НАСОСА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ Советский патент 1969 года по МПК F02F5/00 

Описание патента на изобретение SU241816A1

Известны приводы топливных насосов высокого давления судовых двухтактных двигателей внутреннего сгорания, реверсируемых посредством углового перемещения распределительного вала, содержащие толкатель, взаимодействующий с установленной на распределительном валу кулачкой щайбой с рабочими профилями переднего и заднего хода.

В предлагаемом приводе ось толкателя смещена относительно оси щайбы в сторону профиля переднего хода, который несимметричен профилю заднего хода. Рабочие профили переднего и заднего хода щайбы образованы различными кривыми. Эта особенность привода уменьшает его размеры и вес.

На чертеже изображена кулачная шайба привода.

Рабочие профили переднего 1 и заднего 2 хода не подобны друг другу и образованы различными кривыми. Ось ролика толкателя 3, которая является и осью плунжера топливного насоса, смещена относительно оси щайбы на величину е.

При таком выполнении привода нормальная составляющая силы, действующей на толкатель со стороны щайбы, при работе двигателя на передний ход может быть уменьшена на

20-25%, а при работе на задний ход увеличена на ту же величину. В то же время эти усилия по абсолютной величине выравниваются, вследствие чего износ шайбы становится более равномерным, а вес привода и его габариты уменьшаются благодаря уменьщению веса и габаритов таких деталей как ролик, толкатель, пружины и т. д.

Предмет изобретения

1. Привод топливного насоса высокого давления судового двухтактного двигателя внутреннего сгорания, реверсируемого посредством

углового перемещения распределительного вала, содержащий толкатель, взаимодействующий с установленной на распределительном валу кулачной щайбой, имеющей рабочие профили переднего и заднего хода, отличающийся

тем, что, с целью уменьшения размеров и веса привода, ось толкателя смещена относительно оси щайбы в сторону профиля переднего хода, который несимметричен профилю заднего хода.

2. Привод по п. 1, отличающийся тем, что рабочие профили переднего и заднего хода шайбы образованы различными кривыми.

Похожие патенты SU241816A1

название год авторы номер документа
Способ реверсирования двигателя внутреннего сгорания 1969
  • Панекин Н.Г.
  • Антропов Г.А.
SU325892A1
Распределительное устройство преимущественно для реверсирных двигателей внутреннего горения 1930
  • Жан Лаванхи
SU38981A1
Пусковое приспособление для реверсивных двигателей внутреннего горения 1934
  • Кац А.М.
SU45134A1
Двигатель внутреннего сгорания 1949
  • Свистунов И.В.
SU128701A1
Кулачная шайба для приведения в действие плунжера насоса, подающего горючую жидкость в четырехтактных реверсивных двигателях с механическим распыливанием топлива 1926
  • К. Шмидт
SU7986A1
Способ Филимонова регулирования дизеля с турбонаддувом и дизель Филимонова с турбонаддувом 1990
  • Филимонов Вениамин Викторович
SU1752997A1
Вращающийся двигатель внутреннего горения 1938
  • Некрасов Я.М.
SU56668A1
Двигатель внутреннего горения с вбрызгиванием нагретой воды и с конденсацией 1923
  • Савельев М.П.
SU2308A1
ОРГАНЫ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ РЕВЕРСИВНЫХ ДИЗЕЛЕЙ (ВАРИАНТЫ) 2006
  • Капитанский Виль Моисеевич
RU2363850C2
БИБЛИОТЕКА А. И. Бегунков, М. М. Дубров, В. Н. Жунин, В. Н. Кузьмин, 1973
SU381800A1

Иллюстрации к изобретению SU 241 816 A1

Реферат патента 1969 года НАСОСА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ

Формула изобретения SU 241 816 A1

SU 241 816 A1

Даты

1969-01-01Публикация