, 35, Б свою очередь соединенным с переводной тягой 37, идущей в будку машиниста. Поршневая тяга 26 своим другим концом при помощи шарнира 20 сочленена с балансиром 12, соединенным с крейцкопфом 13. Балансир снабжен прорезом 12а для поддерживающего пальца 15, прикрепленного к раме 14 паровоза. На той же раме укреплена криволинейная направляющая 24, служащая опорой для перемещающегося по ней при движении паровоза с паром шарнирного сочленения 20 балансира и поршневой тяги 26.

При езде паровоза с паром движение

Похожие патенты SU36440A1

название год авторы номер документа
Приспособление для остановки поршня паровозной машины при езде паровоза без пара 1933
  • Климов М.П.
SU39168A1
Приспособление для остановки поршня и золотников паровозной машины при движении паровоза без пара 1932
  • Зайковский А.Н.
SU31452A1
Приспособление для остановки поршня при движении паровоза без пара 1934
  • Климов М.П.
SU43666A1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ВКЛЮЧАЮЩИМИ МЕХАНИЗМАМИ ФРИКЦИОННОЙ ИЛИ ТОМУ ПОДОБНОЙ ПЕРЕДАЧИ ВОЗДУШНЫХ НАСОСОВ, РАБОТАЮЩИХ ПРИВОДОМ ОТ ОСЕЙ ИЛИ ДРУГИХ ДВИЖУЩИХСЯ ЧАСТЕЙ САМОДВИЖУЩИХСЯ ПОВОЗОК 1933
  • Фасик Д.Я.
SU48466A1
Приспособление для остановки поршня паровозной машины при движении паровоза без пара 1927
  • Проненко В.И.
SU14500A1
МЕХАНИЗМ ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ ДВИЖЕНИЯ К РАБОЧЕМУ ВАЛУ ОТ ЦИЛИНДРА В ТЯГОВЫХ ПОРШНЕВЫХ МАШИНАХ 1933
  • Терентьев Н.В.
SU50232A1
Ортогональный кулиссный парораспределительный механизм для паровозной машины с расходящимися поршнями 1948
  • Аникеев М.Н.
  • Кириллов Ю.Г.
  • Турик Н.А.
SU85069A1
Механизм для передачи движения к рабочему валу от цилиндра в тяговых поршневых машинах 1935
  • Терентьев Н.В.
SU50233A1
Приспособление для выключения поршня при езде паровоза без пара 1928
  • Майдель Г.В.
  • Петров А.П.
SU25627A1
Устройство для остановки поршня при движении паровоза без пара 1928
  • Белов М.Н.
SU14076A1

Иллюстрации к изобретению SU 36 440 A1

Реферат патента 1934 года Приспособление для остановки поршня при езде паровоза без пара

Формула изобретения SU 36 440 A1

SU 36 440 A1

Авторы

Белов М.Н.

Даты

1934-05-31Публикация

1933-09-03Подача