Известно применение в паровозных машинах движущих механизмов, в которых соединение крейцкопфа с ведущим дышлом осуществляется при посредстве поршневой тяги, связанной с камнем добавочной кулисы, сочлененной с ведущим дышлом машины. Соответствующей перестановкой камня добавочной кулисы при езде паровоза без пара возможно прекратить передачу движения от вращающихся колес поршню паровозной машины, который при подобной .работе паровоза останется неподвижным. В подобного рода предлагаемом приспособлении поршневая тяга связана с крейцкопфом при помощи балансира, надетого на палец, укрепленный к раме паровоза. К последней прикреплена криволинейная направляющая, служащая опорой для перекатывающегося по ней шарнирного сочленения поршневой тяги с балансиром.
На схематическом чертеже изображен общий вид приспособления для остановки поршня при езде паровоза без пара.
Парораспределительный механизм, как обычно, заключает в себе поворотно закрепленную в кронштейне 10 кулису 8, камень которой с одной стороны при помощи тяги 23 и маятника 16, сочле(301)
ненного с крейцкопфом 13, связан со щтоком золотника. С другой стороны тот же камень через тягу 31 и коленчатый рычаг 32, 34, заклиненный на переводном валу 33, сочленен с тягой 36, присоединенной к гайке переводного винта в будке машиниста. Нижний палец кулисы 8 тягой 7 связан с контркривошипом 5 ведущего колеса 1. На палец 3 кривошипа надето ведущее дышло 4, сочлененное с концом добавочной кулисы 28, валком 27 поворотно укрепленной в кронштейне 9. Камень кулисы 28 соединен с поршневой тягой 26, один конец которой через тягу 29 сочленен с коленчатым рычагом 30, 35, Б свою очередь соединенным с переводной тягой 37, идущей в будку машиниста. Поршневая тяга 26 своим другим концом при помощи шарнира 20 сочленена с балансиром 12, соединенным с крейцкопфом 13. Балансир снабжен прорезом 12а для поддерживающего пальца 15, прикрепленного к раме 14 паровоза. На той же раме укреплена криволинейная направляющая 24, служащая опорой для перемещающегося по ней при движении паровоза с паром шарнирного сочленения 20 балансира и поршневой тяги 26.
При езде паровоза с паром движение
Авторы
Даты
1934-05-31—Публикация
1933-09-03—Подача