Приспособление для остановки поршня и золотников паровозной машины при движении паровоза без пара Советский патент 1933 года по МПК F01B31/24 

Описание патента на изобретение SU31452A1

Д предлогаемом приспособлении для остановки поршня и золотников паровозной машины при движении паровоза без пара, боковые стенки крейцкопфа снабжены криволинейными пазами, в которых скользят камни с укрепленным в них пальцем ведущего шатуна. Посредством серег палец соединен с нижним концом поворотно подвешенной на раме кулисой, камень в прорезе которой, переставляемый из будки машиниста ййсредством тяги, связанной с рычагом и серьгой, соединен серьгой с пальцами на наружных сторонах стенок крейцкопфа и при переходе в свое верхнее положение переводит крейцкопф в неподвижное положение, выключая последний из работы.

На чертеже фиг. 1 изображает вид сбоку приспособления для остановки поршня и золотников паровозной машины при движении паровоза без пара; фиг. 2- вид сверху его; фиг. 3-вид спереди его.

На одинарной параллели 2 устан9влен крейцкопф /, имеющий боковые стенки а, снабженные криволинейными пазами, в которых скользят камни 5 с укрепленным в ни; пальцем ведущего шатуна J4. В промежутках между камнями и oлoвoй шатуна М на палец 4 надеты серьги 5, соединяющие палец с нижним концом кулисы 6, поворотно подвещенной к раме паровоза. При движении паровоза кулисе 6 собщается качательное

(197).

движение. На наружных сторонах стенок а крейцкопфа имеются пальцы 8, составляющие одно целое с корпусом его на которые надеты серьги 7, закрепленные кольцами //. Серьги 7 соединены с камнем помещенным в прорезе кулисы 6. Посредством тяги 72, идущей из будки машиниста и связанной с рычагом /5 и серьгой 9, шарнирно соединенной с серьгой 7, при движении паровоза без пара камень может быть переставляем по прорезу кулисы 6 к центру качания последней, при каком положении крейцкопф / остается неподвижным, с остановкой поршней и золотников паровозной машины, а камни 3 с пальцем шатуна скользят по криволинейньшпазам стенки а крейцкопфа.

Предмет изобретения.

Приспособление для остановки пор щней и золотников паровозной машины при движении паровоза без пара, отличающееся тем, что боковые стенки а крейцкопфа снабжены криволинейными пазами, в которых скользят камни с укрепленным в них пальцем 4 ведущего шатуна, соединенным серьгами 5, 5 с нижним концом поворотно подвещенной к раме паровоза кулисы 6, в прорезекоторой может быть переставляем при. помощи тяги 72, рычага 13 и серьги 9 камень, соединенный серьгами 7, 7 с паль цами 8, 8 на наружных сторонах стенок а..

Похожие патенты SU31452A1

название год авторы номер документа
Приспособление для остановки поршня при езде паровоза без пара 1933
  • Белов М.Н.
SU36440A1
Приспособление для остановки поршня паровозной машины при движении паровоза без пара 1927
  • Проненко В.И.
SU14500A1
Механизм для остановки поршня при движении паровоза без пара 1927
  • Маслиенко М.Ф.
SU25953A1
Приспособление для остановки поршня паровозной машины при езде паровоза без пара 1933
  • Климов М.П.
SU39168A1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ВКЛЮЧАЮЩИМИ МЕХАНИЗМАМИ ФРИКЦИОННОЙ ИЛИ ТОМУ ПОДОБНОЙ ПЕРЕДАЧИ ВОЗДУШНЫХ НАСОСОВ, РАБОТАЮЩИХ ПРИВОДОМ ОТ ОСЕЙ ИЛИ ДРУГИХ ДВИЖУЩИХСЯ ЧАСТЕЙ САМОДВИЖУЩИХСЯ ПОВОЗОК 1933
  • Фасик Д.Я.
SU48466A1
Приспособление для разобщения ведущих колес паровоза с поршнем машины при езде без пара 1928
  • Юрчин М.В.
SU13317A1
Устройство для остановки на холостом ходу крейцкопфов поршневых машин 1928
  • Проненко В.И.
SU14614A1
Паровозная машина с изменяемым ходом поршня 1928
  • Бедняков С.И.
SU23045A1
Приспособление для остановки поршня при движении паровоза без пара 1934
  • Климов М.П.
SU43666A1
МЕХАНИЗМ ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ ДВИЖЕНИЯ К РАБОЧЕМУ ВАЛУ ОТ ЦИЛИНДРА В ТЯГОВЫХ ПОРШНЕВЫХ МАШИНАХ 1933
  • Терентьев Н.В.
SU50232A1

Иллюстрации к изобретению SU 31 452 A1

Реферат патента 1933 года Приспособление для остановки поршня и золотников паровозной машины при движении паровоза без пара

Формула изобретения SU 31 452 A1

SU 31 452 A1

Авторы

Зайковский А.Н.

Даты

1933-08-31Публикация

1932-07-18Подача