Д предлогаемом приспособлении для остановки поршня и золотников паровозной машины при движении паровоза без пара, боковые стенки крейцкопфа снабжены криволинейными пазами, в которых скользят камни с укрепленным в них пальцем ведущего шатуна. Посредством серег палец соединен с нижним концом поворотно подвешенной на раме кулисой, камень в прорезе которой, переставляемый из будки машиниста ййсредством тяги, связанной с рычагом и серьгой, соединен серьгой с пальцами на наружных сторонах стенок крейцкопфа и при переходе в свое верхнее положение переводит крейцкопф в неподвижное положение, выключая последний из работы.
На чертеже фиг. 1 изображает вид сбоку приспособления для остановки поршня и золотников паровозной машины при движении паровоза без пара; фиг. 2- вид сверху его; фиг. 3-вид спереди его.
На одинарной параллели 2 устан9влен крейцкопф /, имеющий боковые стенки а, снабженные криволинейными пазами, в которых скользят камни 5 с укрепленным в ни; пальцем ведущего шатуна J4. В промежутках между камнями и oлoвoй шатуна М на палец 4 надеты серьги 5, соединяющие палец с нижним концом кулисы 6, поворотно подвещенной к раме паровоза. При движении паровоза кулисе 6 собщается качательное
(197).
движение. На наружных сторонах стенок а крейцкопфа имеются пальцы 8, составляющие одно целое с корпусом его на которые надеты серьги 7, закрепленные кольцами //. Серьги 7 соединены с камнем помещенным в прорезе кулисы 6. Посредством тяги 72, идущей из будки машиниста и связанной с рычагом /5 и серьгой 9, шарнирно соединенной с серьгой 7, при движении паровоза без пара камень может быть переставляем по прорезу кулисы 6 к центру качания последней, при каком положении крейцкопф / остается неподвижным, с остановкой поршней и золотников паровозной машины, а камни 3 с пальцем шатуна скользят по криволинейньшпазам стенки а крейцкопфа.
Предмет изобретения.
Приспособление для остановки пор щней и золотников паровозной машины при движении паровоза без пара, отличающееся тем, что боковые стенки а крейцкопфа снабжены криволинейными пазами, в которых скользят камни с укрепленным в них пальцем 4 ведущего шатуна, соединенным серьгами 5, 5 с нижним концом поворотно подвещенной к раме паровоза кулисы 6, в прорезекоторой может быть переставляем при. помощи тяги 72, рычага 13 и серьги 9 камень, соединенный серьгами 7, 7 с паль цами 8, 8 на наружных сторонах стенок а..
Авторы
Даты
1933-08-31—Публикация
1932-07-18—Подача